Проверка заполнения контактной информации в УТ 11

13.11.15

Функциональные - Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Для руководства предприятия при использовании Управление торговлей 11 важно знать, в каком состоянии находится контактная информация базы. Отсутствие данных - это потеря денег и клиентов.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Полнота заполнения информации о контрагентах по менеджерам УТ 11.X
.erf 8,42Kb
18
18 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

 Важно 100% заполнять контактную информацию для решения слелующих задач.

  1. Отправка sms и email рассылка партнерам.
  2. На основе контактных данных заключаются (автоматически формируются) договоры.
  3. Выписка первичных документов (ТОРГ-12, Счета-фактуры).
  4. Ведение СRM (звонки, встречи, взаимодействия, оповещения).

Отчет основан на разработке //infostart.ru/public/77177/, но для УТ 11. Спасибо автору.

Показывает в процентном выражении заполненность различной контактной информации в разрезе менеджеров и партнеров.

  • 16.11.15 Исправлены ошибки математики процентов.

заполнение контактная информация отчет проценты

См. также

Битрикс Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Платные (руб)

Битрикс24 – это цифровое рабочее пространство для автоматизации вашей компании и работы сотрудников. Ставьте и контролируйте задачи, отправляйте файлы и голосовые сообщения, общайтесь в чате, обсуждайте планы и принимайте взвешенные решения. Используйте для работы десктопное и мобильное приложения. Мы проконсультируем по стоимости Bitrix24 и выбору нужного тарифа, а также поможем внедрить решение в вашем бизнесе!

159000 руб.

30.11.2020    30809    150    0    

57

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Управление маркетингом (EMM) Пользователь Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Решение 1С:CRM 3.0 предназначено для компаний с потребностью совместной работы более 5 пользователей в единой информационной базе. Решение позволяет автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая закупки, продажи, маркетинг, сервисное обслуживание и пр.

9700 руб.

10.11.2015    43492    34    1    

20

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Розничная торговля Пользователь Платформа 1С v8.3 Оперативный учет Управляемые формы 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Подсистема призвана упростить и автоматизировать процесс расчета и начисления бонусов покупателей. Бонусная система работает с конфигурациями 1С:УТ 10.3, 1С:Розница. Механизм реализован в начале 2013г. и работает до сих пор с постоянными совершенствованиями.

30000 руб.

02.11.2015    113273    103    88    

186

Анализ учета Закрытие периода Бухгалтер Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Бухгалтерский учет Налоговый учет Налог на прибыль НДС Платные (руб)

Каждый бухгалтер не раз сталкивался с требованием от налоговой инспекции пояснить расхождения в показателях декларации по Налогу на прибыль («Доходы от реализации» + «Внереализационные доходы») и налоговой базой по НДС за год. Являются ли ошибкой подобные расхождения? Как пояснить налоговой их причину? Отчет «Анализ расхождений выручки НДС и Налога на прибыль в декларациях» для 1С (БП 3.0 ПРОФ и КОРП, КА 2, ЕRP) поможет найти все расхождения.

7200 руб.

21.10.2017    89181    338    172    

303

Перенос данных 1C Файловый обмен (TXT, XML, DBF), FTP Анализ учета Системный администратор Программист Платформа 1С v8.3 Управляемые формы 1C:Бухгалтерия 1С:Розница 2 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Розница 3.0 Платные (руб)

Данная обработка позволит Вам легко и просто, а главное - быстро, выполнить сравнение данных между ЛЮБЫМИ базами (и РИБ, по правилам конвертаций) по контрольным суммам выбранных объектов баз 1С, работающих на платформах 8.3 и выше. Удобный и понятный интерфейс в виде "мастера". Высокая скорость сравнения достигается за счет специального алгоритма расчета контрольной суммы объекта/записи и сравнения по данным суммам объектов 2х баз через файл. Имеется возможность выбора реквизитов, по которым система будет сравнивать объекты. Сравнение количества записей в движениях документов, возможность сравнивать данные по правилам конвертации и не только! Выбор объектов конфигурации для КАЖДОГО узла в отдельности с индивидуальным отбором для каждого объекта конфигурации, работа с FTP, сохранение или загрузка настроек, сохранение или загрузка результата сравнения, регистрация на обмен объекта и его движений. (Обновление от 12.11.2024, версия 2.2-2.5)

19200 руб.

27.10.2017    42766    29    13    

47

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) WEB-интеграция Анализ продаж Системный администратор Программист Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Управленческий учет Платные (руб)

Модуль "Подсистема интеграции AmoCRM с 1С" позволяет обеспечить единое информационное пространство, в котором пользователи могут эффективно управлять клиентской базой, следить за статусами сделок и поддерживать актуальность данных как в AmoCRM, так и в 1С. Бесплатный период Техподдержки - 1 месяц.

60000 руб.

07.05.2019    34078    63    45    

24

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Телефония, SIP Облачные сервисы, хостинг Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Управленческий учет Платные (руб)

Продукт интеграции возможностей Облачной АТС Билайн в систему 1С Предприятие 8. Звонки прямо из программы 1С, уведомления о текущих звонках, регистрация пропущенных и завершенных вызовов, ведение журнала, анализ данных об использовании мобильной связи.

12000 руб.

20.03.2019    23220    55    0    

38
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. vcv 89 14.11.15 11:44 Сейчас в теме
По вашему скриншоту не видно, какие возможности фильтрации контрагентов присутствуют. Если браться наводить порядок в полноте заполнения информации о контрагентах, наверняка будет множество контрагентов:
- у которых пару лет назад закончился срок договора и больше не возобновлялся;
- которые раз-да купили на пару тысяч и исчезли с горизонта;
- которые уже просто ликвидированы по данным налоговой...
Неэффективно тратить время и силы работников на разбор всех авгиевых конюшен.
2. extalionos 115 14.11.15 22:24 Сейчас в теме
Отчет будет модернизироваться и дополняться. Ваши моменты учту!
3. V.Nikonov 121 18.11.15 12:53 Сейчас в теме
Есть ещё проблемы с форматом почтовых Адресов: часто вместо полноценного адреса могут ввести произвольный текст "на деревню дедушке". Такие косяки желательно тоже распознавать.
4. KuzinSS 29.03.16 08:19 Сейчас в теме
Подскажите, в 1C:CRM, редакция 2.0 (2.0.11.2) (Управляемые формы) будет работать?
5. extalionos 115 31.03.16 07:57 Сейчас в теме
(4) KuzinSS, Если в конфигурация на БСП и есть связка Партнеры + Контрагенты - то да. Но проверял только на УТ 11.1 и 11.2. Возможны мелкие доработки.
6. user1100411 14.02.19 10:03 Сейчас в теме
Для УТ 11.4.6.166 подойдет? В конфигурации написано УТ 10.
7. extalionos 115 14.02.19 18:19 Сейчас в теме
(6) На 11.4.6.188 проверил - работает.
Оставьте свое сообщение