Подсистема учёта дополнительных документов со внешним хранилищем присоединённых файлов

05.04.18

Функциональные - Документооборот и делопроизводство (СЭД)

Подсистема предназначена для учета в информационной базе дополнительных документов, и хранения их отсканированных копий (и других файлов) во внешнем файловом хранилище. Все операции копирования файлов в файловое хранилище и генерации имен (путей сохранения) производятся автоматически (по одному из шаблонов) сервером приложения "1С Предприятия 8" под именем пользователя, под которым запущена служба. При такой схеме работы всем пользователям домена (или рабочей группы) можно отключить право "Просмотра" файловой структуру хранилища, а все операции над файлами производить исключительно средствами приложения "1С Предприятия 8".

Конфигурация

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Конфигурация подсистемы "Дополнительные документы"
.cf 346,42Kb ver:1.12
16
16 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

     Дополнительный документ - это любой вид документов физического лица, например, водительское удостоверение, удостоверение НАКС, личное дело сотрудника и т.д..

     Для каждого вида дополнительного документа пользователем создается одноименный элемент справочника "Виды дополнительных документов". Каждый экземпляр конкретного вида документа регистрируется в подсистеме для физического лица документом "Регистрация дополнительного документа". В каждом документе регистрации присутствуют обязательные реквизиты: Дата регистрации, дата начала и окончания действия документа, номер дополнительного документа, вид дополнительного документа, физ. лицо владелец документа. 

     В документе регистрации, после выбора вида документа, в табличную часть добавляются реквизиты, которые определены для документов выбранного вида.  Также разрешено добавлять любые другие реквизиты для каждого экземпляра документа, но только после выбора вида.

     Реквизиты определяются в справочнике (технически это план видов характеристик) "Реквизиты дополнительных документов". У каждого реквизита определяются типы его значение: это могут быть примитивные типы (строка, число, дата, булево), тип справочник "Значения реквизитов дополнительных документов", тип справочник "Присоединенные файлы дополнительных документов" или составной из перечисленных тип. Справочник "Значения реквизитов дополнительных документов" в качестве типа значений реквизитов имеет смысл указывать только для тех реквизитов, строковые значения которых определены в небольшом количестве.

     Реквизитам дополнительных документов, значениями которых является файл, типом значения следует выбирать справочник "Присоединенные файлы дополнительных документов". При выборе присоединяемого файла для каждого реквизита будет создаваться элемент справочника  "Присоединенные файлы дополнительных документов" . Прикрепляемый файл после выбора помещается в файловое хранилище под новым сформированным именем, а элемент справочника (далее "Карточка файла") сохраняет информацию (путь, имя, документ регистрации, владелец документа и т.д.) о файле.

     При генерации имени документа может использоваться общий шаблон, определенный для всей информационной базы, или использоваться отдельный шаблон вида дополнительных документов. При генерации имен могут использоваться значения обязательных реквизитов документа "Регистрация дополнительного документа", поэтому перед присоединением файла документ автоматически записывается.

     При смене наименования "Реквизита дополнительных документов" в форме элемента существует команда для переименования всех прикрепленных файлов в файловом хранилище (с внесением изменений в карточку), владельцем которых является этот реквизит. 

     При изменении значений основных реквизитов записанного документа "Регистрация дополнительного документа" присоединенные файлы автоматически переименовываются (с внесением изменения в карточку файла), если значения этих реквизитов участвую в генерации имени.

     Существует возможность ограничивать видимости и редактируемость данных документов регистрации по видам документов (технически это подобие РЛС на основе неотключаемых отборов на уровне запросов основных динамических списков форм выбора и списка элементов).

Технические данные.

     Конфигурация написана для управляемого интерфейса с режимами отказа от использования модальных окон и синхронных вызовов. и без использования режима совместимости.  Имеется встроенная справка и пояснение для каждого реквизита документов и справочников.  Тестировалась с платформой 8.3.6.2530. Работает предпросмотр присоединенных файлов  в поддерживаемых программой "1С предприятие 8" форматах.

     Подсистема имеет открытый программный код, написанный по рекомендуемым стандартам компаниии "1С" и с использованием общих процедур "Библиотеки стандартных подсистем" v2.3 фирмы "1С". Все используемые процедуры из БСП хранятся в 2х общих модулях, поэтому подсистему можно интегрировать как в конфигурации без БСП, так и без трудностей доработать до интегрированной версии БСП. Также для интеграции подсистемы необходим справочник с наименованием "ФизическиеЛица".

     Единственной "ручной" доработкой может стать добавление в разрез учета ссылки на сотрудника, который числился за физическим лицом на момент регистрации дополнительного документа.

подсистема внешнее файл хранилище сканированные документ присоединённые сканы

См. также

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Типовые Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный оборот документов на вашем предприятии в 1С. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация процессов подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:ДО!

48500 руб.

19.02.2016    108707    125    5    

98

SALE! 30%

Загрузка и выгрузка в Excel Документооборот и делопроизводство (СЭД) Учет документов Распознавание документов и образов Бухгалтер Пользователь Управляемые формы 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Универсальная программа для распознавания сканов или фото товарных документов в 1С. Не требует указания параметров и предварительной настройки. Просто выбираете файл (PDF, JPG, DOC, XLS, HTML) выбираете документ 1С и нажимаете кнопку "Распознать и загрузить".

8400 5880 руб.

04.06.2019    107545    313    173    

326

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Мессенджеры и боты Учет документов Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 Платные (руб)

Расширение для согласования справочников и документов в основных типовых конфигурациях. Ролевая адресация, условная маршрутизация, чат-бот telegram, интеграция с n8n, последовательное и параллельное согласование, уведомление о новых задачах на почту, блокировка объектов в зависимости от статуса, запрет проведения в зависимости от статуса, автозапуск процессов согласования, отчеты по исполнительской дисциплине. Не требуется снятие конфигурации с поддержки. Настройка без программирования. Версия для 1cfresh.com. Сертификат 1С-Совместимо.

14900 руб.

15.11.2018    30461    35    49    

71

Документооборот и делопроизводство (СЭД) ЭДО и ОФД Учет документов Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Платные (руб)

Мощный, единый инструмент для решения всех проблем, связанных с переходом на ЭДО. Экономит бумагу и время - организует архив оригиналов первичных документов прямо в базе 1С, в прикрепленных файлах к соответствующим документам. С помощью комплексного отчета по ошибкам в ЭДО позволяет выявить и исправить все возможные ошибки - ошибочно сопоставленные документы, не подписанные документы, подписанные, но не загруженные в 1С документы. Автоматически сопоставляет не сопоставленные между собой документы. Может работать по расписанию и присылать отчет о состоянии архива/по ошибкам на почту. Взаимодействует напрямую с сервисами Диадок/СБИС, имеет интуитивно понятный интерфейс и учитывает 3-х летний опыт 40+ клиентов.

14880 руб.

17.12.2018    45758    65    60    

79

Печатные формы Документооборот и делопроизводство (СЭД) Учет документов Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.x Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Приложение для быстрого создания макетов печатных документов, заполняемых из 1С:Предприятие, без привлечения программистов и запуска конфигуратора. Шаблон готовится в редакторе MS Word, отлично освоенном офисными служащими. Так, на подготовку нового шаблона договора купли продажи со спецификацией потребуется 25 минут. Приложение будет полезно, если Вы работаете со множеством Word-шаблонов или если Вам надо часто создавать новые шаблоны. Есть сертификат "1С: Совместимо!". Версия ПРОФ доступна в виде расширения.

2000 руб.

05.09.2017    92702    67    100    

101

Загрузка и выгрузка в Excel Документооборот и делопроизводство (СЭД) Учет документов Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Документооборот Россия Управленческий учет Платные (руб)

Внешняя обработка "загрузка внутренних документов из Excel в 1С Документооборот 8", позволяет по заданному шаблону загрузить внутренние документы в конфигурацию в режиме управляемого приложения. Также есть возможность загружать файлы внутренних документов.

3600 руб.

14.03.2014    40659    31    17    

31
Оставьте свое сообщение