Акт сверки (с группировкой по договорам) для Бухгалтерии предприятия 2.0 / Управление производственным предприятием 1.3

14.02.19

Задачи пользователя - Акт сверки

Дополнительная внешняя печатная форма документа "Акт сверки (с группировкой по договорам) для конфигурации "Бухгалтерия предприятием 2.0" и "Управление производственным предприятием 1.3"

Скачать исходный код

Наименование Файл Версия Размер
Печатная форма "Акт сверки (с группировкой по договорам)" для Бухгалтерии предприятия 2.0
.epf 11,05Kb
6
.epf 11,05Kb 6 Скачать
Акт сверки (с группировкой по договорам) для Управление производственным предприятием 1.3:
.epf 11,05Kb
53
.epf 11,05Kb 53 Скачать

Кому пригодится

Если Вы или Ваш бухгалтер формирует Акт сверки взаиморасчетов с контрагентом, по которому у Вас ведутся взаиморасчеты в разрезе нескольких договоров, очень удобно отображать обороты по каждому договору.

Отличие от типовой 

В печатной форме, обороты сгруппированы по аналитике (реквизиту табличной части) "Договор контрагента"

 

Тестировалось

Бухгалтерия предприятия, редакция 2.0 (2.0.66.39)

Бухгалтерия предприятия КОРП., редакция 2.0 (2.0.66.39)

Управление производственным предприятием, редакция 1.3 (1.3.97.1)

Акт сверки Бухгалтерия 2.0 УПП

См. также

"Акты сверки +" Групповая подготовка и рассылка актов сверки для Бухгалтерии 3.0.

Взаиморасчеты Email рассылки Акт сверки Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Бухгалтерский учет Платные (руб)

Внешняя обработка для Бухгалтерии 3.0 - позволяет автоматически формировать документы «Акт сверки расчетов» с контрагентами за выбранный период с последующей фоновой отправкой на почту контрагента.

3000 руб.

25.11.2020    22730    186    7    

167

УТ 11, КА 2, ERP 2: Настраиваемые под каждую организацию печать и подпись ответственных лиц в печатных формах (ТОРГ-12, Счёт-фактура, УПД, УКД, Заказ клиента, Акт сверки, М-15 и др.)

Печатные формы Взаиморасчеты Оптовая торговля Производство готовой продукции (работ, услуг) Акт сверки Бухгалтер Пользователь Оперативный учет Управляемые формы 1С:Управление торговлей 11 Россия Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Задайте для каждой организации свою печать и для каждого физического лица свою подпись. Выберите в документе печатную форму "... с печатью и подписью" - и автоматически сформируется табличный документ с печатью и подписями той организации и ответственных лиц, которые указаны в документе.

12000 руб.

13.03.2018    57283    187    76    

117

Групповое создание актов сверок для 1С:УТ 10.3 и БП 3.0

Взаиморасчеты Email рассылки Акт сверки Бухгалтер Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Управление торговлей 10 1С:Бухгалтерия 3.0 Бухгалтерский учет Платные (руб)

Обработки предназначены для массового создания актов сверки и отправки их по электронной почте для конфигураций Управление торговлей 10.3. и Бухгалтерия предприятия 3.0. Для Бухгалтерии 3.0 Разработка велась на 1С:Предприятие 8.3 (8.3.15.1830). проверялась на Бухгалтерия предприятия 3.0 (3.0.71.83) и 3.0.76.77 Для Управление торговлей 10.3 Разработка велась на 1С:Предприятие 8.3 релиз конфигурации (10.3.61.2) . РАБОТАЕТ НА БАЗОВЫХ и ПРОФ. ВЕРСИЯХ.

2520 руб.

24.04.2020    30754    121    66    

101

Массовое создание и рассылка Актов сверки для УНФ

Взаиморасчеты Email рассылки Акт сверки Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Создать и отправить 1000 Актов серки контрагентам за 5 мин ?! Легко! Разработано для конфигурации УНФ Массовое создание и рассылка Актов сверки в три клика.

6000 руб.

13.01.2022    10266    3    13    

10

Акт сверки с сетью "Магнит" для Бухгалтерии предприятия 3.0

Взаиморасчеты Акт сверки Бухгалтер Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Внешняя печатная форма "Акт сверки с Магнитом" позволяет вывести на печать или(и) сохранить в формате Excel печатную форму акта сверки, которую требует от поставщиков АО "ТАНДЕР" он же сеть "Магнит".

2400 руб.

10.09.2018    20677    21    8    

19
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. kng67 02.02.18 09:48 Сейчас в теме
Добрый день! Будет ли работать Ваша обработка с Комплексной автоматизацией 1.1? Отображаются ли сальдо по договорам, по которым нет оборотов за данный период?
2. 9093042 116 02.02.18 10:36 Сейчас в теме
Добрый день, Наталья.
Для Печати текущей формы, требуется табличная часть = "ПоДаннымОрганизации", с наличием реквизитов "ДоговорКонтрагента, Дебет, Кредит".

Помимо основных реквизитов (Дата, Номер, Организация, Контрагент, ДоговорКонтрагента), в модуле присутствует ссылка на реквизит "ПредставительКонтрагента" и "ПредставительОрганизации".

Под рукой, КА нет, - поэтому никакой гарантии не могу дать. Могу пообещать, в случае ошибки вывода, исправлю под Вашу конфигурацию.

В печатную форму попадут все договоры, строки по которым представлены в табличной части "По данным организации "документа "Акт сверки".

С уважением, Александр.
3. SAS99 12 03.03.18 12:32 Сейчас в теме
Не понял, в чем прикол. Это же штатный функционал БП 2.0. там есть возможность группировки по договорам в ТИПОВОЙ форме.(скрин типовой формы прилагаю)
2) Наталья Вас спрашивала про САЛЬДО договоров по которым нет оборотов в периоде. Но насколько я понял по Вашим картинкам (которые очень мелкие) - у Вас вообще нет сальдо по договорам независимо от наличия оборотов. Это на самом деле так? Просто у меня возник именно этот вопрос, бухгалтер хочет сальдо по договорам.
Прикрепленные файлы:
4. SAS99 12 04.03.18 14:40 Сейчас в теме
Пришлось сделать форму с остатками по договорам:
https://infostart.ru/public/794752/
pshunailov; +1 Ответить
5. 9093042 116 05.03.18 08:35 Сейчас в теме
Сергей, на момент написания печатной формы, группировки по договорам в типовой конфигурации предусмотрено не было.
У каждого бухгалтера свои требования ) поэтому и программисты востребованы.
Уверен Ваша печатная форма имеет массу преимуществ.
6. Михайловна 3 18.03.19 16:18 Сейчас в теме
Не скачивается ваша обработка почему-то...
Оставьте свое сообщение