Анализ коммерческих предложений клиентам (ERP 2, КА 2, УТ 11)

26.05.24

Функциональные - Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Внешний отчет по выставленным коммерческим предложениям клиентам (ERP 2, КА 2, УТ 11).

Файлы

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование Скачано Купить файл
(только для физ. лиц)
АнализКоммерческихПредложенийКлиентам_ERP_2.4_КА_2.4_УТ_11.3.4
.erf 42,18Kb ver:1
4 2 150 руб. Купить
АнализКоммерческихПредложенийКлиентам_ERP_2.4_КА_2.4_УТ_11.4:
.erf 42,51Kb
4 2 150 руб. Купить

Подписка PRO — скачивайте любые файлы со скидкой до 85% из Базы знаний

Оформите подписку на компанию для решения рабочих задач

Оформить подписку и скачать решение со скидкой

Анализ коммерческих предложений клиентам с возможностью отбора по партнеру, номенклатуре за определенный период.

Версия 1
1С:Предприятие 8.3 (8.3.16.1224). Проверил на релизе ERP 2.2.3.300,2.4.1.248, КА 2.2.3.300,2.4.1.248, УТ 11.2.3.300,11.3.4.112,11.4.1.248

Версия 2
1С:Предприятие 8.3 (8.3.24.1548). Проверил на релизе ERP 2.4.9.98-2.4.14.181 КА 2.4.9.98-2.4.14.181 УТ 11.4.9.98-11.4.14.181.

При скачивании обращайте внимание на версии файлов.

Инструкция по подключению внешней обработки.
В режиме 1С:Предприятие переходим в  раздел «Администрирование». На панели навигации нажимаем "Печатные формы, отчеты и обработки". Открываем справочник "Дополнительные отчеты и обработки". Создаем новый элемент справочника. В открывшемся окне выбора файла выбираем нужный файл внешней обработки. Откроется форма элемента справочника. Реквизит «Публикация» установим в значение «Используется». Указываем размещение, уточняем "Быстрый доступ. Записываем элемент справочника нажатием на кнопку «Записать и закрыть». 

P.S.: Возникли вопросы по работе с публикацией? Добро пожаловать в личку.

Проверено на следующих конфигурациях и релизах:

  • Управление торговлей, редакция 11, релизы 11.4.14.181, 11.3.4.228
  • 1С:ERP Управление предприятием 2, релизы 2.4.14.181
  • 1С:Комплексная автоматизация 2, релизы 2.4.14.181

Вступайте в нашу телеграмм-группу Инфостарт

анализ коммерческое предложение клиент ERP КА УТ

См. также

Платные (руб)

Битрикс24 – это цифровое рабочее пространство для автоматизации вашей компании и работы сотрудников. Ставьте и контролируйте задачи, отправляйте файлы и голосовые сообщения, общайтесь в чате, обсуждайте планы и принимайте взвешенные решения. Используйте для работы десктопное и мобильное приложения. Мы проконсультируем по стоимости Bitrix24 и выбору нужного тарифа, а также поможем внедрить решение в вашем бизнесе!

159000 руб.

30.11.2020    31353    183    0    

60

Бизнес-аналитик Бухгалтер Пользователь 1С v8.3 Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Платные (руб)

Комплексная автоматизация 1С — универсальное решение для управления предприятием и автоматизации учета, производства, продаж и финансов. Подходит для малого и среднего бизнеса. Купить программу 1С:Комплексная автоматизация 8 (редакция 2.5) можно по выгодной цене с электронной поставкой. Внедрение системы позволит объединить все ключевые процессы в одной платформе и повысить эффективность компании. Узнайте стоимость, сравните версии и закажите автоматизацию для вашего бизнеса с бонусом 15% в Инфостарт!

94700 руб.

19.02.2016    84626    119    0    

115

WEB-интеграция Анализ продаж Системный администратор Программист Пользователь 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Розница 3.0 Управленческий учет Платные (руб)

Модуль "Подсистема интеграции AmoCRM с 1С" позволяет обеспечить единое информационное пространство, в котором пользователи могут эффективно управлять клиентской базой, следить за статусами сделок и поддерживать актуальность данных как в AmoCRM, так и в 1С.

60000 руб.

07.05.2019    36877    72    45    

31

Пользователь 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Решение 1С:CRM 3.1 предназначено для компаний с потребностью совместной работы более 5 пользователей в единой информационной базе. Решение позволяет автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая закупки, продажи, маркетинг, сервисное обслуживание и пр.

6500 руб.

10.11.2015    44162    35    1    

20

Мессенджеры и боты SMS рассылки Email рассылки Пользователь 1С v8.3 1C:Бухгалтерия 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Розница 3.0 Управленческий учет Платные (руб)

Расширение 1С с полным набором инструментов для качественных транзакционных, триггерных и маркетинговых рассылок Email, SMS, WhatsApp, Telegram. Даже простые уведомления об оплате счетов способны существенно упростить сбор дебиторской задолженности. Применение всех возможностей прямого маркетинга выводит коммуникацию с клиентами, уровень сервиса и лояльность на новый уровень.

4800 руб.

07.04.2014    88488    60    199    

145

Телефония, SIP Облачные сервисы, хостинг 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Управленческий учет Платные (руб)

Продукт интеграции возможностей Облачной АТС Билайн в систему 1С Предприятие 8. Звонки прямо из программы 1С, уведомления о текущих звонках, регистрация пропущенных и завершенных вызовов, ведение журнала, анализ данных об использовании мобильной связи.

12000 руб.

20.03.2019    23642    56    0    

39

Рабочее место Оптовая торговля Розничная торговля Пользователь 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Управленческий учет Платные (руб)

Данная обработка - удобный инструмент в 1С для менеджеров по продажам для повседневной работы с клиентами. Позволяет упростить весь цикл работы с клиентом: первичная консультация по наличию товара, быстрое оформление нового заказа, контроль исполнения заказов. Обработка будет особенно актуальна для компаний, работающих, в основном, с юридическими лицами.

18000 руб.

08.11.2016    62868    42    23    

63