Анализ коммерческих предложений клиентам (ERP 2, КА 2, УТ 11)

26.05.24

Функциональные - Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Внешний отчет по выставленным коммерческим предложениям клиентам (ERP 2, КА 2, УТ 11).

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
АнализКоммерческихПредложенийКлиентам_ERP_2.4_КА_2.4_УТ_11.3.4
.erf 42,18Kb ver:1
4
4 Скачать (2 SM) Купить за 2 150 руб.
АнализКоммерческихПредложенийКлиентам_ERP_2.4_КА_2.4_УТ_11.4:
.erf 42,51Kb
4
4 Скачать (2 SM) Купить за 2 150 руб.

Анализ коммерческих предложений клиентам с возможностью отбора по партнеру, номенклатуре за определенный период.

Версия 1
1С:Предприятие 8.3 (8.3.16.1224). Проверил на релизе ERP 2.2.3.300,2.4.1.248, КА 2.2.3.300,2.4.1.248, УТ 11.2.3.300,11.3.4.112,11.4.1.248

Версия 2
1С:Предприятие 8.3 (8.3.24.1548). Проверил на релизе ERP 2.4.9.98-2.4.14.181 КА 2.4.9.98-2.4.14.181 УТ 11.4.9.98-11.4.14.181.

При скачивании обращайте внимание на версии файлов.

Инструкция по подключению внешней обработки.
В режиме 1С:Предприятие переходим в  раздел «Администрирование». На панели навигации нажимаем "Печатные формы, отчеты и обработки". Открываем справочник "Дополнительные отчеты и обработки". Создаем новый элемент справочника. В открывшемся окне выбора файла выбираем нужный файл внешней обработки. Откроется форма элемента справочника. Реквизит «Публикация» установим в значение «Используется». Указываем размещение, уточняем "Быстрый доступ. Записываем элемент справочника нажатием на кнопку «Записать и закрыть». 

P.S.: Возникли вопросы по работе с публикацией? Добро пожаловать в личку.

Проверено на следующих конфигурациях и релизах:

  • Управление торговлей, редакция 11, релизы 11.4.14.181, 11.3.4.228
  • 1С:ERP Управление предприятием 2, релизы 2.4.14.181
  • 1С:Комплексная автоматизация 2, релизы 2.4.14.181

анализ коммерческое предложение клиент ERP КА УТ

См. также

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Управление маркетингом (EMM) Пользователь Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Решение 1С:CRM 3.0 предназначено для компаний с потребностью совместной работы более 5 пользователей в единой информационной базе. Решение позволяет автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая закупки, продажи, маркетинг, сервисное обслуживание и пр.

9700 руб.

10.11.2015    43246    33    1    

19

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Розничная торговля Пользователь Платформа 1С v8.3 Оперативный учет Управляемые формы 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Подсистема призвана упростить и автоматизировать процесс расчета и начисления бонусов покупателей. Бонусная система работает с конфигурациями 1С:УТ 10.3, 1С:Розница. Механизм реализован в начале 2013г. и работает до сих пор с постоянными совершенствованиями.

30000 руб.

02.11.2015    112589    101    88    

185

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Телефония, SIP Облачные сервисы, хостинг Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Управленческий учет Платные (руб)

Продукт интеграции возможностей Облачной АТС Билайн в систему 1С Предприятие 8. Звонки прямо из программы 1С, уведомления о текущих звонках, регистрация пропущенных и завершенных вызовов, ведение журнала, анализ данных об использовании мобильной связи.

12000 руб.

20.03.2019    23037    54    0    

37

Рабочее место Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Розничная торговля Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Управленческий учет Платные (руб)

Данная обработка - удобный инструмент в 1С для менеджеров по продажам для повседневной работы с клиентами. Позволяет упростить весь цикл работы с клиентом: первичная консультация по наличию товара, быстрое оформление нового заказа, контроль исполнения заказов. Обработка будет особенно актуальна для компаний, работающих, в основном, с юридическими лицами.

18000 руб.

08.11.2016    61307    39    23    

61

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Производство готовой продукции (работ, услуг) Учет рабочего времени Пользователь Платформа 1С v8.3 Оперативный учет 1С:Управление торговлей 11 Автомобили, автосервисы Управленческий учет Платные (руб)

Модуль для автоматизации СТО, служащий для планирования записи клиентов на посты (ямы и т.д) на базе УТ 11. Включает в себя Подсистему "СТО", обработку "Планирование СТО", справочник "Посты СТО" и регистр сведений "Резервирование времени СТО". Все остальные объекты полностью типовые.

4800 руб.

04.07.2018    25827    12    5    

14

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Взаиморасчеты Учет рабочего времени Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 Развлечения, искусство, спорт Кадровые агентства, подбор персонала Управленческий учет Платные (руб)

Конфигурация для учебных занятий на базе 1С. Подходит для школ, рок-школ, кружков для ведения учета занятий, репетиций, уроков, мероприятий и оплат по ним. Учет зарплат педагогов. Бонусные системы. Абонементы. Также внедряется в вашу 1с Бухгалтерию 3.0 или УНФ посредством расширения конфигурации. Доступен мобильный клиент.

3600 руб.

06.09.2016    40290    88    61    

49