Анализ коммерческих предложений клиентам (ERP 2, КА 2, УТ 11)

26.06.20

Функциональные - Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Внешний отчет по выставленным коммерческим предложениям клиентам (ERP 2, КА 2, УТ 11).

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
АнализКоммерческихПредложенийКлиентам_ERP_2.4_КА_2.4_УТ_11.3.4
.erf 42,50Kb
4
.erf 42,50Kb 4 Скачать
АнализКоммерческихПредложенийКлиентам_ERP_2.4_КА_2.4_УТ_11.4:
.erf 42,53Kb
4
.erf 42,53Kb 4 Скачать

Анализ коммерческих предложений клиентам с возможностью отбора по партнеру, номенклатуре за определенный период.

При скачивании обращайте внимание на варианты файлов.

1С:Предприятие 8.3 (8.3.16.1224). Проверил на релизе ERP 2.2.3.300,2.4.1.248, КА 2.2.3.300,2.4.1.248, УТ 11.2.3.300,11.3.4.112,11.4.1.248

upd 12.01.2020 г. Адаптировал под новые релизы ERP 2.4.9.98,2.4.10.62,2.4.11.88,2.4.12.64 КА 2.4.9.98,2.4.10.62,2.4.11.88,2.4.12.64 УТ  11.4.8.63, 11.4.10.62,11.4.11.88,11.4.12.61.

Инструкция по подключению внешней обработки.

В режиме 1С:Предприятие переходим в  раздел «Администрирование». На панели навигации нажимаем "Печатные формы, отчеты и обработки". Открываем справочник "Дополнительные отчеты и обработки". Создаем новый элемент справочника. В открывшемся окне выбора файла выбираем нужный файл внешней обработки. Откроется форма элемента справочника. Реквизит «Публикация» установим в значение «Используется». Указываем размещение, уточняем "Быстрый доступ. Записываем элемент справочника нажатием на кнопку «Записать и закрыть».

анализ коммерческое предложение

См. также

1С:CRM ПРОФ, КОРП, СТАНДАРТ, редакция 3.0

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Управление маркетингом (EMM) Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Решение 1С:CRM 3.0 предназначено для компаний с потребностью совместной работы более 5 пользователей в единой информационной базе. Решение позволяет автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая закупки, продажи, маркетинг, сервисное обслуживание и пр.

8500 руб.

10.11.2015    42287    26    1    

15

Бонусная система для УТ 10.3

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Розничная торговля Платформа 1С v8.3 Оперативный учет Управляемые формы 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Подсистема призвана упростить и автоматизировать процесс расчета и начисления бонусов покупателей. Работает с конфигурациями 1С:УТ 10.3, 1С:Розница. Механизм реализован в начале 2013г. и работает до сих пор с постоянными совершенствованиями.

30000 руб.

02.11.2015    109569    93    87    

181

Модуль или Расширение Автосервис для 1С: УТ10.3, УТ11, БП3.0, Розница, УНФ

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Производство готовой продукции (работ, услуг) Рабочее место Платформа 1С v8.3 Оперативный учет 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 Автомобили, автосервисы Управленческий учет Платные (руб)

Модуль или расширение для автоматизации автосервиса, является дополнением для системы 1С:Предприятие и предназначен для автоматизации работ на станциях технического обслуживания автомобилей (программа для СТО). С помощью модуля автосервиса Вы сможете значительно сократить время на оформление документов, что позволит уделить больше времени клиенту автосервиса и ремонту его автомобиля.

11900 руб.

09.03.2016    48560    122    1    

57

Email, SMS, Telegram рассылки из 1С - Директ Маркетинг

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Мессенджеры и боты SMS рассылки Email рассылки Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Управленческий учет Платные (руб)

Полный набор инструментов для качественных транзакционных и маркетинговых Email, SMS, Telegram рассылок из 1С. Даже простые уведомления об оплате счетов способны существенно упростить сбор дебиторской задолженности. Применение всех возможностей прямого маркетинга выводит коммуникацию с клиентами, уровень сервиса и лояльность на новый уровень.

7788 руб.

07.04.2014    83530    40    191    

127

Управление автосервисом на платформе 1С 8.3

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Взаиморасчеты Производство готовой продукции (работ, услуг) Платформа 1С v8.3 Управляемые формы Конфигурации 1cv8 Автомобили, автосервисы Управленческий учет Платные (руб)

Профессиональная программа по управлению автосервисом на платформе 1С 8.3 - все что нужно для решения задач учета и контроля в автосервисах. Увеличьте прибыльность автосервиса за счет отлаженных процессов в 1С. Еще никогда контроль и учет в автосервисе не были такими простыми, доступными и наглядными!

18000 руб.

27.11.2015    65074    30    40    

52

Облачная АТС Билайн - интеграция с 1С

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Телефония, SIP Облачные сервисы, хостинг Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Управленческий учет Платные (руб)

Продукт интеграции возможностей Облачной АТС Билайн в систему 1С Предприятие 8. Звонки прямо из программы 1С, уведомления о текущих звонках, регистрация пропущенных и завершенных вызовов, ведение журнала, анализ данных об использовании мобильной связи.

12000 руб.

20.03.2019    22307    52    0    

35
Комментарии
В избранное Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. fedorovich2003 28.07.21 13:13 Сейчас в теме
Добрый день! А где описание или хотя бы скрины что вообще умеет данный отчет? Просто список товаров в коммерческих? или анализировать последующие заказы и реализации?
user_NP; aleksej308; +2 Ответить
Оставьте свое сообщение