Проверка расчета и начисления страховых взносов, ЗиК 7.7

10.11.10

Учетные задачи - Зарплата

Внешний отчет для проверки работы и правильности заполнения всех полей при расчете страховых взносов в ЗиК 7.7
Пригодится при большом кол-ве сотрудников.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
ПрверкаСтраховыхВзносов2011.ert
.ert 109,00Kb
629
629 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

  Писалось для очень "своей" конфигурации, но пользует стандартные поля справочников и журналов. Формирует табл. с итоговыми начислениями и страх взносы за год и месяц по сотрудникам, и делает собственный расчет. Учитывает возраст сотрудника, инвалидность, превышение 415к, мат-помощ свыше 4к. Сверяет "собственные" расчеты и расчет 1С. Может пригодится при большом кол-ве сотрудников и не аккуратной работе расчетного/кадрового отделов. Не учитывает иносранцев, подбитых летчиков, северных медведей =) У нас их нет.

  Использует один запрос, для удаленной работы, второй писать было лень...

Это первая публикация, не судите строго =)

Исправления:

- переназвал в табличке "ЖСС" - Журнал расчета страховых взносов.

- учел материальную помощь при рождении.

- SQL-версии должно работать (причем быстрее)

- изменил на корректное обращение к видам оплаты (стояло по коду, которого в стандартной нет)

- изменил на корректную проверку договорников (было по табельному номеру)

- поправил запрос, должен работать в 1,7 раза быстрей

- ну и так, по мелочам =)

 

В планах:

- добавить возможность выбора запрос/прямое обращение к журналу зарплаты (запрос у некоторых работает медленней)

- заменить цифры 415000, 50000, 4000 и % налогов на переменные и добавить возможность устанавливать их самостоятельно

 

 

Исправления №2:

- добавил слой с настройками ставок взносов, даты рождения молодой/старый и предельные, налогооблагаемые сумм

(по умолчанию при первом открытии встают % для категорий налогоплательщиков - общий режим)

- Кнопка "Сформировать" печатает сразу =)

В планах:

- дать возможность платить Договорникам по произвольным Видам Оплаты без ругани со стороны программы

- добавить возможность выбора запрос/прямое обращение к журналу зарплаты (оставил на сладкое)

 

==========================================================

Появилась свободная минутка и выяснилось, что расчетчики прошляпили где-то...

 вернулся к этой проверке, поправил.

 

Исправление №3:

- Настроил под 310 релиз

- взносы в ФСС_НС собираются с Журнала Страховых Взносов

- взносы в ФСС_НС появились в таблице отчета

- для удобства намного раскрасил отчет и закрепил область шапки

- строки с ошибкой округления меньше 2 копеек не показываются при печати "Только Ошибки"

 

осталось:

- ФСС и ФСС_НС  не берётся с договорников при расчете, если начисляли, будет светить красным 

и в подвале напишет кому, когда, сколько, вид расчета дали

- не выделил облагаемую баз ФСС отдельной колонкой

это позже =) 

См. также

Зарплата Перенос данных 1C Программист Бухгалтер Бухгалтерский учет 7.7 Сложные периодические расчеты 1С:Бухгалтерия 7.7 1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.x Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Как известно, Бухгалтерия 7.7 не имеет штатной возможности для обмена с ЗУП 3.1. Данная разработка пригодится тем, кто перешел с ЗиК 2.3 на ЗУП 3.1, но вынужден по каким-то своим причинам оставаться на Бухгалтерии 7.7.

18000 руб.

29.09.2020    13873    2    0    

5

Анализ учета Оптовая торговля Бухгалтер Бухгалтерский учет 7.7 1С:Комплексная 7.7 Россия Бухгалтерский учет НДС Абонемент ($m)

Отчет написан для Комплексной конфигурации 4.2. Отчет позволяет выполнить сверку кредитовых оборотов счета 76.АВ (НДС с авансов полученных) с книгой покупок, проверить правильность выписки счетов фактур на зачет аванса по счетам БУ в разрезе разных ставок НДС 18% и 20% в комплексной конфигурации 1С:Предприятия 7.7. Позволяет найти и исправить ошибки в процессе перехода на 20% НДС. Помогает с закрытием квартала 18% и 20% НДС. Отчет обновлен для анализа данных 2 квартала 2019 года и всех следующих кварталов (стал более универсальным).

1 стартмани

27.03.2019    24400    13    ksnik    5    

2

Зарплата Бухгалтер Бухгалтерский учет 7.7 1С:Бухгалтерия 7.7 Украина Бухгалтерский учет НДФЛ Абонемент ($m)

Просто запустим обработку. Файл "СтавкиНалоговЗарплата2014.ert" - выполнить.

1 стартмани

22.01.2014    28622    2    kompas-dm    1    

1

Зарплата Бухгалтер Бухгалтерский учет 7.7 1С:Бухгалтерия 7.7 1С:Производство+Услуги+Бухгалтерия 1С:Упрощенное налогообложение 7.7 Россия Бухгалтерский учет ФОМС, ЕФС Платные (руб)

Новая справка для расчета пособий по временной нетрудоспособности в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты № 182Н от 30.04.2013 года (учитывая изменения вплоть до 2017 года). Справку необходимо выдавать на руки при увольнении сотрудника. Может помочь при расчете среднего заработка при нетрудоспособности сотрудников. Будет незаменимым помощником для бухгалтеров, осуществляющих расчеты по заработной плате, при отсутствии специализированной программы.

2000 руб.

03.08.2013    81940    31    21    

39

Регламентированный учет и отчетность Зарплата Бухгалтер Расчет 7.7 1С:Зарплата и кадры 7.7 Россия Бухгалтерский учет ФОМС, ЕФС Абонемент ($m)

При подготовке к сдаче отчета в ПФР столкнулся с тем, что программа не учитывает переплату - не распределяет сумму уплаченных взносов, превышающую начисленную, даже если это оплата проходит в январе 2013 за декабрь 2012. В случае, когда есть долг по оплате на начало периода (например, за декабрь 2012 платят в январе 2013) сумма уплаченных взносов может быть больше суммы начисленных. Программа же ставит сумму уплаченных взносов равную сумме начисленных. В этой обработке распределяются суммы уплаченных взносов, превышающих начисленные, а так же внесены исправления, связанные с возможными ошибками при формировании штатной обработки из 335 релиза (в пачки попадали ненужные уволенные, неправильно распределялись уплаты взносов, при выгрузке в файл возникали ошибки).

1 стартмани

20.04.2013    31211    425    mirrr    65    

41

Зарплата Бухгалтер Бухгалтерский учет 7.7 1С:Бухгалтерия 7.7 Россия Бухгалтерский учет Абонемент ($m)

Для бухгалтера : удобный отчет по начислениям-выплатам-удержаниям И повод задуматься о переходе на ЗУП Для программиста : удобный инструмент сверки данных при переходе с 1С:Бухгалтерии 7.7 на 1С:ЗУП 2.5

4 стартмани

01.03.2013    37672    87    Designer1C    7    

10
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. Свой 164 24.09.10 19:16 Сейчас в теме
а почему ДБФ ? ведь в коде не используются прямые запросы
lookindenis; +1 Ответить
2. lookindenis 86 24.09.10 19:56 Сейчас в теме
Имелось ввиду 1С:Предприятие 7.7 файлового варианта DBF/CDX поставки, т.е. все локальные, базовые, сетевые версии программы 1С (кроме SQL-версии)
3. victuan 4267 27.09.10 05:53 Сейчас в теме
А почему на SQL не будет работать?
4. lookindenis 86 27.09.10 07:46 Сейчас в теме
не пробовал, нет возможности=)
поэтому и написал так,
будьте любезны, попробуйте, если работает
я поправлю в шапке.
5. Lord2011 28.09.10 07:25 Сейчас в теме
материальную помощь при рождении не учел, вышла в ошибки
lookindenis; +1 Ответить
6. aimerlive 28.09.10 08:57 Сейчас в теме
поясните пожалуйста что же такое "ЖСС" . И механизм подсчета ошибок.
Переделывала этот отчет под комплексную конфигурацию и получила что у меня все расчеты не правильные.
Поясните пожалуйста.
lookindenis; +1 Ответить
7. lookindenis 86 28.09.10 09:28 Сейчас в теме
2 Lord2011, спс
у нас этот вид оплаты не используют, и он стоит в составе необлагаемой части видов оплаты, посмотрю, постараюсь исправить.
8. lookindenis 86 28.09.10 09:44 Сейчас в теме
2 aimerlive, спс за вопрос =)
"ЖСС" - Журнал расчета страховых взносов.
в конфигурации - ЖурналРасчетов.СтраховыеВзносы
механизм
- собрал облагаемые начисления, насчитал взносы (за год, за период до последнего месяца)
- собрал начисленные в ЖСС взносы (за год, за период до последнего месяца и за последний месяц)
- из суммы за год вычел сумму а период до последнего месяца
- сравнил с начисленными 1С'ом
- в колонку вывел ошибки
как-то так.
пришлите таблицу с ошибками, постараюсь разобраться.
9. vostdnn 29.09.10 10:43 Сейчас в теме
у меня упрощенка.
обработка посчитала возможным начисление ТФОМС, ФФОМС и страховые - 20%
lookindenis; +1 Ответить
10. lookindenis 86 29.09.10 11:28 Сейчас в теме
2 vostdnn, спс за сигнал.
написано не для упрощенки.
внес уточнение в шапку.
11. vostdnn 29.09.10 11:44 Сейчас в теме
пособие по уходу за ребенком до 3-ех лет облагается страховыми?
12. lookindenis 86 29.09.10 12:02 Сейчас в теме
2 vostdnn, спс за вопрос.
с точки зрения налогов - ПособиеПоУходуЗаРебенкомФЗП- это компенсация, а если вы платите свыше 50руб (кол. договор) - обычная выплата,
и да, она облагается.
13. vostdnn 29.09.10 12:52 Сейчас в теме
12. lookindenis
платим ровно 50 рублей и в графе "месяц табличный" на эту сумму начислены страховые взносы.
14. lookindenis 86 29.09.10 13:17 Сейчас в теме
(13) 2 vostdnn
Функция глВходитВБазу(ВидРасчета1,ВидРасчета2);
стандартная.

Пос. по ух. за реб. до 1,5 л., Пос. по ух. за реб. до 3 л. - в стандартной базе 1С не входят в состав облагаемой базы страховых взносов.

Обработка использует эти данные.

возможно у Вас что-то не так стоит?
15. lookindenis 86 08.10.10 15:33 Сейчас в теме
Исправления:

- переназвал в табличке "ЖСС" - Журнал расчета страховых взносов.

- учел материальную помощь при рождении.

- SQL-версии должно работать (причем быстрее)

- изменил на корректное обращение к видам оплаты (стояло по коду, которого в стандартной нет)

- изменил на корректную проверку договорников (было по табельному номеру)

- поправил запрос, должен работать в 1,7 раза быстрей

- ну и так, по мелочам =)


В планах:

- добавить возможность выбора запрос/прямое обращение к журналу зарплаты (запрос у некоторых работает медленней)

- заменить цифры 415000, 50000, 4000 и % налогов на переменные и добавить возможность устанавливать их самостоятельно (упрощенка будет работать)
16. lookindenis 86 14.10.10 08:00 Сейчас в теме
приношу извинения, в загрузке стоял нерабочий файл,
сейчас заменю

Заменил на рабочий.
Огромное спс за сигнал user1C

предыдущий файл был началом переделки под прямое обращение к Журналу зарплаты, он не работал, но если его доковырять =) можно использовать (удобно для работы прямо на сервере)
Будет время доведу до ума его сам и вывешу.
Еще раз спасибо user1C'у.
17. Bonis 55 20.10.10 15:02 Сейчас в теме
Если штатный сотр получил ещё и по договору, то он попадает в договорники, все его начисления кроме договора становятся почему-то нестандартной оплатой и ФСС краснеет... Разве штатный сотрудник не имеет права заключить ещё и "Договор гражданско-правового характера" с предприятием?
lookindenis; +1 Ответить
18. lookindenis 86 20.10.10 17:11 Сейчас в теме
(17)
2 boninfostart
Нет, не имеет (по закону).
В Вашем случае его придется уволить, создать новую стр. в справ. Сотр.,
со статусом договорник, потом принять обратно на работу =)
19. Bonis 55 21.10.10 10:19 Сейчас в теме
Так как имею такой договор с организацией, в которой работаю, вопрос у меня посерьёзнел после вашего ответа (18) В инете нарыл кое-что, вот цитата:
Российское законодательство не запрещает работодателям заключать со штатными работниками договоры гражданско-правового характера. К таким выводам приходят судьи в своих решениях (см., например, постановления ФАС Поволжского округа от 07.06.2008 № А55-14265/2007, от 18.03.2008 № А55-11216/07, ФАС Московского округа от 25.06.2008 № КА-А40/5506-08). При этом судьи ФАС Поволжского округа в постановлении от 18.03.2008 № А55-11216/07 обращают внимание на положения ст. 421 ГК РФ, согласно которой граждане и юридические лица свободны в заключении договоров.
отсюда и практически мой случай отсюда. Возможно, тут не всё так категорично. По какому закону не миеет, не подскажете? Может уже всё изменилось?
20. lookindenis 86 21.10.10 13:15 Сейчас в теме
(19)
2 boninfostart
Возможно, тут не всё так категорично.

Да, возможно.
Для меня закон = бух+1С...
=)
для буха закон = требования органов...
можно оспаривать некоторые из них, но это,
как правило, себе дороже.
Охота Вам возится с судами и массой проверок ради пары К рублей?
з.ы. попозжей посмотрю "закон", по которому низя.
Сейчас некогда, сорь.
21. RonKa 17 29.10.10 08:53 Сейчас в теме
Плюсую пока что :) На работе проверю как раз... Если что не так отпишусь.
22. lookindenis 86 29.10.10 11:16 Сейчас в теме
23. RonKa 17 29.10.10 17:34 Сейчас в теме
(22) Отписываюсь :) Вещь полезная, но мне не пригодилась в этот раз

1. При использовании ЕСХН ставки другие, пришлось лезть в модуль и править
2. Не сильно логично сначала нажимать выполнить а потом печать ) какой смысл?
3. При ручной корректировке данных в карточке учета по данному отчету не поймешь откуда ноги растут при неверном заполнении РСВ, так что хорошо бы еще колоночку туда добавить.. если уж проверяем взносы
4. При добавленных видах расчета (произвольных) выходит трогательная надпись неизвесный вид расчета.. это баг или фича? ;)

Дальше не анализировала уже, проверили РСВ по старинке с помощью долота и какой-то матери )
lookindenis; +1 Ответить
24. lookindenis 86 29.10.10 22:16 Сейчас в теме
2 RonKa (23)
"1. ..." позже добавлю возможность, сейчас нет времени (писал уже об этом вродь =) )
"2. ..." согласен, остатки отладки, спс, исправлю.
"3. ..." не разумею, какую колонку? (сплю на ходу)
"4. ..." хм, не писал такого... у нас полно своих видов расчетов, и таких надписей не вылезало =)
Вероятно, это что то в глобальном модуле у Вас висит, что выдаёт предупреждение.

Еще раз спс за замечания, как смогу - исправлю =)

25. RonKa 17 01.11.10 13:56 Сейчас в теме
(24)
к пункту 3 - данные по ручному редактированию карточки учета страховых взносов.. а то бывает цифра в РСВ есть, а в журнале расчета взносов пусто
к пункту 4 - Предупреждение выдавала точно обработка, строка 354
Сообщить("Нестандартная оплата Договорнику "+Строка(оСотрудник)+" Код= "+сКодВО+" Месяц - "+оПериодЖурн+" Сумма - "+чСумма);

Ну по памяти не совсем правильно воспроизвела ситуацию.. :oops:

А за замечания так всегда пожалуйста :) Обращайтесь
lookindenis; +1 Ответить
26. lookindenis 86 02.11.10 08:17 Сейчас в теме
(25)
"данные по ручному редактированию" гляну, вот с закрытием месяца отстанут от меня =) и посмотрю
"Нестандартная оплата Договорнику " - хм... проверял на ВидРасчета ОплатаПоДоговору
чужие, нестандартные предусмотреть не смог о_О
Посоветуете? =)
И снова спс за коменты.
27. RonKa 17 02.11.10 17:33 Сейчас в теме
(26)
Посоветуете? =)
Да ну его по большому счету :) Сдались и то хлеб
28. lookindenis 86 09.11.10 19:02 Сейчас в теме
Исправления №2:
- добавил слой с настройками ставок взносов, даты рождения молодой/старый и предельные, налогооблагаемые сумм (по умолчанию при первом открытии встают % для категорий налогоплательщиков - общий режим)

- Кнопка "Сформировать" печатает сразу =)


В планах:
- дать возможность платить Договорникам по произвольным Видам Оплаты без ругани со стороны программы
- добавить возможность выбора запрос/прямое обращение к журналу зарплаты (оставил на сладкое)
29. Темп 10.11.10 09:36 Сейчас в теме
"Не учитывает иносранцев, подбитых летчиков, северных медведей =) У нас их нет." Простите, не поняла какую категорию работников вы назаваете "подбитые летчики"?
30. lookindenis 86 10.11.10 14:22 Сейчас в теме
(29)
Ув Темп
В стандартной конфигурации 1С ЗиК есть много обращений
и проверок реквизита "НачисленоЛетчику" и подобным,
такие проверки этот отчет не делает.
31. lookindenis 86 12.05.11 17:58 Сейчас в теме
Появилась свободная минутка и выяснилось, что расчетчики прошляпили где-то...

вернулся к этой проверке, поправил.


Исправление №3:

- Настроил под 310 релиз

- взносы в ФСС_НС собираются с Журнала Страховых Взносов

- взносы в ФСС_НС появились в таблице отчета

- для удобства намного раскрасил отчет и закрепил область шапки

- строки с ошибкой округления меньше 2 копеек не показываются при печати "Только Ошибки"


осталось:

- ФСС и ФСС_НС не берётся с договорников при расчете, если начисляли, будет светить красным

и в подвале напишет кому, когда, сколько, вид расчета дали

- не выделил облагаемую баз ФСС отдельной колонкой

это позже =)
32. vannav78 28.09.11 17:16 Сейчас в теме
Нет, не имеет (по закону).
В Вашем случае его придется уволить, создать новую стр. в справ. Сотр.,
со статусом договорник, потом принять обратно на работу =)
33. Arin 29.09.11 17:59 Сейчас в теме
34. ric-77 13.10.11 05:25 Сейчас в теме
35. post279 21.11.11 09:34 Сейчас в теме
Оставьте свое сообщение