Пожалуй, почти каждая Организация пользуется услугами других предприятий. И очень часто эта услуга носит периодической характер.
Обычно это Аренда помещения, услуги телефонии и интернета, 1с и Такском, Консультант+.
Наступает конец квартала или, не дай Бог, конец года, и бухгалтерия рвет и мечет - быстро собрать первичку за весь период!
Возникает вопрос, какие документы у нас уже есть в базе, а какие нужно запросить у контрагента.
И тут, как манна небесная, Отчёт по поступлениям, который сразу выводит все документы поступлениям товаров и услуг за год в разрезе месяцев.
Отчёт очень прост и рассчитан на бухгалтеров, нужно лишь выбрать период и нажать"Сформировать". Если у вас десятки тысяч документов Поступления, то установите отбор по нужному контрагенту.
В отчёт добавлена возможность быстро отобрать только отсутствующие документы.
Краткое описание реализации, из всех поступлений за период выбираются договора- эти договора считаются "действующими". Конечно можно было бы опереться на срок действия договора, но, к сожалению, наш договорной отдел не актуализирует сроки, поэтому 1с-ники выкручиваются, как могут)) По этим договорам строится таблица "год разбитый на 12 месяцев" и затем эта таблица уже объединяется с таблицей реальных поступлений товаров и услуг.
Отчет должен работать на любом релизе бухгалтерии 3.0, разрабатывался отчет на релизе Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.57.17).