Сведения о распределении численности работников по размерам заработной платы 2011 для ЗУП

25.05.11

Учетные задачи - Зарплата

Сведения о распределении численности работников по размерам заработной платы 2011 для ЗУП

Полность настраиваемый отчет, с выводом на печать не только титульного листа, но и самих данных по количеству сотрудников и начисленным им сумм.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
StatOtcjet.erf
.erf 35,77Kb
585
585 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

Сведения о распределении численности работников по размерам заработной платы 2011 для ЗУП

Полность настраиваемый отчет, с выводом не печать не только титульного листа, но и самих данных по количеству сотрудников и начисленным им сумм.

Запрос прост для понимания, при желании бухгалтеров программисты смогут сделать настройки под нужды предприятия.

См. также

Зарплата Регламентированный учет и отчетность Кадровый учет Обновление 1С Бухгалтер Платформа 1С v8.3 Сложные периодические расчеты 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Зарплата и Управление Персоналом 2.5 Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Акцизы ЕНВД ЕСН Земельный налог ИП, ПБОЮЛ, КФХ Налог на имущество Налог на прибыль НДС НДФЛ ФОМС, ЕФС Транспортный налог УСН ПСН (патентная система налогообложения) Платные (руб)

Обновления для конфигураций: КА 1.1; ЗУП 2.5; БУХ 2.0; КА 1.1 Комплексная автоматизация торговли алкогольной продукцией; КА 1.1 Комплексный учет сельскохозяйственного предприятия

27900 руб.

01.04.2020    148436    524    374    

240

Внешние источники данных Зарплата Бюджетный учет Программист Бухгалтер Платформа 1С v8.3 Сложные периодические расчеты 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 3 Государственные, бюджетные структуры Россия Бухгалтерский учет Бюджетный учет Платные (руб)

Обработка позволяет перенести кадровую информацию и данные по заработной плате, фактических удержаниях, НДФЛ, вычетах, страховых взносах из базы Парус 7.хх учреждений (далее Парус) в конфигурацию 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения ред. 3 (далее 1С) и начать с ней работать с любого месяца года.

84000 руб.

24.04.2017    51642    104    165    

91

Зарплата Роли и права Системный администратор Бухгалтер Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет Управление правами 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Комплексная автоматизация 2.х Молдова Россия Казахстан Бухгалтерский учет Платные (руб)

Расширение позволяет максимально полно ограничить доступ пользователей к данным по заработной плате, а именно закрывает доступ к документам начисления и выплаты заработной платы, не позволяет просматривать бухгалтерские отчеты по счету учета зарплаты а также убирает зарплатные проводки из журнала проводок. Расширение запрещает просматривать платежные документы на выплату зарплаты, так же не доступны регламентные отчеты в ПФР и ИФНС. Расширение предлагает готовые настроенные профили "Бухгалтер без зарплаты", "Только просмотр без зарплаты".

5940 руб.

27.05.2021    38617    278    96    

212

Зарплата Производство готовой продукции (работ, услуг) Учет рабочего времени Рабочее место Бизнес-аналитик Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 10 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Торговля и склад 7.7 Бытовые услуги, сервис Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Электротехника и микроэлектроника Управленческий учет Платные (руб)

Модуль или расширение «Сервисный центр для 1С» позволяет принимать в ремонт оборудование (компьютеры, бытовая техника и т.п.), оформлять заявки инженеров на посещение клиентов и вести начисление заработной платы для сотрудников. Позволяет наладить автоматизированный учет в сервисном центре на уже существующей базе.

16800 руб.

01.11.2012    94854    111    1    

119

Зарплата Программист Бизнес-аналитик Бухгалтер Платформа 1С v8.3 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 3 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.x Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

При заполнении ведомости на выплату зарплаты вылазят задолженности прошлых периодов, которых быть не должно? Наша обработка позволяется убрать эти доходы прошлых периодов за пару секунд. Больше не нужно тратить часы на анализ каждого такого случая.

33600 руб.

14.09.2022    16172    73    26    

74

Перенос данных 1C Зарплата Бюджетный учет Программист Бухгалтер Платформа 1С v8.3 Сложные периодические расчеты 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 3 1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.x Государственные, бюджетные структуры Россия Бюджетный учет Платные (руб)

Обработки для быстрого перехода с конфигураций «КАМИН:Расчет зарплаты для бюджетных учреждений 3.5» и «КАМИН:Зарплата для бюджетных учреждений 5.5» на конфигурацию «Зарплата и кадры государственного учреждения».

12000 руб.

28.07.2016    61194    157    141    

132

Внешние источники данных Зарплата Бюджетный учет Программист Бухгалтер Платформа 1С v8.3 Сложные периодические расчеты 1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения Государственные, бюджетные структуры Россия Бюджетный учет Платные (руб)

Перенос данных из Парус-Зарплата Бюджет 7.71 в ЗИКГУ 3.1.27 для начала работы системы. Загрузка информации по физическим лицам, сотрудникам, начальной штатной расстановки и данных для расчета среднего заработка.

19200 руб.

06.07.2012    164999    48    157    

97
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
0. heseh 103 01.01.70 03:00 Сейчас в теме
Сведения о распределении численности работников по размерам заработной платы 2011 для ЗУП

Полность настраиваемый отчет, с выводом на печать не только титульного листа, но и самих данных по количеству сотрудников и начисленным им сумм.


Перейти к публикации

1. artbear 1565 25.05.11 14:58 Сейчас в теме
(0) 1. Не нужно писать ЗАГЛАВНЫМИ (БА-А-АЛЬШИМИ) буквами.
Исправляй и публикуй заново.
2. После исправления поставлю плюс, интересная обработка.
2. heseh 103 25.05.11 17:22 Сейчас в теме
3. vvsokolov 297 26.05.11 13:33 Сейчас в теме
Спасибо. Сам почти сделал. Сейчас сравню результаты.
4. heseh 103 26.05.11 16:50 Сейчас в теме
Отпишитесь по результатам.
5. vvsokolov 297 27.05.11 14:36 Сейчас в теме
(4)
1. Закладка "Настройки" Таблица 1.
Т.к. кадровые документы не всегда используются, то состояний "В отпуске по беременности и родам" и "В отпуске без сохранения зарплаты" может и не быть, а больничный или неявка при этом могут быть оформлены.

2. В запросе "ТабСотрудники" - согласно условию исключаются сотрудники, у которых были больничные более 5 дней, а должны совсем исключаться.
Я разбил условие на 2 части:

простои и отпуска без оплаты более 5 дней (из последней таблицы)

(НЕ ВложенныйЗапрос.Сотрудник В
(ВЫБРАТЬ
ОсновныеНачисленияРаботниковОрганизаций.Сотрудник
ИЗ
РегистрРасчета.ОсновныеНачисленияРаботниковОрганизаций КАК ОсновныеНачисленияРаботниковОрганизаций
ГДЕ
ОсновныеНачисленияРаботниковОрганизаций.ПериодДействияНачало >= НАЧАЛОПЕРИОДА(&Период, МЕСЯЦ)
И ОсновныеНачисленияРаботниковОрганизаций.ПериодДействияКонец <= КОНЕЦПЕРИОДА(&Период, МЕСЯЦ)
И ОсновныеНачисленияРаботниковОрганизаций.Сотрудник.Организация = &Организация
И ОсновныеНачисленияРаботниковОрганизаций.ВидРасчета В (&ОснНачОгр)
СГРУППИРОВАТЬ ПО
ОсновныеНачисленияРаботниковОрганизаций.ВидРасчета,
ОсновныеНачисленияРаботниковОрганизаций.Сотрудник
ИМЕЮЩИЕ
СУММА(РАЗНОСТЬДАТ(ОсновныеНачисленияРаботниковОрганизаций.ПериодДействияНачало, ОсновныеНачисленияРаботниковОрганизаций.ПериодДействияКонец, ДЕНЬ) + 1) <= 5
ИЛИ ОсновныеНачисленияРаботниковОрганизаций.ВидРасчета В (&ОснНачОгр)))

любые больничные, хотя бы одной границей попадающие в апрель

(НЕ ВложенныйЗапрос.Сотрудник В
(ВЫБРАТЬ
ОсновныеНачисленияРаботниковОрганизаций.Сотрудник
ИЗ
РегистрРасчета.ОсновныеНачисленияРаботниковОрганизаций КАК ОсновныеНачисленияРаботниковОрганизаций
ГДЕ
(ОсновныеНачисленияРаботниковОрганизаций.ПериодДействияНачало >= НАЧАЛОПЕРИОДА(&Период, МЕСЯЦ)
И ОсновныеНачисленияРаботниковОрганизаций.ПериодДействияНачало <= КОНЕЦПЕРИОДА(&Период, МЕСЯЦ)
ИЛИ ОсновныеНачисленияРаботниковОрганизаций.ПериодДействияКонец >= НАЧАЛОПЕРИОДА(&Период, МЕСЯЦ)
И ОсновныеНачисленияРаботниковОрганизаций.ПериодДействияКонец <= КОНЕЦПЕРИОДА(&Период, МЕСЯЦ))
И ОсновныеНачисленияРаботниковОрганизаций.Сотрудник.Организация = &Организация
И ОсновныеНачисленияРаботниковОрганизаций.ВидРасчета В (&Больничный)
СГРУППИРОВАТЬ ПО
ОсновныеНачисленияРаботниковОрганизаций.ВидРасчета,
ОсновныеНачисленияРаботниковОрганизаций.Сотрудник))
6. heseh 103 27.05.11 17:04 Сейчас в теме
Не соглашусь. Смотрите внимательней.

Вы упустили момент того что при проведении документа переходящие из месяца в месяц больничные делают несколько записей в регистр "Основные начисления организации".
Например:
больничный с 16.03.11 по 12.04.11 делает 2е записи:
16.03.11 - 31.03.11 - больничный
01.04.11 - 12.04.11 - больничный
Исключение больничных идет через параметр здесь: //исключаются все сотрудники с видами расчета &Больничный

| И (НЕ ВложенныйЗапрос.Сотрудник В
| (ВЫБРАТЬ
| ОсновныеНачисленияРаботниковОрганизаций.Сотрудник
..................
| И (ОсновныеНачисленияРаботниковОрганизаций.ВидРасчета В (&Больничный)
..................

Запрос.УстановитьПараметр("Больничный", Больничный);

Больничный = Новый СписокЗначений;
Больничный.Добавить(ПланыВидовРасчета.ОсновныеНачисленияОрганизаций.ОплатаПоСреднемуБЛ);
Больничный.Добавить(ПланыВидовРасчета.ОсновныеНачисленияОрганизаций.ОтпускПоБеременностиИРодам);
Больничный.Добавить(ПланыВидовРасчета.ОсновныеНачисленияОрганизаций.ПособиеПоУходуЗаРебенкомДо1_5Лет);
Больничный.Добавить(ПланыВидовРасчета.ОсновныеНачисленияОрганизаций.ПособиеПоУходуЗаРебенкомДо3Лет);
Больничный.Добавить(ПланыВидовРасчета.ОсновныеНачисленияОрганизаций.ОплатаБЛПоТравмеНаПроизводстве);

Органичение строго прописано по коду. Состояния помогают лишь исключить записи до того как углубиться в запрос.
7. vvsokolov 297 27.05.11 21:04 Сейчас в теме
(6)
Ладно, насчет периодов я был не прав, но что касается исключения по параметру &Больничный:
условие заканчивается

|ИМЕЮЩИЕ
|СУММА(РАЗНОСТЬДАТ(ОсновныеНачисленияРаботниковОрганизаций.ПериодДействияНачало,ОсновныеНачисленияРаботниковОрганизаций.ПериодДействияКонец, ДЕНЬ) + 1) <= 5
|ИЛИ ОсновныеНачисленияРаботниковОрганизаций.ВидРасчета В (&ОснНачОгр)))

не значит ли это, что исключаются больничные, продолжительностью более 5 дней?

Вобщем, как бы там ни было, у меня организация в 500 человек, и в отчет РЕАЛЬНО попадают сотрудники с начислениями "Оплата больничных листов" и "Оплата отпуска по беременности и родам"
8. vvsokolov 297 27.05.11 21:16 Сейчас в теме
(6)
И еще, я не совсем понял, в каком месте исключаются сотрудники с отпусками без оплаты более 5 дней, если на них не заводились кадровые документы и нет записей о смене состояния?
9. vvsokolov 297 27.05.11 21:41 Сейчас в теме
Кстати, еще было бы неплохо, если бы последняя строка таблицы (Всего работников) тоже расшифровывалась.
10. heseh 103 28.05.11 11:22 Сейчас в теме
Точно. Пропустила отрицание НЕ.

ИМЕЮЩИЕ
|СУММА(РАЗНОСТЬДАТ(ОсновныеНачисленияРаботниковОрганизаций.ПериодДействияНачало,ОсновныеНачисленияРаботниковОрганизаций.ПериодДействияКонец, ДЕНЬ) + 1) <= 5
|ИЛИ НЕ(ОсновныеНачисленияРаботниковОрганизаций.ВидРасчета В (&ОснНачОгр))))

И еще, я не совсем понял, в каком месте исключаются сотрудники с отпусками без оплаты более 5 дней, если на них не заводились кадровые документы и нет записей о смене состояния?

Это исключается в пункте исключение при отсутствии более N дней, не удачно назвала этот пункт, там идет полное исключение сотрудников из выборки.

Кстати, еще было бы неплохо, если бы последняя строка таблицы (Всего работников) тоже расшифровывалась.

Я не просто так прописывала в описании обработки:
Запрос прост для понимания, при желании бухгалтеров программисты смогут сделать настройки под нужды предприятия.

Исправлено. Добавлена выборка по подразделениям.
11. mihast 68 30.05.11 12:57 Сейчас в теме
1) Если человек болеет и на него пока не оформлен больничный лист (т.к. не сдан), то оформляется документ "Неявки и болезни организаций". Этот документ переводит состояние сотрудника в "Болеет". В Вашей обработке это ПОКА не учитывается. У себя исправил.
2) В комментарии к статистической форме написано, что не учитываются отгулы 5 и более РАБОЧИХ дней. Сейчас у Вас считаются календарные дни. Что не всегда корректно.

Спасибо.
13. vvsokolov 297 30.05.11 18:47 Сейчас в теме
(11) Насчет "Болеет" спорный вопрос. Согласно п. 5.2. указаний по заполнению формы, исключаются работники, имевшие листки нетрудоспособности.
14. mihast 68 30.05.11 20:35 Сейчас в теме
altair1 пишет:

(11) Насчет "Болеет" спорный вопрос. Согласно п. 5.2. указаний по заполнению формы, исключаются работники, имевшие листки нетрудоспособности.

Вы правы. Но больничный будет предъявлен после его закрытия. А пока человек отмечается как "Болеет".
12. Mishka_78 30.05.11 16:04 Сейчас в теме
Люди а для 8.1 есть варианты?
15. heseh 103 30.05.11 22:26 Сейчас в теме
Люди а для 8.1 есть варианты?


Нет. Но если вы программист, то особого труда перевести не составит. Все таки не 7.7. :)
16. heseh 103 30.05.11 22:41 Сейчас в теме
mihast пишет:
2) В комментарии к статистической форме написано, что не учитываются отгулы 5 и более РАБОЧИХ дней. Сейчас у Вас считаются календарные дни. Что не всегда корректно.


Спасибо за комметарий.
Поняла так, что хотите "состояния" считать по рабочим дням, дни отсутствия по "видам расчета" по календарным.
Если будет время исправлю.
А так думаю основная задумка - а именно, создание такой формы на 8.2, или хотя бы приличного шаблона для своих реализаций - выполнена.
agmaragmar; +1 Ответить
17. vvsokolov 297 31.05.11 11:05 Сейчас в теме
А так думаю основная задумка - а именно, создание такой формы на 8.2, или хотя бы приличного шаблона для своих реализаций - выполнена.


Согласен, за это еще раз спасибо. Хотя, на ближайший год актуальность этого отчета резко устремилась к нулю :)
18. ГердаКай 5 10.11.11 09:01 Сейчас в теме
Очень хороший отчет, помог и для статотчетности, и вы не правы что актуальность резко устремилась к нулю, с разными настройками у нас руководство любит анализировать этот отчет в течении всего года, а не только в период отчетности. Спасибо.
19. didol3 17.11.11 10:56 Сейчас в теме
Да, да соглашусь, что актуальность отнюдь не стремится к нулю. У нас тоже этот отчетик пользуется спросом. Очень помогает быстренько выдать руководству нужные циферьки. Так что большое спасибо. ;)))
20. sidorkina 21.11.11 10:45 Сейчас в теме
Большое спасибо за публикацию. Очень помогло. Спасибо за труд.
21. sidorkina 21.11.11 11:23 Сейчас в теме
Пришлось сделать выбор по подразделению, но это было уже совсем просто. Спасибо.
22. Franklin 16.12.11 14:44 Сейчас в теме
Полезная обработка, спасибо,всем понравилось!
23. echo77 1910 04.01.12 12:23 Сейчас в теме
Хорошая вещь. Было бы неплохо:
- добавить возможность сохранения настроек отчета.
- добавить справку: хотя бы описать что это и зачем
- для расшифровки небольшую форму сделать или хотя бы использовать: УниверсальныеМеханизмы.НапечататьДокумент(ТабДок,,,"Расшифровка "+ВыбранноеЗначение.Представление);
24. ritavg 24.01.12 14:44 Сейчас в теме
Спасибо за обработку, вовремя пригодилась.
25. Nado2010 16.03.12 02:29 Сейчас в теме
отличгный отчетюююнаши экономистяы просто счастливы
26. echo77 1910 21.03.12 20:32 Сейчас в теме
(0)ни хера не понял как настроить отчет так чтобы он не учитывал людей отработавших НЕПОЛНЫЙ месяц
27. Ola_z 28.03.12 15:07 Сейчас в теме
Отчет, то что нужно. Еще бы численность делилась на число работников занятых на полную ставку и число работников занятых на условиях неполного рабочего времени внутреннее и внешнее совместительство)?? Для анализа.
28. asp 40 25.04.13 16:32 Сейчас в теме
за 2013 год оказалось нужен такой же отчет, но по приказу №637 от 2012 года Росстата
немного другой диапазон сумм для выборки, но суть та же. спасибо.
29. smooth 197 30.04.13 00:54 Сейчас в теме
А нет возможности формировать данный отчет по подразделению (группе, списку)?
30. margo_m09 16.05.13 11:38 Сейчас в теме
спасибо за отчет, очень сильно пригодился))))) переделала под новый от 14.12.2012
31. margo_m09 16.05.13 11:46 Сейчас в теме
никто не переделывал под 2013 год?
32. mspsiall 16.05.13 13:10 Сейчас в теме
спасибо, немного изменений и вуаля, а сроки поджимают )
33. no_limits 26 17.05.13 10:44 Сейчас в теме
Спасибо, актуализировал немного код, вроде все ок.
34. kira67 12.07.13 11:19 Сейчас в теме
скажите, а сейчас она работает? или нужно дорабатывать?
35. tazmag 03.07.14 14:53 Сейчас в теме
работает нормально спасибо за отчет
Оставьте свое сообщение