Отражение выполнения работ/услуг производится документом с одноименным названием. В шапке документа указываются клиент и работа/услуга, а в табличной части - этап работы / услуги и количество часов.
Документом "Закрытие работ/услуг" отражается выставление стоимости выполненных работ / услуг клиенту. В документе есть возможность автоматического заполнения количества выполненных работ / услуг на основе остатков ранее выполненных и не закрытых работ услуг и стоимости работ / услуг.
Стоимость работ / услуг указывается в периодическом регистре сведений "Стоимость работ". Стоимость без указания клиента и работы / услуги действует на все работы для всех клиентов, стоимость без указания работы действует на все работы указанного клиента.
Учет поступлений фиксируется документом "Отражение оплаты работ/услуг". В документе имеется возможность автоматического заполнения данных по указанному клиенту на основе ранее закрытых работ / услуг.
В отчетах "Отчет о выполненных работах" и "Состояние расчетов с клиентами" можно получить соответствующие данные за определенный период с возможностью отбора по клиенту. Отчеты разработаны на СКД. В отчетах есть возможность управления параметрами, группировками, сортировкой и ресурсами. При нажатии на основной вкладе на "@" результат отчета в формате pdf отправляется на электронную почту. Переход между настройками параметров, группировок, сортировок и ресурсами производится путем листания вправо влево в форме отчета.
Приложение протестировано на версиях android 5.1, 7.0, 7.1 и 8.1.