Особенности расчетных ведомостей в типовой конфигурации ЗУП:
1. Расчетная ведомость по форме Т-51 - не отображаются данные по видам начислений, удержаний.
2. Расчетная ведомость в произвольной форме - не предназначена для печати.
Данный отчет позволяет выводить на печать расчетную ведомость с заданными настройками печати.
При этом на каждой странице выводятся итоги по странице с подписями.
Скачать файл
ВНИМАНИЕ:
Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки.
Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы.
Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных.
Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.
Особенности расчетных ведомостей в типовой конфигурации ЗУП: 1. Расчетная ведомость по форме Т-51 - не отображаются данные по видам начислений, удержаний. 2. Расчетная ведомость в произвольной форме - не предназначена для печати.
3. Возможность выбора отчета по подразделениям
Данный отчет позволяет выводить на печать расчетную ведомость с заданными настройками печати. При этом на каждой странице выводятся итоги по странице с подписями.
Обновления для конфигураций: КА 1.1; ЗУП 2.5; БУХ 2.0; КА 1.1 Комплексная автоматизация торговли алкогольной продукцией; КА 1.1 Комплексный учет сельскохозяйственного предприятия
Обработка позволяет перенести кадровую информацию и данные по заработной плате, фактических удержаниях, НДФЛ, вычетах, страховых взносах из базы Парус 8 учреждений в конфигурацию 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения ред. 3 (ЗГУ) и начать с ней работать с любого месяца года.
Модуль или расширение «Сервисный центр для 1С» позволяет принимать в ремонт оборудование (компьютеры, бытовая техника и т.п.), оформлять заявки инженеров на посещение клиентов и вести начисление заработной платы для сотрудников. Позволяет наладить автоматизированный учет в сервисном центре на уже существующей базе.
Расширение позволяет максимально полно ограничить доступ пользователей к данным по заработной плате, а именно закрывает доступ к документам начисления и выплаты заработной платы, не позволяет просматривать бухгалтерские отчеты по счету учета зарплаты а также убирает зарплатные проводки из журнала проводок. Расширение запрещает просматривать платежные документы на выплату зарплаты, так же не доступны регламентные отчеты в ПФР и ИФНС. Расширение предлагает готовые настроенные профили "Бухгалтер без зарплаты", "Только просмотр без зарплаты".
Обработка позволяет перенести кадровую информацию и данные по заработной плате, фактических удержаниях, НДФЛ, вычетах, страховых взносах из базы Парус 7.хх учреждений в конфигурацию 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения ред. 3 (ЗГУ) и начать с ней работать с любого месяца года.
Обработки для быстрого перехода с конфигураций «КАМИН:Расчет зарплаты для бюджетных учреждений 3.5» и «КАМИН:Зарплата для бюджетных учреждений 5.5» на конфигурацию «Зарплата и кадры государственного учреждения».
При заполнении ведомости на выплату зарплаты вылазят задолженности прошлых периодов, которых быть не должно? Наша обработка позволяется убрать эти доходы прошлых периодов за пару секунд. Больше не нужно тратить часы на анализ каждого такого случая.
Обработка позволяет загрузить из структурированного файла данные по физическим лицам, сотрудникам. Предусмотрено создание документов "Прием на работу". Данные загружаются не только в справочники и документы, но и в регистры сведений. Обработка разработана для конфигураций "Зарплата и Управление Персоналом, редакция 3.1"/"Зарплата и кадры государственного учреждения, редакция 3.1" на платформе 8.3.
Замечания/пожелания:
- Итоговые колонки типа "всего начислено" выделить жирным жрифтом
- натуральные доходы хорошо бы выделить в пометкой или в отдельную группу от денежных начислений.
---
В остальном, спасибо!
Еще бы добавить отбор по документам Начислениям (удержаниям) за период, которые формируют ведомость. Подбор позволять заполнять по данным за период всеми документами или отдельно взятыми. И опционально выводить итоги по подразделениям, и по подразделению на текущей странице(если оно на ней не закончилось или продолжается).
Раз уже эта ведомость предназначена для вывода на печать, то не плохо бы ФИО поместить после графы Роспись в получении(которую добавить перед Конечным сальдо (и выводить его опционально)). А для графы дней лучше отображать в зависимости от графика работы дни или часы, а также норму времени для отдельного сотрудника через дробь,а в отдельных колонках при наличии отработанные ночные, вечерние и праздничные часы.
Хорошо бы сделать настройки сортировки строк (выбирать как сортировать подразделения и как сортировать сотрудников внутри подразделений).
А еще видел очень интересную настройку шапки ведомости и соответственно вывода http://infostart.ru/public/68466/. Там пользователю самостоятельно разрешается создавать группы и элементы групп по видам расчетов (группа Средний заработок-элементы Выходное пособие, Среднемесячный заработок (на период трудоустройства), которые нужно выводить.Было бы круто внедрить.Цены бы не было!
И вот вопрос - можно ли вывести удержания для каждой должности сотрудника (например для внутреннего совместителя) пропорционально начисленным на эту должность суммам за период?
(8) gutentag,
можно просто добавить надстройку, с выбором того что надо вывести в отчет, (либо удержания, либо налоги, либо еще что-то)
посмотрю на днях!
{ВнешнийОтчет.РасчетнаяВедомость.МодульОбъекта(1095)}: Ошибка при вызове метода контекста (Добавить)
ТЗ.Колонки.Добавить(ИдентификаторКолонкиВР, , ВР);
по причине:
Неверное имя колонки
В базе есть два удержания, которые почти одинаково называются: "прочие удержания" и "Прочие удержания ,,"
Я думаю причина в этом.
А еще хотелось бы, чтобы при открытие, настройки печати были Альбомная и По ширине листа.
Классная штука, помогает при переходе с семерки - мгновенно находятся старые косяки по НДФЛ. (проблема несовпадением сальдо по организации и сотрудникам)
Однако при наличии совместителей удваивает все результаты по совместителю - по каждому коду начисления и количеству отработанных дней. Также желательно при почасовой оплате показывать отработанное время, а не дни (или оба показателя как в табеле).
Таблица не найдена "Документ.ДепонированиеОрганизаций"
И (НЕ Взаиморасчеты.Регистратор <<?>>ССЫЛКА Документ.ДепонированиеОрганизаций)
Выходит такая ошибка....Как исправить?
Спасибо! Приспособил для ЗиК БУ.
Там документов ДепонированиеОрганизаций не существует.
Для этого надо удалить или закомментировать строки примерно так:
| КОГДА Взаиморасчеты.СпособВыплаты = ЗНАЧЕНИЕ(Перечисление.СпособыВыплатыЗарплаты.ЧерезКассу)
// | И (НЕ Взаиморасчеты.Регистратор ССЫЛКА Документ.ДепонированиеОрганизаций)
| ТОГДА ""Касса""
| КОГДА Взаиморасчеты.СпособВыплаты = ЗНАЧЕНИЕ(Перечисление.СпособыВыплатыЗарплаты.ЧерезБанк)
// | И (НЕ Взаиморасчеты.Регистратор ССЫЛКА Документ.ДепонированиеОрганизаций)
| ТОГДА ""Банк""
// | КОГДА Взаиморасчеты.Регистратор ССЫЛКА Документ.ДепонированиеОрганизаций
// | ТОГДА ""Задепонировано""
| ИНАЧЕ ""Способ выплаты не указан""
| КОНЕЦ,
Очень полезный документ. Для бухгалтерии удобно, причем если учитывать что типового нормального документа в 1с 8.2. попросту нет.,а унифицированная форма ужасно неудобная в работе
Ответьте пожулуйста, он точно будет работать на бухгалтерии 8.1, а то очень уж такой отчет хочется.
Довольно часто ставится задача вывести сотрудников которые:
1. отработали время по норме или больше (неотработали...).
2. отработали время по норме или работали и находились в отпуске (по норме).
Огромное спасибо.. не пришлось что-то подобное делать самому.. очень уж расчётницам нравится ведомость из 77
Вопрос такой... почему должность таким мелкий шрифтом? Или у меня глюк какой-то?
Всем доброго времени суток.
Действительно, стандартная ведомость 8-ки мягко сказать - неудобна в использовании. Так что обработка просто чудесная! Вот только б еще была б возможность "проваливания" на документ формирования было б еще лучше;)
Скажите пожалуйста, автор, выводит ли ЭТА ведомость совместителей (в другом подразделении) и основных РАЗНЫМИ строками?? Типовая кидает все суммы в одну кучу по основному месту. А ведь подразделения есть и в других городах, соответственно, налоги по месту работы территориально. Также нач/конеч. сальдо должно быть отдельно и т.п.
(34) slavjansoft,
ИМХО если вы будете вести все расчеты по отдельным подразделениям: одно подразделение/филиал = один документ(табель, начисления-удержания, расчет зп, налоги, выплата), тогда и сальдо по каждому сотруднику будет разное в каждом подразделении.
--------
Есть подозрение, что у вас и настройки в ЗУПе и все расчеты делаются методологически неправильно.
Позволю не согласиться. Учет ведется в основном по методологии, кроме нюансов, присущих отдельно взятой фирме. Приведенный вами способ работать не будет, ибо при начислении сотруднику по основному месту - док-т начисление зп начислит сразу и по внутр. совместительству, лишь в расчетке указав, что сюда вошли суммы по совместительству. Если мы сформируем документ нач. зп по филиалу, где он совместитель - поля по нему просто не заполнятся.
Более того - техподдержка 1с мне четко сказала, что все правильно - все начисления должны по основному месту быть, а НДФЛ - по месту работы.
На самом деле в ЗУП, как и в УПП косой кадровый запрос, который должен возвращать последние места работы по каждой из организаций, а он теряет некоторые при межфилиальных перемещениях.
Ошибка в типовой Зарплата и Управление Персоналом, редакция 2.5 (2.5.63.1)
{Форма.ФормаОтчета.Форма(68)}: Метод объекта не обнаружен (ПолучитьРабочуюДату)
ПериодРегистрации =НачалоМесяца(ОбщегоНазначения.ПолучитьРабочуюДату());
А у меня ошибка в типовой Зарплата и Управление Персоналом, редакция 2.5 (2.5.63.1) такая:
{ВнешнийОтчет.РасчетнаяВедомость.МодульОбъекта(1129)}: Поле объекта не обнаружено (ВР_Оплатаподоговорамподряда)
НоваяСтрока[ИдентификаторКолонкиВР] = ВыборкаВР.Результат;
(47) ИрискаЯ, (47)
У меня таже ошибка Исправила так:
в Модуле строки 1078-1083 копировать и вставить перед строкой 1122 , // обход результатов запроса перед НоваяСтрока = ТЗ.Добавить();
Спасибо большое за отчет! Я первый месяц работаю в 8.2, больше десяти лет проработала на 7-ке и мне очень не понятна и не удобна ведомость в 8-ке. Рыдала горючими слезами.
Спасибо! отчет очень помог бух-ам при переходе!
но как видно из некоторых комментариев - не хватает налогов, поэтому решился немого допилить, а результат выложил вот тут: http://infostart.ru/public/184391/
Огромное спасибо! Пользуюсь с удовольствием уже почти три года с момента перехода на 8-ку. Очень выручает. Впереди у нас у всех радость :)) - грядёт переход на ЗУП 3.0. И в связи с этим большая просьба - адаптировать эту замечательную штуку под новые веяния 1С. Думаю, многие присоединятся к моей просьбе.
Спасибо!