1С Документооборот: Создание связанных документов по настройкам связей

19.03.19

Функциональные - Документооборот и делопроизводство (СЭД)

Типовой механизм "Создания на основании" в 1С Документооборот обеспечивает лишь базовую потребность ввода документов на основании. Например типовой механизм не позволяет создать документ с видом документа, у которого нет ни одного введенного шаблона документа (т.е. прийдется создать пустой и выбрать вид документа). С другой же стороны, если общее количество шаблонов по видам внутренних документов превышает 50 штук - выбор нужного шаблона из типовой формы создания на основании "внутреннего документа" может занимать драгоценное время и быть не оптимальным.

Скачать исходный код

Наименование Файл Версия Размер
Создание связанных документов по настройкам связей (внешняя обработка создания связанных объектов):
.7z 17,14Kb
30
.7z 1.1 17,14Kb 30 Скачать

Обработка "создания связанных документов" выполняет поиск по "настройкам связи" (версия №1 - с обязательными связями, версия №2 - и обязательные и необязательные виды связей) определенных для вида текущего документа (а также группой/папкой или родителем вида).

Процесс отбора "настроек связи" представлен на рисунке ниже.

Здесь для условий обработки удовлетворяют 3 настройки связей выделенные красным, но для каждого из трех видов документов найденных по настройкам связей может быть введено несколько шаблонов документов, например для вида Дополнительное соглашение были введены 3 шаблона документов

 

Кроме того у вида внутреннего документа "Договор поставки" также добавлено 2 шаблона: "договор поставки автошин" и "договор поставки цемента".

Обработка "создания связанных документов" также позволяет разрешить ввод документа по шаблону "Доп соглашение к договору поставки цемента" только на основании документа созданного по шаблону "Договор поставки цемента". Для этого необходимо добавить общий для всех видов внутренних документов дополнительный реквизит и назвать его "ВводитсяНаОсновании" (дополнительный реквизит в механизмах обработки ищется в ПВХ ДополнительныеРеквизитыИСведения по реквизиту "Заголовок", поэтому важно именно так и без пробелов).

Тип реквизита необходимо задать составным:

  • Виды внутренних документов,
  • Виды входящих документов,
  • Виды исходящих документов,
  • Шаблоны внутренных документов,
  • Шаблоны входящих документов,
  • Шаблоны исходящих документов.

Видимость у дополнительного реквизита можно убрать наложив например такое условие(он понадобится нам для заполнения только на форме определенного шаблона вида внутреннего документа):

Использование этого дополнительного реквизита в шаблонах вида документа "Дополнительное соглашение"

 

Кроме типового функционала заполнения документа на основании также реализовано:
 - заполнение доп. реквизитов (свойств), определенных как общие для документа основания и для вида создаваемого документа
 - предварительное заполнение связи (отобразится на вкладке связи после записи нового документа тем самым предотвращает появление диалога установки связи - при открытии формы на вкладке связей записей не будет, но после записи документа она появится)

Может быть полезно в следующих ситуациях:

 - Необходимо ограничить доступные виды документов для создания на основании определенного вида документов (при большом количестве, сложной структуре и/или иерархии видов документов в типовом окне) (скрыть типовую команду создания на основании можно несколькими способами, например расширением или копированием настроек пользователей)

 - Необходимо упростить ввод документа на основании - если будет определена всего одна настройка связи (для данного вида документа) сразу будет создан документ указанный в настройке связи документ

 - Необходимо для определенных шаблонов одного вида документа разрешить ввод на основании только определенных шаблонов другого вида документа.

Обработка была протестирована на версиях 1С Документооборот КОРП 2.1.7, 2.1.11, 2.1.12.

Документооборот документы договоры

См. также

1С:Документооборот - цена на лицензии КОРП, ПРОФ и ДГУ

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Типовые Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный оборот документов на вашем предприятии в 1С. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация процессов подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:ДО!

48500 руб.

19.02.2016    107529    106    5    

89

RayCon® Foreign Trade - Документооборот валютного контроля и международных платежей для участников ВЭД

Операции по ВЭД Документооборот и делопроизводство (СЭД) Бухгалтер Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Программа предназначена для автоматизации внешнеторговых компаний и обеспечивает документооборот валютного контроля: присвоение Уникального номера контракта (УНК), формирований сведений о валютных операциях (СВО) и справок о подтверждающих документах (СПД), прочих необходимых форм учета и отчетности по валютным операциям согласно действующему валютному законодательству Российской Федерации, документооборот валютных платежей согласно международным стандартам и документооборот купли-продажи валюты, а также выгрузку любых документов 1С в любую систему клиент-банк.

30000 руб.

13.05.2009    67151    3    29    

42

Таймлист (1С:Совещание, Таймлист Лайт)

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Конфигурации 1cv8

«Таймлист» – экосистема сервисов («Таймлист Лайт», «1C:Совещание», «Таймлист Recorder»), основанная на искусственном интеллекте Таймлист, который позволяет эффективно работать с легкими поручениями за счет фиксации всех важных идей при расшифровке и последующем формировании автопротокола встречи. Сервисы, в которые интегрирован ИИ, позволяют работать с задачами (поручениями), полученными из автопротокола.

10000 руб.

06.12.2023    1679    0    0    

8

1С:Архив

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Платформа 1С v8.3 Платные (руб)

"1С:Архив" – это универсальная система, обеспечивающая надежное долговременное хранение документов с гарантией юридической значимости на неограниченный срок. "1С:Архив" разработан на основе нормативно-правовых актов по архивному делу, поддерживает операции хранения документов – от попадания в архив до уничтожения – и не имеет ограничений на объем хранимых данных. "1С:Архив" сопровождается методологической поддержкой в виде организационных документов по хранению, входящих в состав "Комплекта нормативных документов" к "Методике управления документами и совместной работой", разработанной специалистами фирмы "1С". Использование "1С:Архива" позволяет организовать единое хранилище всех бумажных и электронных документов из разных информационных систем, вести архивный учет в соответствии с требованиями Росархива и снизить нагрузку на учетные системы. Продукт подходит для малых, средних, крупных предприятий и учреждений любых отраслей.

90000 руб.

24.10.2022    5035    5    1    

5

Легкий документооборот (+чат-бот для Telegram)

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Мессенджеры и боты Учет документов Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 Платные (руб)

Расширение для согласования справочников и документов в конфигурациях "1С: Бухгалтерия 3.0", "Управление нашей фирмой", "1С ERP Управление предприятием", "Бухгалтерия государственного учреждения". Ролевая адресация, условная маршрутизация, последовательное и параллельное согласование, уведомление о новых задачах на почту, блокировка объектов в зависимости от статуса, запрет проведения в зависимости от статуса, автозапуск процессов согласования, отчеты по исполнительской дисциплине. Не требуется снятие конфигурации с поддержки. Настройка без программирования. Версия для 1cfresh.com. Сертификат 1С-Совместимо.

14900 руб.

15.11.2018    28399    30    48    

62

ЭДО: организация архива оригиналов первичных документов, комплексный отчет по ошибкам

Документооборот и делопроизводство (СЭД) ЭДО и ОФД Учет документов Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Платные (руб)

Мощный, единый инструмент для решения всех проблем, связанных с переходом на ЭДО. Экономит бумагу и время - организует архив оригиналов первичных документов прямо в базе 1С, в прикрепленных файлах к соответствующим документам. С помощью комплексного отчета по ошибкам в ЭДО позволяет выявить и исправить все возможные ошибки - ошибочно сопоставленные документы, не подписанные документы, подписанные, но не загруженные в 1С документы. Автоматически сопоставляет не сопоставленные между собой документы. Может работать по расписанию и присылать отчет о состоянии архива/по ошибкам на почту. Взаимодействует напрямую с сервисами Диадок/СБИС, имеет интуитивно понятный интерфейс и учитывает 3-х летний опыт 40+ клиентов.

14880 руб.

17.12.2018    44689    62    51    

75

SALE! 30%

Распознавание и загрузка сканов в 1С "одним нажатием": УПД, ТОРГ-12, накладные, счета, номенклатура, заказы и т.д.

Загрузка и выгрузка в Excel Документооборот и делопроизводство (СЭД) Учет документов Распознавание документов и образов Бухгалтер Пользователь Управляемые формы 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Универсальная программа для распознавания ЛЮБЫХ СКАНОВ ИЛИ ФОТО ТОВАРНЫХ ДОКУМЕНТОВ в 1С. Не требует указания параметров и предварительной настройки. Просто выбираете файл (PDF, JPG, DOC, XLS, HTML и т.д.) выбираете документ 1С и нажимаете кнопку "Распознать и загрузить".

6000 5520 руб.

04.06.2019    102769    299    173    

315

Бесшовная интеграция 1С:Бухгалтерия 3.0 ПРОФ + 1С:Документооборот. Модуль интеграции 1С:БП и 1С:ДО (ПРОФ или КОРП)

Перенос данных 1C Документооборот и делопроизводство (СЭД) Учет документов Системный администратор Программист Бухгалтер Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Бухгалтерский учет Платные (руб)

Бесшовная интеграция с 1С:Документооборот (КОРП или ПРОФ) - вот что обеспечит Вам и Вашим сотрудникам оперативный доступ и продуктивную работу с документами в учётной системе 1С на базе "1С:Бухгалтерия предприятия 3.0 ПРОФ". Бесшовный обмен и связь позволяют экономить до 60% времени на поиск и согласование первичной документации (актов, счетов-фактур, накладных), не говоря уже о других полезных функциональных возможностях: создании и запуске бизнес-процессов, работе с электронной почтой, штрихкодировании документов и многом другом.

30000 руб.

23.05.2017    54483    34    67    

41
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. McLer 124 19.03.19 09:51 Сейчас в теме
Отличная обработка, помогла нам на многих проектах!
2. bestboroda 14.04.20 19:31 Сейчас в теме
Доброго времени суток!
Подскажите можно ли с помощью обработки настроить связи между внутренними документами.
На основании одного внутреннего документа (Например "Счет"), вводиться другой внутренний документ (например "Оплата"). Так вот, что во втором документе "Оплата" был виден документ основании "счет" и при желании этот "счет" можно было открыть.
Сейчас в закладку связи предлагает добавить только входящий или исходящий документ.
Документооборот 8 КОРП, редакция 2.1 (2.1.16.1)
3. bestboroda 14.04.20 21:26 Сейчас в теме
(2)
Разобрался. Нужно было настроить связи)
4. EVNebrenchina 30.10.20 14:55 Сейчас в теме
Добрый день!
Настроила связи между ЛИДом и Договором - "Относится к договору", а при создании Договора на основании ЛИДа предлагает установить связь только "Недействительно".
В чем может быть проблема?
Оставьте свое сообщение