Обработка и Конфигурация для выборки номеров сотовых телефонов из различных текстовых файлов, а также из контактной информации контрагентов.

06.12.13

Функциональные - Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Обработка выборки номеров сотовых телефонов из различных текстовых файлов, а также из контактной информации контрагентов. А теперь и Конфигурации для ведения базы номеров телефонов. Задача - создание списка номеров сот. телефонов в формате CSV из разных источников для дальнейшего использования списка для SMS-рассылки. Результатом является текстовый файл с отсортированными номерами телефонов в стандарте +79ХХХХХХХХХ формата TXT или CSV.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Конфигурация ведения базы номеров телефонов (для 8.2)
.cf 45,87Kb
4
.cf 45,87Kb 4 Скачать
Обработка выборки сотовых телефонов.
.zip 18,46Kb
62
.zip 18,46Kb 62 Скачать

Стояла задача создать список номеров сотовых телефонов клиентов для SMS оповещения. Информацию нужно было собрать из нескольких источников, в том числе и из баз Торговли и Бухгалтерии. После анализа информации стало ясно, что каждый кто раньше забивал информацию о телефонах, записывал их на свой лад и в разном формате, добавляя различный текст. Также в одной строке были и сотовые и городские телефоны. Вручную обработать эту информацию было просто нереально.
В результате и была написана данная обработка. Была проверена на Управлении торговли 10.3 8.1 и Бухгалтерии Предприятия 2.0 8.2. Несмотря на простоту оказалась достаточно эффективна.

В архиве две обработки для 8.1 и 8.2.

Краткое описание:

"Группы контрагентов для выборки контактной информации" - по нажатию кнопки "Загрузить" будет отбираться контактная информация "Телефон" Контрагентов входящих в данный список групп справочника "Контрагенты" и заноситься в исходную таблицу для дальнейшей обработки.
Кн. "Загрузить строки из текстового файла" - загружает строки из указанного в диалоге файла в исходную таблицу. Совет: хотя обработка может вполне корректно обрабатывать некоторые форматы не текстовых файлов, советую предварительно преобразовать их в формат CSV или TXT.

По кн. "Обработать строки" происходит обработка строк из исходной таблицы и добавление полученных телефонов в результирующую таблицу, при этом происходит свертка одинаковых номеров в таблице и сортировка.
Флаг "Обрабатывать пробел" можно установить в случае, если между цифрами номера в тексте присутствуют пробелы (например: "911 300 2000"). Но тут возможно неправильное определение телефонов в случаях, если номера телефонов в строке разделены одним пробелом (например строка "9213030902 7666666дом." будет определена как "+79027666666" ).

"Сохранить файл" - для сохранения результата в файл, где каждая строка - номер телефона в формате +79ХХХХХХХХХ.
"Загрузить из файла" - добавляет информацию из сохраненного ранее файла в результирующую таблицу, при этом происходит свертка одинаковых номеров и сортировка. Тем самым можно объединять несколько файлов.
"Очистить таблицу результата" - для очистки таблицы результата.
"Удалить телефоны из черного списка" - для загрузки из файла и удаления из результирующей таблицу определенного списка телефонов (формат файла такой же, как при сохранении результата).

 

08.12.2011 - Обновление, добавлено удаление из "черного списка".

06.12.2013 - Выставил конфигурацию для ведения базы телефонных номеров. Принцип тот же, но теперь больше возможностей - привязка номера к "Источникам информации", регистрация недоставленных СМС и т. д.

SMS СМС Телефон

См. также

1С:CRM ПРОФ, КОРП, СТАНДАРТ, редакция 3.0

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Управление маркетингом (EMM) Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Решение 1С:CRM 3.0 предназначено для компаний с потребностью совместной работы более 5 пользователей в единой информационной базе. Решение позволяет автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая закупки, продажи, маркетинг, сервисное обслуживание и пр.

8500 руб.

10.11.2015    42328    25    1    

15

Бонусная система для УТ 10.3

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Розничная торговля Платформа 1С v8.3 Оперативный учет Управляемые формы 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Подсистема призвана упростить и автоматизировать процесс расчета и начисления бонусов покупателей. Работает с конфигурациями 1С:УТ 10.3, 1С:Розница. Механизм реализован в начале 2013г. и работает до сих пор с постоянными совершенствованиями.

30000 руб.

02.11.2015    109660    93    87    

182

Email, SMS, Telegram рассылки из 1С - Директ Маркетинг

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Мессенджеры и боты SMS рассылки Email рассылки Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Управленческий учет Платные (руб)

Полный набор инструментов для качественных транзакционных и маркетинговых Email, SMS, Telegram рассылок из 1С. Даже простые уведомления об оплате счетов способны существенно упростить сбор дебиторской задолженности. Применение всех возможностей прямого маркетинга выводит коммуникацию с клиентами, уровень сервиса и лояльность на новый уровень.

7788 руб.

07.04.2014    83640    40    191    

127

Модуль или Расширение Автосервис для 1С: УТ10.3, УТ11, БП3.0, Розница, УНФ

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Производство готовой продукции (работ, услуг) Рабочее место Платформа 1С v8.3 Оперативный учет 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 Автомобили, автосервисы Управленческий учет Платные (руб)

Модуль или расширение для автоматизации автосервиса, является дополнением для системы 1С:Предприятие и предназначен для автоматизации работ на станциях технического обслуживания автомобилей (программа для СТО). С помощью модуля автосервиса Вы сможете значительно сократить время на оформление документов, что позволит уделить больше времени клиенту автосервиса и ремонту его автомобиля.

11900 руб.

09.03.2016    48590    121    1    

57

Облачная АТС Билайн - интеграция с 1С

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Телефония, SIP Облачные сервисы, хостинг Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Управленческий учет Платные (руб)

Продукт интеграции возможностей Облачной АТС Билайн в систему 1С Предприятие 8. Звонки прямо из программы 1С, уведомления о текущих звонках, регистрация пропущенных и завершенных вызовов, ведение журнала, анализ данных об использовании мобильной связи.

12000 руб.

20.03.2019    22326    52    0    

35
Комментарии
В избранное Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. simpal 27.12.11 14:31 Сейчас в теме
спасибо за обработку! действительно полезная вещь. мы как раз планируем рассылку
2. lexxwin 05.12.13 19:29 Сейчас в теме
Спасибо, то что искал. Чуть изменил для украинских номеров, всё работает.
Оставьте свое сообщение