Проверка бланков строгой отчетности BISC.BY

14.03.19

Функциональные - Документооборот и делопроизводство (СЭД)

Обработка предназначена для работы с вебсервисом электронного банка данных бланков документов и документов с определенной степенью защиты и печатной продукции (АС БДБ). Статьей 22 Налогового кодекса Республики Беларусь для субъектов хозяйствования предусмотрена обязанность осуществлять проверку первичных учетных документов на предмет их соответствия требованиям законодательства, а в случае их оформления от имени белорусской организации или белорусского индивидуального предпринимателя проверять - кому принадлежит бланк и действителен ли он.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
ВебсервисBISC
.zip 36,59Kb ver:1
0
0 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

Обязанность проверять бланки строгой отчетности была описана ранее в Указе Президента РБ от 23.10.2012 № 488 "О некоторых мерах по предупреждению незаконной минимизации сумм налоговых обязательств": Субъекты хозяйствования обязаны проверять накладные на предмет их принадлежности отправителю товара и действительности бланка (в случае их оформления резидентом РБ). Теперь эта обязанность закреплена в налоговом кодексе Статья 22.

Эта обработка предназначена для связи с вебсервисом "Автоматизированная система ведения электронного банка данных бланков документов и документов с определенной степенью защиты и печатной продукции (АС БДБ)." - любят у нас очень важно называть простые вещи.

Обработка осуществляет вызов методов вебсервиса по протоколу HTTP и разбор ответа в ОбъектXDTO для последующей обработки в коде 1с.

Обработка является полуфабрикатом и полученные данные разбора можно увидеть в отладчике (см. скриншоты).

Так же обработка подразумевает то, что вы будете её логику встраивать в свои обработки и конфигурации, поэтому она содержит минимум проверок входящих и полученных данных. Для продакшн версии их, по-хорошему, должно быть заметно больше.

Так же обращаю внимание, что, в теории, приобретателем бланка может быть одна организация, а поставлять вам товар может другая. И это не всегда означает "криминал" - кроме списка реализаций следует проверять список признаний БСО недействительным, а так же список передач.

Техническое описание сервиса АС БДБ прилагается к публикации, оно у них почему-то чрезвычайно секретное и предоставляется по запросу, и ссылка одноразовая, действительная сутки. Хотя, по сути, это всего лишь техническое описание сервиса, который создан для обеспечения соблюдения законодательства. Сам документ не содержит грифов ограничивающих его распространение и является необходимым для понимания, как трактовать полученный результат. Поэтому файл doc находится в архиве с обработкой.

В обработке реализовано три метода вебсервиса:

  1. Метод FindBlankWS
    Предназначен для поиска информации о бланках первичных учетных документов и контрольных идентификационных знаках в подсистеме «Информационный портал АС БДБ» по коду типа БСО, серии БСО (регистр существенен) и номеру БСО (ведущие нули номера являются значащими).
  2. Метод FindBlankWSnTB
    Предназначен для поиска информации о бланках первичных учетных документов в подсистеме «Информационный портал АС БДБ» по серии бланка (регистр существенен) и номеру бланка (ведущие нули номера являются значащими).
  3. Метод GetTBListWS
    Предназначен для выдачи перечня типов БСО, имеющихся в подсистеме «Информационный портал АС БДБ».

Известные баги вебсервиса:

  1. При отправке некорректного запроса вебсервис отдает код состояния 200 и ответ
    <error>Некорректный запрос</error>
    не описанный в схеме XSD. И, по-хорошему, перед разбором следует проверить, что ответ не такой.
  2. Метод FindBlankWSnTB, если бланк не найден отдает неправильный объект ответа, отличный от документации. Должен отдавать WSAnswerList с набором записей WSAnswer.
    Ожидание:
    <WSAnswerList>
      <IsFound>0</IsFound>
      <Blanks>
        <WSAnswer>
          <IsFound>0</IsFound>
          <Rel />
          <Pas />
          <Sp />
        </WSAnswer>
      </Blanks>
      <BlanksTB/>
    </WSAnswerList>
    
    
    Реальность:
    <WSAnswer>
      <IsFound>0</IsFound>
    </WSAnswer>
  3. Ответы не содержат в себе определения пространства имен для корректного разбора по XSD схеме. Приходится "прикостыливать":
    ОтветСервера = СтрЗаменить(ОтветСервера,"<WSAnswer>","<WSAnswer xmlns=""http://www.bisc.by/webservices"">");
  4. Из-за совокупности багов описанных в 2 и 3 разбор ответа в случае отсутствия бланков вылетает с ошибкой, следует добавить дополнительную проверку перед разбором, что же там у нас в первой строке. Не исправлял, потому что это так же влияет на логику дальнейшей эксплуатации. И нужно будет проверять.

В остальном, она сэкономит ваши время и силы при интеграции.

Проверялось на релизе платформы 8.3.13, но, по идее, будет работать начиная с 8.3.3.

обработка проверка бланки BISC БДБ

См. также

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Типовые Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный оборот документов на вашем предприятии в 1С. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация процессов подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:ДО!

48500 руб.

19.02.2016    108547    121    5    

96

Внешние источники данных Программист Бизнес-аналитик Пользователь Платформа 1С v8.3 Управляемые формы Анализ и прогнозирование Конфигурации 1cv8 Узбекистан Беларусь Кыргызстан Молдова Россия Казахстан Платные (руб)

Готовое решение для автоматической выгрузки данных из 1С 8.3 в базу данных ClickHouse, PostgreSQL или Microsoft SQL для работы с данными 1С в BI-системах. «Экстрактор данных 1С в BI» работает со всеми типовыми и нестандартными конфигурациями 1С 8.3 и упрощает работу бизнес-аналитиков. Благодаря этому решению, специалистам не требуется быть программистами, чтобы легко получать данные из 1С в вашей BI-системе.

28500 руб.

15.11.2022    20637    20    49    

38

Поиск данных Внешние источники данных Системный администратор Программист Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Платные (руб)

Если вам нужно автоматически генерировать представления (view) к вашей базе данных 1С (есть две версии - для СУБД MS SQL Server и для PostgreSQL) по структуре метаданных 1С, то вам необходима данная обработка. Наш "Генератор View", другими словами - это коннектор к данным 1С для Power BI - незаменимый помощник для бизнес-аналитиков, работающих с базами 1С из Yandex Datalens/Power BI и т.д. Работает для обычных и управляемых форм под 1С 8.3

230000 руб.

31.07.2020    13733    13    48    

25

Внешние источники данных Зарплата Бюджетный учет Программист Бухгалтер Платформа 1С v8.3 Сложные периодические расчеты 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 3 Государственные, бюджетные структуры Россия Бухгалтерский учет Бюджетный учет Платные (руб)

Обработка позволяет перенести кадровую информацию и данные по заработной плате, фактических удержаниях, НДФЛ, вычетах, страховых взносах из базы Парус 7.хх учреждений в конфигурацию 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения ред. 3 (ЗГУ) и начать с ней работать с любого месяца года.

48000 руб.

24.04.2017    51024    100    165    

89

Зарплата Внешние источники данных Бюджетный учет Перенос данных 1C Системный администратор Программист Платформа 1С v8.3 Сложные периодические расчеты 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 3 Государственные, бюджетные структуры Россия Бухгалтерский учет Бюджетный учет Платные (руб)

Обработка позволяет перенести кадровую информацию и данные по заработной плате, фактических удержаниях, НДФЛ, вычетах, страховых взносах из базы Парус 8 учреждений в конфигурацию 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения ред. 3 (ЗГУ) и начать с ней работать с любого месяца года.

84000 руб.

19.08.2020    25028    23    1    

25

SALE! 30%

Загрузка и выгрузка в Excel Документооборот и делопроизводство (СЭД) Учет документов Распознавание документов и образов Бухгалтер Пользователь Управляемые формы 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Универсальная программа для распознавания сканов или фото товарных документов в 1С. Не требует указания параметров и предварительной настройки. Просто выбираете файл (PDF, JPG, DOC, XLS, HTML) выбираете документ 1С и нажимаете кнопку "Распознать и загрузить".

8400 5880 руб.

04.06.2019    106905    313    173    

326

Внешние источники данных Кадровый учет Файловый обмен (TXT, XML, DBF), FTP Перенос данных 1C Программист Платформа 1С v8.3 Сложные периодические расчеты 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 3 Государственные, бюджетные структуры Россия Бухгалтерский учет Бюджетный учет Платные (руб)

Обработка позволяет перенести кадровую информацию и данные по заработной плате, фактических удержаниях, НДФЛ, вычетах, страховых взносах из базы Парус 10 учреждений в конфигурацию 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения ред. 3 (ЗГУ) и начать с ней работать с любого месяца года.

60000 руб.

05.10.2022    10771    12    8    

14

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Бухгалтер Платформа 1С v8.3 1С:Бухгалтерия 3.0 Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Продукт "Апрель Софт: Бухгалтерия позаказного производства, ред. 3.0" предназначен для удобного и оперативного управления процессами производства, отгрузок и снабжения в производственных компаниях. Программный продукт открывает новые функциональные возможности для ведения документооборота.

11400 руб.

18.02.2016    22958    1    1    

5
Оставьте свое сообщение