Проверка бланков строгой отчетности BISC.BY

14.03.19

Функциональные - Документооборот и делопроизводство (СЭД)

Обработка предназначена для работы с вебсервисом электронного банка данных бланков документов и документов с определенной степенью защиты и печатной продукции (АС БДБ). Статьей 22 Налогового кодекса Республики Беларусь для субъектов хозяйствования предусмотрена обязанность осуществлять проверку первичных учетных документов на предмет их соответствия требованиям законодательства, а в случае их оформления от имени белорусской организации или белорусского индивидуального предпринимателя проверять - кому принадлежит бланк и действителен ли он.

Файлы

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование Скачано Купить файл
ВебсервисBISC
.zip 36,59Kb ver:1
0 1 850 руб. Купить

Подписка PRO — скачивайте любые файлы со скидкой до 85% из Базы знаний

Оформите подписку на компанию для решения рабочих задач

Оформить подписку и скачать решение со скидкой

Обязанность проверять бланки строгой отчетности была описана ранее в Указе Президента РБ от 23.10.2012 № 488 "О некоторых мерах по предупреждению незаконной минимизации сумм налоговых обязательств": Субъекты хозяйствования обязаны проверять накладные на предмет их принадлежности отправителю товара и действительности бланка (в случае их оформления резидентом РБ). Теперь эта обязанность закреплена в налоговом кодексе Статья 22.

Эта обработка предназначена для связи с вебсервисом "Автоматизированная система ведения электронного банка данных бланков документов и документов с определенной степенью защиты и печатной продукции (АС БДБ)." - любят у нас очень важно называть простые вещи.

Обработка осуществляет вызов методов вебсервиса по протоколу HTTP и разбор ответа в ОбъектXDTO для последующей обработки в коде 1с.

Обработка является полуфабрикатом и полученные данные разбора можно увидеть в отладчике (см. скриншоты).

Так же обработка подразумевает то, что вы будете её логику встраивать в свои обработки и конфигурации, поэтому она содержит минимум проверок входящих и полученных данных. Для продакшн версии их, по-хорошему, должно быть заметно больше.

Так же обращаю внимание, что, в теории, приобретателем бланка может быть одна организация, а поставлять вам товар может другая. И это не всегда означает "криминал" - кроме списка реализаций следует проверять список признаний БСО недействительным, а так же список передач.

Техническое описание сервиса АС БДБ прилагается к публикации, оно у них почему-то чрезвычайно секретное и предоставляется по запросу, и ссылка одноразовая, действительная сутки. Хотя, по сути, это всего лишь техническое описание сервиса, который создан для обеспечения соблюдения законодательства. Сам документ не содержит грифов ограничивающих его распространение и является необходимым для понимания, как трактовать полученный результат. Поэтому файл doc находится в архиве с обработкой.

В обработке реализовано три метода вебсервиса:

  1. Метод FindBlankWS
    Предназначен для поиска информации о бланках первичных учетных документов и контрольных идентификационных знаках в подсистеме «Информационный портал АС БДБ» по коду типа БСО, серии БСО (регистр существенен) и номеру БСО (ведущие нули номера являются значащими).
  2. Метод FindBlankWSnTB
    Предназначен для поиска информации о бланках первичных учетных документов в подсистеме «Информационный портал АС БДБ» по серии бланка (регистр существенен) и номеру бланка (ведущие нули номера являются значащими).
  3. Метод GetTBListWS
    Предназначен для выдачи перечня типов БСО, имеющихся в подсистеме «Информационный портал АС БДБ».

Известные баги вебсервиса:

  1. При отправке некорректного запроса вебсервис отдает код состояния 200 и ответ
    <error>Некорректный запрос</error>
    не описанный в схеме XSD. И, по-хорошему, перед разбором следует проверить, что ответ не такой.
  2. Метод FindBlankWSnTB, если бланк не найден отдает неправильный объект ответа, отличный от документации. Должен отдавать WSAnswerList с набором записей WSAnswer.
    Ожидание:
    <WSAnswerList>
      <IsFound>0</IsFound>
      <Blanks>
        <WSAnswer>
          <IsFound>0</IsFound>
          <Rel />
          <Pas />
          <Sp />
        </WSAnswer>
      </Blanks>
      <BlanksTB/>
    </WSAnswerList>
    
    
    Реальность:
    <WSAnswer>
      <IsFound>0</IsFound>
    </WSAnswer>
  3. Ответы не содержат в себе определения пространства имен для корректного разбора по XSD схеме. Приходится "прикостыливать":
    ОтветСервера = СтрЗаменить(ОтветСервера,"<WSAnswer>","<WSAnswer xmlns=""http://www.bisc.by/webservices"">");
  4. Из-за совокупности багов описанных в 2 и 3 разбор ответа в случае отсутствия бланков вылетает с ошибкой, следует добавить дополнительную проверку перед разбором, что же там у нас в первой строке. Не исправлял, потому что это так же влияет на логику дальнейшей эксплуатации. И нужно будет проверять.

В остальном, она сэкономит ваши время и силы при интеграции.

Проверялось на релизе платформы 8.3.13, но, по идее, будет работать начиная с 8.3.3.

Вступайте в нашу телеграмм-группу Инфостарт

обработка проверка бланки BISC БДБ

См. также

Бизнес-аналитик Бухгалтер Пользователь 1С v8.3 Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Платные (руб)

Комплексная автоматизация 1С — универсальное решение для управления предприятием и автоматизации учета, производства, продаж и финансов. Подходит для малого и среднего бизнеса. Купить программу 1С:Комплексная автоматизация 8 (редакция 2.5) можно по выгодной цене с электронной поставкой. Внедрение системы позволит объединить все ключевые процессы в одной платформе и повысить эффективность компании. Узнайте стоимость, сравните версии и закажите автоматизацию для вашего бизнеса с бонусом 15% в Инфостарт!

94700 руб.

19.02.2016    85953    125    0    

119

Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный оборот документов на вашем предприятии в 1С. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация процессов подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:ДО!

55300 руб.

19.02.2016    111343    141    5    

112

Внешние источники данных Программист Бизнес-аналитик Пользователь 1С v8.3 Управляемые формы Анализ и прогнозирование 1C:Бухгалтерия Узбекистан Беларусь Кыргызстан Молдова Россия Казахстан Платные (руб)

Готовое решение для автоматической выгрузки данных из 1С 8.3 в базу данных ClickHouse, PostgreSQL или Microsoft SQL для работы с данными 1С в BI-системах. «Экстрактор данных 1С в BI» работает со всеми типовыми и нестандартными конфигурациями 1С 8.3 и упрощает работу бизнес-аналитиков. Благодаря этому решению, специалистам не требуется быть программистами, чтобы легко получать данные из 1С в вашей BI-системе.

28500 руб.

15.11.2022    26571    29    49    

43

Операции по ВЭД Бухгалтер 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Программа предназначена для автоматизации внешнеторговых компаний и обеспечивает документооборот валютного контроля: присвоение Уникального номера контракта (УНК), формирований сведений о валютных операциях (СВО) и справок о подтверждающих документах (СПД), прочих необходимых форм учета и отчетности по валютным операциям согласно действующему валютному законодательству Российской Федерации, документооборот валютных платежей согласно международным стандартам и документооборот купли-продажи валюты, а также выгрузку любых документов 1С в любую систему клиент-банк.

120000 руб.

13.05.2009    68911    2    29    

42

1С v8.3 Платные (руб)

"1С:Архив" – это универсальная система, обеспечивающая надежное долговременное хранение документов с гарантией юридической значимости на неограниченный срок. "1С:Архив" разработан на основе нормативно-правовых актов по архивному делу, поддерживает операции хранения документов – от попадания в архив до уничтожения – и не имеет ограничений на объем хранимых данных. "1С:Архив" сопровождается методологической поддержкой в виде организационных документов по хранению, входящих в состав "Комплекта нормативных документов" к "Методике управления документами и совместной работой", разработанной специалистами фирмы "1С". Использование "1С:Архива" позволяет организовать единое хранилище всех бумажных и электронных документов из разных информационных систем, вести архивный учет в соответствии с требованиями Росархива и снизить нагрузку на учетные системы. Продукт подходит для малых, средних, крупных предприятий и учреждений любых отраслей.

117000 руб.

24.10.2022    6333    9    1    

9

Рабочее место Производство готовой продукции (работ, услуг) Перенос данных 1C Пользователь 1С v8.3 1С:Управление производственным предприятием 1С:Документооборот 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:КА 1С:ДО Платные (руб)

Продукт "Интеграция с 1С:Документооборот" позволяет использовать функции программы "1С:Документооборот 8" напрямую из учетной системы (1С:УПП; 1С:КА, 1С:УТ 10.3, 1С:БГУ 1.0, 1С:ЗБУ 1.0, 1С:УПП для Казахстана и отраслевых решений, разработанных на их основе) на платформе "1С:Предприятие 8": выполнять и ставить задачи, просматривать документы, скан-копии и прочие файлы, штрих-кодировать документы отправлять письма, вести учет рабочего времени - не входя в "1С:Документооборот 8", работая в одной программе, что значительно сокращает время и делает работу более комфортной и эффективной. Продукт прошел сертификацию 1С-Совместимо

110400 руб.

11.06.2015    60257    37    20    

48

Внешние источники данных Программист Бизнес-аналитик 1С v8.3 1С:Управление производственным предприятием 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.x 1С:Розница 3.0 Платные (руб)

Обработка для выгрузки данных из подготовленных СКД в фоновом режиме в базу ClickHouseDB, PostgreSQL, MySQL, в шину данных с поддержкой REST API (CSV, JSON. SQL), в локальные файлы (CSV, JSON, XLS, XLSX) или в Google Sheets. Это дополнительная подключаемая обработка.

18000 руб.

21.08.2024    4332    11    4    

11

ЭДО и ОФД Учет документов 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Россия Платные (руб)

Мощный, единый инструмент для решения всех проблем, связанных с переходом на ЭДО. Экономит бумагу и время – организует полностью соответствующий закону архив оригиналов первичных документов прямо в базе 1С, в прикрепленных файлах к соответствующим документам. Выявляет все возможные ошибки в ЭДО и помогает в несколько кликов их исправить. Взаимодействует напрямую с сервисами Диадок/СБИС, имеет интуитивно понятный интерфейс и учитывает 5-ти летний опыт 60+ клиентов.

19800 руб.

17.12.2018    48405    77    64    

84
Для отправки сообщения требуется регистрация/авторизация