Порядок работы:
1. Задаем период формирования актов, организацию и группу контрагентов (при необходимости)
2. Нажимаем кнопку «Заполнить контрагентов» и получаем заполненный список. В список попадают все контрагенты, по которым был обороты по счетам взаиморасчетов. Если за указанный период были уже сформированы акты, то они будут выведены. Из контактной информации будет заполнен эл. адрес контрагента. Так же будет заполнена колонка «Получен оригинал» - это дополнительное свойство для акта взаиморасчетов (создаться автоматически). Этот реквизит служит для контроля за возвратом оригиналов документов.
3. Отмечаем контрагентов и нажимаем кнопку «Сформировать акты сверки», в результате будут сформированы акты сверки с указанной датой документа.
4. Для рассылки по эл. почты нажимаем соответствующую кнопку. В письме будут файлы в формате pdf и xls с подписью и печатью организации (необходимо заполнить в карточке организации). При отправке будет использована системная учетная запись.
После отправки письма будет установлена отметка «Отправлен» . В акте будет создано и установлено соответствующее дополнительное свойство.
Вторая обработка, у которой можно задать расписание выполнения - КонтрольПолученияАктовСверок.epf
Алгоритм работы такой – отбираются все отправленные, но не согласованные акты за указанное количество дней, эти акты отсылаются повторно контрагентам а так же высылается список таких актов на указанный адрес эл.почту.
Обработка тестировалась на БП 3.0 релиз (3.0.67.74).