Электронный документооборот для украинских конфигураций

22.02.21

Разработка - Защита ПО и шифрование

Подсистема электронного документооборота (в дальнейшем ЭД) является конфигурацией 1С:Предприятие, выполняющей базовые функции регистрации НН/РК и загрузки их из Реестра и способной встраиваться с минимальными изменениями в любые, в том числе нетиповые конфигурации 1С. ЭД представляет собой несколько независимых регистров сведений, справочников, документов и обработок, которые можно встроить в любую конфигурацию. «Сердцем» ЭД является обработка «ЭД: Криптопровайдер», которая экспортирует методы взаимодействия 1С с криптобиблиотекой ИИТ

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Подсистема Электронный документооборот для украинских конфигураций:
.zip 13,45Mb
29
29 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

Тестировалось на платформе 1С:Предприятие 8.3 (8.3.10.2772).

Данная подсистема была разработана компанией intellar.ua и внедрена на нескольких предприятиях.
На данный момент её поддержка не осуществляется, и автор разрешил выложить подсистему в общий доступ.

Подсистема электронного документооборота (в дальнейшем ЭД) является конфигурацией 1С:Предприятие, выполняющей базовые функции регистрации НН/РК и загрузки их из Реестра и способной встраиваться с минимальными изменениями в любые, в том числе нетиповые конфигурации 1С.  Эта подсистема может дорабатываться под индивидуальные бизнес-процессы. Например, могут быть внесены изменения по обмену электронными документами с контрагентами, добавлены бизнес процессы утверждения документов и т.п. Всю справочную информацию по каждому объекту ЭД можно найти во встроенной справке этих объектов.

Конструктивные особенности

ЭД представляет собой несколько независимых регистров сведений, справочников, документов и обработок, которые можно встроить в любую конфигурацию. «Сердцем» ЭД является обработка «ЭД: Криптопровайдер», которая экспортирует методы взаимодействия 1С с криптобиблиотекой ИИТ. Данная обработка является самодостаточной и может использоваться  как внешняя обработка в любой конфигурации 1С:Предприятие. ЭД разрабатывался таким образом, чтобы быть максимально независимым от существующих конфигураций, поэтому, например, в нем встроен свой функционал работы с почтой и информация документов хранится в отдельном регистре сведений с привязкой к документам, а не в самих документах.

Все «привнесенные» объекты метаданных ЭД имеют префикс «ЭД: », поэтому их легко найти в списках справочников, документов, регистров сведений и т.п.

А все настройки ЭД собраны в отдельном пункте меню «Сервис – Параметры электронного документооборота». 
Отправка документов на регистрацию и получение квитанций выполянется в полностью автоматическом режиме регламетными заданиями на сервере 1С:Предприятие через установленные администратором промежутки времени.

Схема работы пользователя с подсистемой ЭД

Планируется, что пользователь будет использовать для работы обработку «ЭД: Панель функций», которая может запускаться при старте системы в режиме рабочего стола. Детальное описание обработки можно найти в ее справке. Обработка состоит из двух закладок, на первой приведена статистика регистрации НН/РК, а на второй журнал документов электронного документооборота. 
В закладке «Документы» пользователь может просматривать текущее состояние документов, их квитанции и историю (журнал) каждого документа. Квитанции можно экспортировать в файл. 
Кроме того пользователь может вручную отправить выбранные документы на регистрацию в случае сбоя регламентного задания отправки. 

Свойства документов в ЭД

Подсистема выполняла следующие функции: 
•    Регистрация исходящих НН/РК в ГФС 
•    Загрузка из Единого Реестра входящих НН/РК 
•    Оформление Договоров про электронный документооборот и Заявок на присоединение ЭЦП для обмена документами с ГФС. 
Все исходящие и входящие документы хранятся в «подписанном» виде, т.е. с наложенными на них электронными цифровыми подписями. И могут быть легко экспортированы для предъявления проверяющим или контрагентам. Для исходящих документов, также хранятся их квитанции. 
Каждый исходящий документ проходит через следующие статусы: 
•    "Подлежит регистрации" - присваивается по-умолчанию всем новым документам при их проведении; 
•    "Отправлен" - автоматически устанавливается документам, отправленным в ГФС, по которым еще не получена последняя квитанция; 
•    "Зарегистрирован" - автоматически устанавливается документам, успешно зарегистрированным в ГФС; 
•    "Отклонен" - автоматически присваивается документам, по каким-либо причинам отклоненным в ГФС; 
•    "Ошибка XML" - автоматически присваивается документам, по которым не получилось сформировать XML (отсутствуют какие-либо обязательные реквизиты, либо сформированный XML не прошел проверку по схеме XSD и т.п.); 
•    "Новый" - автоматически присваивается новым запросам в Единый Реестр; 
•    "Получен" - присваивается запросу в Единый Реестр после получения ответа. 
Документы, находящиеся в статусе «Отправлен» и «Принят» не могут изменяться пользователем. 

Содержание архива

Инструкции в pdf.

В папке "Certificates" - корневые сертификаты основных центров сертификации. См. описание интеграции в pdf файле (необходимо обновить).
В папке "Cryptolibrary" - дистрибутивы криптобиблиотеки (32-х и 64-разрядные), описание ее API и исходные коды примера использования всех функций на C#.
Также в архив входят: 
 - файл ПодсистемаЭлектронныйДокументооборотДляУкраины.cf;
 - обработка эдКриптопровайдерДемо.epf - демонстрация разовых операций с криптобиблиотекой.

В папке Utils - библиотека для работы с эл. почтой (если стандартный функционал не устраивает).

ЭЦП документооборот Украина обмен документами электронные документы

См. также

Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный оборот документов на вашем предприятии в 1С. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация процессов подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:ДО!

48500 руб.

19.02.2016    109851    135    5    

104

Бизнес-аналитик Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Платные (руб)

Прикладное решение «1С:Комплексная автоматизация 2» позволяет построить современную систему учета с высокой степенью детализации затрат, определить показатели управления и ответственности пользователей в рамках единого информационного пространства.

83000 руб.

19.02.2016    83278    113    0    

111

Рабочее место Производство готовой продукции (работ, услуг) Перенос данных 1C Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Управление производственным предприятием 1С:Документооборот 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:КА 1С:ДО Платные (руб)

Продукт "Интеграция с 1С:Документооборот" позволяет использовать функции программы "1С:Документооборот 8" напрямую из учетной системы (1С:УПП; 1С:КА, 1С:УТ 10.3, 1С:БГУ 1.0, 1С:ЗБУ 1.0, 1С:УПП для Казахстана и отраслевых решений, разработанных на их основе) на платформе "1С:Предприятие 8": выполнять и ставить задачи, просматривать документы, скан-копии и прочие файлы, штрих-кодировать документы отправлять письма, вести учет рабочего времени - не входя в "1С:Документооборот 8", работая в одной программе, что значительно сокращает время и делает работу более комфортной и эффективной. Продукт прошел сертификацию 1С-Совместимо

110400 руб.

11.06.2015    58366    36    20    

45

SALE! 30%

Мессенджеры и боты Учет документов Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 Платные (руб)

Расширение для согласования справочников и документов в основных типовых конфигурациях. Ролевая адресация, условная маршрутизация, чат-бот telegram, интеграция с n8n, последовательное и параллельное согласование, уведомление о новых задачах на почту, блокировка объектов в зависимости от статуса, запрет проведения в зависимости от статуса, автозапуск процессов согласования, отчеты по исполнительской дисциплине. Не требуется снятие конфигурации с поддержки. Настройка без программирования. Версия для 1cfresh.com. Сертификат 1С-Совместимо.

14900 руб.

15.11.2018    31856    39    49    

73

ЭДО и ОФД Учет документов Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Россия Платные (руб)

Мощный, единый инструмент для решения всех проблем, связанных с переходом на ЭДО. Экономит бумагу и время - организует архив оригиналов первичных документов прямо в базе 1С, в прикрепленных файлах к соответствующим документам.

14880 руб.

17.12.2018    46558    69    63    

80

Печатные формы Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Розница 3.0 Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Расширение для печати договоров с приложением из шаблонов. Быстрая подготовка заполненных договоров без ручного заполнения. Возможность использования дополнительных реквизитов контрагентов и номенклатуры Быстрое сохранение файлов договоров и отправка по электронной почте. Решение в Реестре отечественного ПО.

15000 руб.

20.04.2016    63704    189    107    

103
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. user958326 06.08.20 13:57 Сейчас в теме
"автор разрешил выложить подсистему в общий доступ бесплатно", почему тогда не бесплатно выложено?
2. user1363937 23.02.21 11:15 Сейчас в теме
автор разрешил выложить подсистему в общий доступ?
Оставьте свое сообщение