Электронный документооборот для украинских конфигураций

22.02.21

Разработка - Защита ПО и шифрование

Подсистема электронного документооборота (в дальнейшем ЭД) является конфигурацией 1С:Предприятие, выполняющей базовые функции регистрации НН/РК и загрузки их из Реестра и способной встраиваться с минимальными изменениями в любые, в том числе нетиповые конфигурации 1С. ЭД представляет собой несколько независимых регистров сведений, справочников, документов и обработок, которые можно встроить в любую конфигурацию. «Сердцем» ЭД является обработка «ЭД: Криптопровайдер», которая экспортирует методы взаимодействия 1С с криптобиблиотекой ИИТ

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Подсистема Электронный документооборот для украинских конфигураций:
.zip 13,45Mb
29
29 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

Тестировалось на платформе 1С:Предприятие 8.3 (8.3.10.2772).

Данная подсистема была разработана компанией intellar.ua и внедрена на нескольких предприятиях.
На данный момент её поддержка не осуществляется, и автор разрешил выложить подсистему в общий доступ.

Подсистема электронного документооборота (в дальнейшем ЭД) является конфигурацией 1С:Предприятие, выполняющей базовые функции регистрации НН/РК и загрузки их из Реестра и способной встраиваться с минимальными изменениями в любые, в том числе нетиповые конфигурации 1С.  Эта подсистема может дорабатываться под индивидуальные бизнес-процессы. Например, могут быть внесены изменения по обмену электронными документами с контрагентами, добавлены бизнес процессы утверждения документов и т.п. Всю справочную информацию по каждому объекту ЭД можно найти во встроенной справке этих объектов.

Конструктивные особенности

ЭД представляет собой несколько независимых регистров сведений, справочников, документов и обработок, которые можно встроить в любую конфигурацию. «Сердцем» ЭД является обработка «ЭД: Криптопровайдер», которая экспортирует методы взаимодействия 1С с криптобиблиотекой ИИТ. Данная обработка является самодостаточной и может использоваться  как внешняя обработка в любой конфигурации 1С:Предприятие. ЭД разрабатывался таким образом, чтобы быть максимально независимым от существующих конфигураций, поэтому, например, в нем встроен свой функционал работы с почтой и информация документов хранится в отдельном регистре сведений с привязкой к документам, а не в самих документах.

Все «привнесенные» объекты метаданных ЭД имеют префикс «ЭД: », поэтому их легко найти в списках справочников, документов, регистров сведений и т.п.

А все настройки ЭД собраны в отдельном пункте меню «Сервис – Параметры электронного документооборота». 
Отправка документов на регистрацию и получение квитанций выполянется в полностью автоматическом режиме регламетными заданиями на сервере 1С:Предприятие через установленные администратором промежутки времени.

Схема работы пользователя с подсистемой ЭД

Планируется, что пользователь будет использовать для работы обработку «ЭД: Панель функций», которая может запускаться при старте системы в режиме рабочего стола. Детальное описание обработки можно найти в ее справке. Обработка состоит из двух закладок, на первой приведена статистика регистрации НН/РК, а на второй журнал документов электронного документооборота. 
В закладке «Документы» пользователь может просматривать текущее состояние документов, их квитанции и историю (журнал) каждого документа. Квитанции можно экспортировать в файл. 
Кроме того пользователь может вручную отправить выбранные документы на регистрацию в случае сбоя регламентного задания отправки. 

Свойства документов в ЭД

Подсистема выполняла следующие функции: 
•    Регистрация исходящих НН/РК в ГФС 
•    Загрузка из Единого Реестра входящих НН/РК 
•    Оформление Договоров про электронный документооборот и Заявок на присоединение ЭЦП для обмена документами с ГФС. 
Все исходящие и входящие документы хранятся в «подписанном» виде, т.е. с наложенными на них электронными цифровыми подписями. И могут быть легко экспортированы для предъявления проверяющим или контрагентам. Для исходящих документов, также хранятся их квитанции. 
Каждый исходящий документ проходит через следующие статусы: 
•    "Подлежит регистрации" - присваивается по-умолчанию всем новым документам при их проведении; 
•    "Отправлен" - автоматически устанавливается документам, отправленным в ГФС, по которым еще не получена последняя квитанция; 
•    "Зарегистрирован" - автоматически устанавливается документам, успешно зарегистрированным в ГФС; 
•    "Отклонен" - автоматически присваивается документам, по каким-либо причинам отклоненным в ГФС; 
•    "Ошибка XML" - автоматически присваивается документам, по которым не получилось сформировать XML (отсутствуют какие-либо обязательные реквизиты, либо сформированный XML не прошел проверку по схеме XSD и т.п.); 
•    "Новый" - автоматически присваивается новым запросам в Единый Реестр; 
•    "Получен" - присваивается запросу в Единый Реестр после получения ответа. 
Документы, находящиеся в статусе «Отправлен» и «Принят» не могут изменяться пользователем. 

Содержание архива

Инструкции в pdf.

В папке "Certificates" - корневые сертификаты основных центров сертификации. См. описание интеграции в pdf файле (необходимо обновить).
В папке "Cryptolibrary" - дистрибутивы криптобиблиотеки (32-х и 64-разрядные), описание ее API и исходные коды примера использования всех функций на C#.
Также в архив входят: 
 - файл ПодсистемаЭлектронныйДокументооборотДляУкраины.cf;
 - обработка эдКриптопровайдерДемо.epf - демонстрация разовых операций с криптобиблиотекой.

В папке Utils - библиотека для работы с эл. почтой (если стандартный функционал не устраивает).

ЭЦП документооборот Украина обмен документами электронные документы

См. также

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Типовые Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный оборот документов на вашем предприятии в 1С. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация процессов подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:ДО!

55300 руб.

19.02.2016    110486    138    5    

109

Типовые Комплексное управление ресурсами (ERP) Бюджетирование и планирование Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Документооборот и делопроизводство (СЭД) Управление персоналом (HRM) Управление услугами и сервисом Управление производством (МES) Управление бизнес-процессами (BPMS) Управление продажами (SFM) Бизнес-аналитика (BI) Бизнес-аналитик Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Платные (руб)

Комплексная автоматизация 1С — универсальное решение для управления предприятием и автоматизации учета, производства, продаж и финансов. Подходит для малого и среднего бизнеса. Купить программу 1С:Комплексная автоматизация 8 (редакция 2.5) можно по выгодной цене с электронной поставкой. Внедрение системы позволит объединить все ключевые процессы в одной платформе и повысить эффективность компании. Узнайте стоимость, сравните версии и закажите автоматизацию для вашего бизнеса с бонусом 15% в Инфостарт!

94700 руб.

19.02.2016    84414    119    0    

115

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Управление производственным предприятием 1С:Документооборот 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:КА 1С:ДО Платные (руб)

Продукт "Интеграция с 1С:Документооборот" позволяет использовать функции программы "1С:Документооборот 8" напрямую из учетной системы (1С:УПП; 1С:КА, 1С:УТ 10.3, 1С:БГУ 1.0, 1С:ЗБУ 1.0, 1С:УПП для Казахстана и отраслевых решений, разработанных на их основе) на платформе "1С:Предприятие 8": выполнять и ставить задачи, просматривать документы, скан-копии и прочие файлы, штрих-кодировать документы отправлять письма, вести учет рабочего времени - не входя в "1С:Документооборот 8", работая в одной программе, что значительно сокращает время и делает работу более комфортной и эффективной. Продукт прошел сертификацию 1С-Совместимо

110400 руб.

11.06.2015    59036    38    20    

46

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Типовые Платформа 1С v8.3 Платные (руб)

"1С:Архив" – это универсальная система, обеспечивающая надежное долговременное хранение документов с гарантией юридической значимости на неограниченный срок. "1С:Архив" разработан на основе нормативно-правовых актов по архивному делу, поддерживает операции хранения документов – от попадания в архив до уничтожения – и не имеет ограничений на объем хранимых данных. "1С:Архив" сопровождается методологической поддержкой в виде организационных документов по хранению, входящих в состав "Комплекта нормативных документов" к "Методике управления документами и совместной работой", разработанной специалистами фирмы "1С". Использование "1С:Архива" позволяет организовать единое хранилище всех бумажных и электронных документов из разных информационных систем, вести архивный учет в соответствии с требованиями Росархива и снизить нагрузку на учетные системы. Продукт подходит для малых, средних, крупных предприятий и учреждений любых отраслей.

117000 руб.

24.10.2022    5945    8    1    

7

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 Платные (руб)

Расширение для согласования справочников и документов в основных типовых конфигурациях. Ролевая адресация, условная маршрутизация, чат-бот telegram, интеграция с n8n, последовательное и параллельное согласование, уведомление о новых задачах на почту, блокировка объектов в зависимости от статуса, запрет проведения в зависимости от статуса, автозапуск процессов согласования, отчеты по исполнительской дисциплине. Не требуется снятие конфигурации с поддержки. Настройка без программирования. Версия для 1cfresh.com. Сертификат 1С-Совместимо.

14900 руб.

15.11.2018    34645    40    49    

75

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Россия Платные (руб)

Мощный, единый инструмент для решения всех проблем, связанных с переходом на ЭДО. Экономит бумагу и время - организует архив оригиналов первичных документов прямо в базе 1С, в прикрепленных файлах к соответствующим документам.

14880 руб.

17.12.2018    47499    71    63    

80

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

1С:Договоры 8 - удобный и эффективный инструмент для работы с договорами, особенно в организациях с развитой договорной деятельностью. Решение обладает широкими функциональными возможностями для простой подготовки, отслеживания и контроля исполнения договоров. Сокращайте время на договорную работу, держите под контролем процессы согласования, оплаты счета и находите нужный договор за считанные секунды. Приобретайте с бонусом 15% в Инфостарт!

5700 руб.

26.02.2016    32373    8    2    

14
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. user958326 06.08.20 13:57 Сейчас в теме
"автор разрешил выложить подсистему в общий доступ бесплатно", почему тогда не бесплатно выложено?
2. user1363937 23.02.21 11:15 Сейчас в теме
автор разрешил выложить подсистему в общий доступ?
Оставьте свое сообщение