Электронный документооборот для украинских конфигураций

22.02.21

Разработка - Защита ПО и шифрование

Подсистема электронного документооборота (в дальнейшем ЭД) является конфигурацией 1С:Предприятие, выполняющей базовые функции регистрации НН/РК и загрузки их из Реестра и способной встраиваться с минимальными изменениями в любые, в том числе нетиповые конфигурации 1С. ЭД представляет собой несколько независимых регистров сведений, справочников, документов и обработок, которые можно встроить в любую конфигурацию. «Сердцем» ЭД является обработка «ЭД: Криптопровайдер», которая экспортирует методы взаимодействия 1С с криптобиблиотекой ИИТ

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Подсистема Электронный документооборот для украинских конфигураций:
.zip 13,45Mb
29
29 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

Тестировалось на платформе 1С:Предприятие 8.3 (8.3.10.2772).

Данная подсистема была разработана компанией intellar.ua и внедрена на нескольких предприятиях.
На данный момент её поддержка не осуществляется, и автор разрешил выложить подсистему в общий доступ.

Подсистема электронного документооборота (в дальнейшем ЭД) является конфигурацией 1С:Предприятие, выполняющей базовые функции регистрации НН/РК и загрузки их из Реестра и способной встраиваться с минимальными изменениями в любые, в том числе нетиповые конфигурации 1С.  Эта подсистема может дорабатываться под индивидуальные бизнес-процессы. Например, могут быть внесены изменения по обмену электронными документами с контрагентами, добавлены бизнес процессы утверждения документов и т.п. Всю справочную информацию по каждому объекту ЭД можно найти во встроенной справке этих объектов.

Конструктивные особенности

ЭД представляет собой несколько независимых регистров сведений, справочников, документов и обработок, которые можно встроить в любую конфигурацию. «Сердцем» ЭД является обработка «ЭД: Криптопровайдер», которая экспортирует методы взаимодействия 1С с криптобиблиотекой ИИТ. Данная обработка является самодостаточной и может использоваться  как внешняя обработка в любой конфигурации 1С:Предприятие. ЭД разрабатывался таким образом, чтобы быть максимально независимым от существующих конфигураций, поэтому, например, в нем встроен свой функционал работы с почтой и информация документов хранится в отдельном регистре сведений с привязкой к документам, а не в самих документах.

Все «привнесенные» объекты метаданных ЭД имеют префикс «ЭД: », поэтому их легко найти в списках справочников, документов, регистров сведений и т.п.

А все настройки ЭД собраны в отдельном пункте меню «Сервис – Параметры электронного документооборота». 
Отправка документов на регистрацию и получение квитанций выполянется в полностью автоматическом режиме регламетными заданиями на сервере 1С:Предприятие через установленные администратором промежутки времени.

Схема работы пользователя с подсистемой ЭД

Планируется, что пользователь будет использовать для работы обработку «ЭД: Панель функций», которая может запускаться при старте системы в режиме рабочего стола. Детальное описание обработки можно найти в ее справке. Обработка состоит из двух закладок, на первой приведена статистика регистрации НН/РК, а на второй журнал документов электронного документооборота. 
В закладке «Документы» пользователь может просматривать текущее состояние документов, их квитанции и историю (журнал) каждого документа. Квитанции можно экспортировать в файл. 
Кроме того пользователь может вручную отправить выбранные документы на регистрацию в случае сбоя регламентного задания отправки. 

Свойства документов в ЭД

Подсистема выполняла следующие функции: 
•    Регистрация исходящих НН/РК в ГФС 
•    Загрузка из Единого Реестра входящих НН/РК 
•    Оформление Договоров про электронный документооборот и Заявок на присоединение ЭЦП для обмена документами с ГФС. 
Все исходящие и входящие документы хранятся в «подписанном» виде, т.е. с наложенными на них электронными цифровыми подписями. И могут быть легко экспортированы для предъявления проверяющим или контрагентам. Для исходящих документов, также хранятся их квитанции. 
Каждый исходящий документ проходит через следующие статусы: 
•    "Подлежит регистрации" - присваивается по-умолчанию всем новым документам при их проведении; 
•    "Отправлен" - автоматически устанавливается документам, отправленным в ГФС, по которым еще не получена последняя квитанция; 
•    "Зарегистрирован" - автоматически устанавливается документам, успешно зарегистрированным в ГФС; 
•    "Отклонен" - автоматически присваивается документам, по каким-либо причинам отклоненным в ГФС; 
•    "Ошибка XML" - автоматически присваивается документам, по которым не получилось сформировать XML (отсутствуют какие-либо обязательные реквизиты, либо сформированный XML не прошел проверку по схеме XSD и т.п.); 
•    "Новый" - автоматически присваивается новым запросам в Единый Реестр; 
•    "Получен" - присваивается запросу в Единый Реестр после получения ответа. 
Документы, находящиеся в статусе «Отправлен» и «Принят» не могут изменяться пользователем. 

Содержание архива

Инструкции в pdf.

В папке "Certificates" - корневые сертификаты основных центров сертификации. См. описание интеграции в pdf файле (необходимо обновить).
В папке "Cryptolibrary" - дистрибутивы криптобиблиотеки (32-х и 64-разрядные), описание ее API и исходные коды примера использования всех функций на C#.
Также в архив входят: 
 - файл ПодсистемаЭлектронныйДокументооборотДляУкраины.cf;
 - обработка эдКриптопровайдерДемо.epf - демонстрация разовых операций с криптобиблиотекой.

В папке Utils - библиотека для работы с эл. почтой (если стандартный функционал не устраивает).

ЭЦП документооборот Украина обмен документами электронные документы

См. также

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Типовые Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный оборот документов на вашем предприятии в 1С. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация процессов подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:ДО!

48500 руб.

19.02.2016    108561    121    5    

96

SALE! 30%

Загрузка и выгрузка в Excel Документооборот и делопроизводство (СЭД) Учет документов Распознавание документов и образов Бухгалтер Пользователь Управляемые формы 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Универсальная программа для распознавания сканов или фото товарных документов в 1С. Не требует указания параметров и предварительной настройки. Просто выбираете файл (PDF, JPG, DOC, XLS, HTML) выбираете документ 1С и нажимаете кнопку "Распознать и загрузить".

8400 5880 руб.

04.06.2019    107026    313    173    

326

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Бухгалтер Платформа 1С v8.3 1С:Бухгалтерия 3.0 Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Продукт "Апрель Софт: Бухгалтерия позаказного производства, ред. 3.0" предназначен для удобного и оперативного управления процессами производства, отгрузок и снабжения в производственных компаниях. Программный продукт открывает новые функциональные возможности для ведения документооборота.

11400 руб.

18.02.2016    22961    1    1    

5

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Мессенджеры и боты Учет документов Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 Платные (руб)

Расширение для согласования справочников и документов в основных типовых конфигурациях. Ролевая адресация, условная маршрутизация, чат-бот telegram, интеграция с n8n, последовательное и параллельное согласование, уведомление о новых задачах на почту, блокировка объектов в зависимости от статуса, запрет проведения в зависимости от статуса, автозапуск процессов согласования, отчеты по исполнительской дисциплине. Не требуется снятие конфигурации с поддержки. Настройка без программирования. Версия для 1cfresh.com. Сертификат 1С-Совместимо.

14900 руб.

15.11.2018    30285    35    49    

71

Документооборот и делопроизводство (СЭД) ЭДО и ОФД Учет документов Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Платные (руб)

Мощный, единый инструмент для решения всех проблем, связанных с переходом на ЭДО. Экономит бумагу и время - организует архив оригиналов первичных документов прямо в базе 1С, в прикрепленных файлах к соответствующим документам. С помощью комплексного отчета по ошибкам в ЭДО позволяет выявить и исправить все возможные ошибки - ошибочно сопоставленные документы, не подписанные документы, подписанные, но не загруженные в 1С документы. Автоматически сопоставляет не сопоставленные между собой документы. Может работать по расписанию и присылать отчет о состоянии архива/по ошибкам на почту. Взаимодействует напрямую с сервисами Диадок/СБИС, имеет интуитивно понятный интерфейс и учитывает 3-х летний опыт 40+ клиентов.

14880 руб.

17.12.2018    45667    65    59    

79

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Роли и права Системный администратор Платформа 1С v8.3 1С:Документооборот Управленческий учет Платные (руб)

Внешняя обработка позволит быстро добавить участников в любое количество документов, заменить целиком набор участников или удалить лишь некоторых из них для одного объекта или группы документов.

3000 руб.

23.10.2015    63614    113    25    

127

Печатные формы Документооборот и делопроизводство (СЭД) Учет документов Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.x Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Приложение для быстрого создания макетов печатных документов, заполняемых из 1С:Предприятие, без привлечения программистов и запуска конфигуратора. Шаблон готовится в редакторе MS Word, отлично освоенном офисными служащими. Так, на подготовку нового шаблона договора купли продажи со спецификацией потребуется 25 минут. Приложение будет полезно, если Вы работаете со множеством Word-шаблонов или если Вам надо часто создавать новые шаблоны. Есть сертификат "1С: Совместимо!". Версия ПРОФ доступна в виде расширения.

2000 руб.

05.09.2017    92556    66    98    

100
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. user958326 06.08.20 13:57 Сейчас в теме
"автор разрешил выложить подсистему в общий доступ бесплатно", почему тогда не бесплатно выложено?
2. user1363937 23.02.21 11:15 Сейчас в теме
автор разрешил выложить подсистему в общий доступ?
Оставьте свое сообщение