История изменения реквизитов организации и контрагента

23.11.21

Задачи пользователя - Адаптация типовых решений

История изменения реквизитов организации для дальнейшего использования при печати.

Скачать исходный код

Наименование Файл Версия Размер
История изменения реквизитов организации
.cf 325,89Kb
16
.cf 325,89Kb 16 Скачать

Описание

Часто возникают ситуации, когда организация (своя или чужая) меняют свои реквизиты: изменился фактический адрес, юридический, КПП и др. 

Поэтому возникают некоторые трудности при печати документов в старом периоде, ведь в типовой история реквизитов не хранится.

Возможное решение: скопировать базу и в ней изменить реквизиты организации, но при этом нужно всегда помнить, когда и у кого поменялись реквизиты (у контрагентов тоже реквизиты могут меняться).

Либо немного доработать конфигурацию.

Изменения

Оформим все в виде подсистемы История свойств объектов:

Необходимо добавить регистр сведений СвойстваОбъектовПериод, в котором будут храниться периодические данные.

Доработать справочники Организации:

  • кнопка истории, по которой можно посмотреть данные по данному объекту.
  • дата истории, которая используется для записи информации формы объекты в регистр СвойстваОбъектовПериод.

В данном примере была создана организация с наименованием "Организация Наименование на 01.01.2019" и затем изменена на 

"Организация Наименование на 01.05.2019" (при записи менялась дата истории).

В регистр заносится информация только по измененным данным, при этом происходит удаление избыточных записей (например мы сперва записали информацию на 01.06.2019, а потом перезаписи ее же на 01.05.2019).

В справочник "Контрагенты" внесены такие же изменения:

В модуле УправлениеКонтактнойИнформацией дорабатываем функция сведения по юрлицу, которая фигурирует практически во всех печатных формах.

Для проверки создадим счет на оплату датой 01.01.2019, то есть когда организация и контрагент имели другие реквизиты:

и сформируем печатную форму:

 

Во вложении данная подсистема.

При обновлении ориентироваться на комментарии и объекты подсистемы.

//km

Проверялось на платформе 8.3.13.1690 УПП 1.3.125.1 и УТ 10.3.56.1

Возможно, вас заинтересуют другие публикации:

 

  Такого нигде не увидите.

  кАшмАрное расписание.

  Групповая отправка документов по электронной почте.

  Подсистема "Согласование документов с произвольным маршрутом"

  Подсистема "Произвольные формы ввода"

Обработка история реквизитов организации ИНН КПП Адрес

См. также

Табличная часть в доп. реквизитах и формирование таблиц в шаблоне docx для 1С:ДО 3.0

Адаптация типовых решений Платформа 1С v8.3 1С:Документооборот Россия Платные (руб)

Расширение конфигурации для «1С:Документооборот КОРП», редакция 3.0. позволяет: 1.использовать произвольные табличные части в качестве дополнительных реквизитов к документу; 2 использовать произвольные табличные части в шаблонах в формате docx для автоматического заполнения таблиц.

29400 руб.

29.06.2023    4756    10    5    

18

Расширение для 1С:УНФ. Автоматическое снятие резервов в Заказах покупателей

Логистика, склад и ТМЦ Адаптация типовых решений Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Чтобы не допустить путаницы с обещаниями клиентам и для четкого контроля исполнения заказов мы используем резервирование товаров. Мы доработали УНФ, чтобы она автоматически отменяла старые резервы и не мешала эффективно продавать.

7200 руб.

02.08.2023    3173    4    0    

20

Каждому менеджеру нужен свой Excel

Адаптация типовых решений Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Абонемент ($m)

Каждый из нас сталкивается с ситуацией, когда какой-нибудь менеджер показывает свой Excel и рассказывает, как он что-то из 1С копирует в него, снабжает пояснениями, выделяет цветом и т.д. и т.п. Заканчивается все просьбой сделать вот чтобы также было в 1С. И оказывается такой человек (почти с гарантией) либо лучшим продажником, либо каким-то важным, за все отвечающим, - на ком все держится.

2 стартмани

22.04.2024    4039    dimanich70    11    

15

Создать на основании - своя кнопка (БСП). Проблема двух подменю Создать на основании

БСП (Библиотека стандартных подсистем) Адаптация типовых решений Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 Бесплатно (free)

Понадобилось в подменю "Создать на основании" добавить свою команду, которая открывает обработку. В процессе доработок появилась проблема двух подменю "Создать на основании". В статье о том, как решились проблемы.

01.03.2024    1930    dimanich70    8    

14

Доработка отчета "Связанные документы" (структура подчиненности) для вывода объектов из любого расширения

Адаптация типовых решений Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 11 Россия Абонемент ($m)

Доработка типового отчета "Связанные документы" позволяет просто и быстро расширять состав объектов для построения структуры подчиненности документов, используя объекты основной конфигурации и любых расширений.

1 стартмани

27.10.2023    2165    19    avmartynov    14    

44

Печать непроведенных документов для УТ, КА, ERP. Настройка печати по пользователям, документам и печатным формам

Пакетная печать Печатные формы Адаптация типовых решений Универсальные функции Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Абонемент ($m)

Расширение для программ 1С:Управление торговлей, 1С:Комплексная автоматизация, 1С:ERP, которое позволяет распечатывать печатные формы для непроведенных документов. Можно настроить, каким пользователям, какие конкретные формы документов разрешено печатать без проведения документа.

2 стартмани

22.08.2023    2351    29    progmaster    8    

3
Оставьте свое сообщение