[Расширение] Анкетирование в ЗУП КОРП 3.X

22.03.23

Функциональные - Управление персоналом (HRM)

Расширение для организации процесса массового анкетирования соискателей, упрощение работы с кандидатами в программе «1С:Зарплата и управление персоналом 8» версии 3.X.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
[Расширение] Анкетирование в ЗУП 3.X:
.zip 1,78Mb ver:1.0.0.8
3
3 Скачать (3 SM) Купить за 2 450 руб.

Основная задача, которую помогает решить расширение, это организовать рабочие места для заполнения анкет соискателями перед собеседованием.

Процесс собеседования должен выглядеть следующим образом:

  1. Соискатели будут заполнять анкеты в 1С на организованных рабочих местах и распечатывать их. 
  2. Ожидать своей очереди на беседу.
  3. Отдел кадров должен имеет возможность распечатать заполненную анкету и создать кандидата на основании анкеты.

Организованные рабочие места для анкетирования соискателей

Недостатки типового функционала ЗУП 3.X:

  1. Прохождение опроса предполагается пользователем один раз. В нашем случае будет один пользователь с ограниченными правами и интерфейсом, под которым будет запускаться 1С.
  2. Нету возможности распечатать анкету в удобном виде. Есть типовой отчет для просмотра ответов анкеты, но он не удобен в использовании и не подходит для печати.
  3. Процесс анкетирования кандидатов в типовом варианте предполагает сначала создание кандидата и потом заполнение анкеты. Нам же нужно сначала, чтобы кандидат заполнил анкету, а в дальнейшем сотрудник отдела персонала смог создать кандидата из анкеты при этом, чтобы карточка кандидата заполнялась из ответов анкеты.

Рабочее место для анкетирования

Для анкетирования создается специальный пользователь с ограниченным набором прав. На начальной странице будут доступные анкеты для прохождения. Перед завершением пользователь может распечатать анкету.

 
 Профиль группы доступа для пользователя "Анкетирование"

Рабочее место для прохождения анкетирования

 
 Демонстрация прохождения анкеты

Новые объекты в подсистеме "Подбор персонала"

В подсистему "Подбор персонала" выведены объекты для удобства работы с анкетированием и объединены в  одну группу команд.

Новые объекты в разделе "Подбор персонала"

Новые Типовые
  • Настройки анкетирования
  • Соответствие источников информации
  • Настройка разделов печатной формы анкеты
  • Шаблоны анкет
  • Проведение опросов
  • Анкеты
  • Аналитический отчет по анкетированию
 

Документ "Анкета" и карточка кандидата

В документ "Анкета" добавлена кнопка для создания кандидата и соответствующий реквизит. Печать анкеты возможна из формы документа и списка.

Документ Анкета

В карточку кандидата добавлено два реквизита: анкета, вакансия (анкета). При создании кандидата из документа заполняются следующие поля:

  • Анкета
  • Вакансия (анкета)
  • Ожидаемый доход
  • Дата рождения
  • Пол
  • Адрес
  • Телефон
  • Поступил
  • Источник
  • Ответственный

Карточка Кандидата

 
 Демонстрация создания кандидата из анкеты

Печать анкеты

В расширение добавлена возможность распечатать анкету. По умолчанию анкета печатается вида:

  • Вопрос 1 Ответ 1
  • Вопрос 2 Ответ 2
  • Вопрос N Ответ N

Но с помощью настройки разделов печатной формы анкеты можно скомпоновать вопросы по разделам. 

Доступные разделы и их последовательность в печатной форме:

  • Основной (обычное отображение вида вопрос-ответ)
  • Дополнительная информация (выводится соответствующий заголовок, отображается в таблице) 
  • Источник информации (обычное отображение вида вопрос-ответ идут после доп информации)
  • Последнее место работы (выводится соответствующий заголовок, отображается в таблице) 
  • Предпоследнее место работы (выводится соответствующий заголовок, отображается в таблице) 
  • Согласие на обработку данных (обычное отображение вида вопрос-ответ, вопросы выводятся в самом конце)

Пример печати анкеты:

Пример анкеты

 
 Демонстрация печати анкеты из документа

Более подробная информация и описание в файле "Инструкция по работе с анкетированием".

Тестировалось и разрабатывалось на конфигурации Зарплата и управление персоналом КОРП, редакция 3.1 (3.1.11.106), версия платформы 8.3.15.1747, режим совместимости 8.3.12.

Другие наши разработки:

анкета анкетирование резюме собеседование вакансия зуп

См. также

Типовые Управление персоналом (HRM) Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

1С:Зарплата и управление персоналом 8 – программа для полной автоматизация учета и управления сотрудниками на предприятии. Базовая, КОРП и ПРОФ версии. Возвращаем до 25% бонусами! Заказывайте 1С:ЗУП в Инфостарте!

9100 руб.

17.02.2016    163808    525    6    

394

Управление персоналом (HRM) Бухгалтер Платформа 1С v8.3 1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 1С:Управление производственным предприятием 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.x Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Набор актуальных на 2024 год форм бланков для ведения миграционного учёта по иностранным работникам в «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8», «1С:Бухгалтерия 8», «1С:ERP 8», «1С:КА 8» и других конфигураций 1С.

116820 руб.

06.02.2012    126598    75    87    

140

Управление персоналом (HRM) Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Россия Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

1С-КАМИН: Зарплата. Решение предназначено для автоматизации расчета и начисления зарплаты, а также для ведения кадрового учета на предприятиях и в организациях любых форм собственности, кроме бюджетных учреждений. Продукт "1С-КАМИН: Зарплата для бюджетных учреждений. Версия 5.5" предназначен для автоматизации расчета и начисления заработной платы, а также для ведения кадрового учета в государственных и муниципальных организациях, в том числе в учреждениях образования, здравоохранения, а также в учреждениях, относящихся к вооруженным силам Российской Федерации, к органам МВД и МЧС.

4000 руб.

17.02.2016    40434    5    0    

5

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) ServiceDesk, HelpDesk Платформа 1С v8.3 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Зарплата и Управление Персоналом 2.5 1С:Управление торговлей 10 1С:Управление производственным предприятием Управленческий учет Платные (руб)

Автоматизируйте процесс управление задачами, организуйте линию поддержки для предприятия. Подключайте различные подразделения и организовывайте взаимодействия между ними (IT отдел, бухгалтерия, отдел кадров и т.д). Подсистема Service Desk (Сервис Деск) редакция 1.0 для УПП и других типовых конфигураций.

2280 руб.

17.12.2018    38201    17    36    

36

Управление персоналом (HRM) Пользователь Платформа 1С v8.3 Сложные периодические расчеты 1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.x Россия Бухгалтерский учет Управленческий учет Абонемент ($m)

Отчет формирует актуальный список сотрудников на указанную дату и для каждого из сотрудников выводит указанный в параметрах отчета показатель.

1 стартмани

16.07.2024    418    1    svbel85    0    

0

Управление персоналом (HRM) Пользователь Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Бесплатно (free)

В данной статье мы рассмотрим сроки по выполнению адаптации, опрос по адаптации и ответственных за адаптацию в программе 1С: Персонал.

12.07.2024    771    Koder_Line    0    

1

Управление персоналом (HRM) Пользователь Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Управленческий учет Бесплатно (free)

В данной статье мы рассмотрим создание и оформление оргструктуры компании и штатное расписание в программе 1С: Персонал.

24.06.2024    947    Koder_Line    3    

0

Управление персоналом (HRM) Пользователь Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Управленческий учет Бесплатно (free)

В данной статье будет описано то, как именно вести организационную структуру предприятия внутри подсистемы «1С: Предприятие Персонал». Будет рассказано о том, какие разделы важны и для чего используются при оформлении и контроле оргструктуры компании внутри системы 1С.

19.06.2024    896    Koder_Line    0    

1
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. user1144413 17.03.23 15:45 Сейчас в теме
Это для КОРП?
Скачал для обычной - не подходит.
Написал бы сразу, что КОРП.
2. leobrn 633 17.03.23 16:06 Сейчас в теме
(1) в конце написано на какой конфигурации была разработка
4. user1144413 17.03.23 16:32 Сейчас в теме
(2) Добавь в заголовок, что только для КОРП.
3. leobrn 633 17.03.23 16:07 Сейчас в теме
(1) разве в обычной зупе нет такого функционала ?
Оставьте свое сообщение