Основная задача, которую помогает решить расширение, это организовать рабочие места для заполнения анкет соискателями перед собеседованием.
Процесс собеседования должен выглядеть следующим образом:
- Соискатели будут заполнять анкеты в 1С на организованных рабочих местах и распечатывать их.
- Ожидать своей очереди на беседу.
- Отдел кадров должен имеет возможность распечатать заполненную анкету и создать кандидата на основании анкеты.
Недостатки типового функционала ЗУП 3.X:
- Прохождение опроса предполагается пользователем один раз. В нашем случае будет один пользователь с ограниченными правами и интерфейсом, под которым будет запускаться 1С.
- Нету возможности распечатать анкету в удобном виде. Есть типовой отчет для просмотра ответов анкеты, но он не удобен в использовании и не подходит для печати.
- Процесс анкетирования кандидатов в типовом варианте предполагает сначала создание кандидата и потом заполнение анкеты. Нам же нужно сначала, чтобы кандидат заполнил анкету, а в дальнейшем сотрудник отдела персонала смог создать кандидата из анкеты при этом, чтобы карточка кандидата заполнялась из ответов анкеты.
Рабочее место для анкетирования
Для анкетирования создается специальный пользователь с ограниченным набором прав. На начальной странице будут доступные анкеты для прохождения. Перед завершением пользователь может распечатать анкету.
Новые объекты в подсистеме "Подбор персонала"
В подсистему "Подбор персонала" выведены объекты для удобства работы с анкетированием и объединены в одну группу команд.
Новые | Типовые |
|
|
Документ "Анкета" и карточка кандидата
В документ "Анкета" добавлена кнопка для создания кандидата и соответствующий реквизит. Печать анкеты возможна из формы документа и списка.
В карточку кандидата добавлено два реквизита: анкета, вакансия (анкета). При создании кандидата из документа заполняются следующие поля:
- Анкета
- Вакансия (анкета)
- Ожидаемый доход
- Дата рождения
- Пол
- Адрес
- Телефон
- Поступил
- Источник
- Ответственный
Печать анкеты
В расширение добавлена возможность распечатать анкету. По умолчанию анкета печатается вида:
- Вопрос 1 Ответ 1
- Вопрос 2 Ответ 2
- Вопрос N Ответ N
Но с помощью настройки разделов печатной формы анкеты можно скомпоновать вопросы по разделам.
Доступные разделы и их последовательность в печатной форме:
- Основной (обычное отображение вида вопрос-ответ)
- Дополнительная информация (выводится соответствующий заголовок, отображается в таблице)
- Источник информации (обычное отображение вида вопрос-ответ идут после доп информации)
- Последнее место работы (выводится соответствующий заголовок, отображается в таблице)
- Предпоследнее место работы (выводится соответствующий заголовок, отображается в таблице)
- Согласие на обработку данных (обычное отображение вида вопрос-ответ, вопросы выводятся в самом конце)
Пример печати анкеты:
Более подробная информация и описание в файле "Инструкция по работе с анкетированием".
Тестировалось и разрабатывалось на конфигурации Зарплата и управление персоналом КОРП, редакция 3.1 (3.1.11.106), версия платформы 8.3.15.1747, режим совместимости 8.3.12.
Другие наши разработки:
- Скидка 10% Подсистема Service Desk для типовых конфигураций
- [ERP] Планирование и выполнение ремонтов
- Перенос остатков из КА 2.4 в БП 3.0
- Перенос документов из УТ 10.3 в УТ 11.4
- Подсистема Service Desk для типовых конфигураций
- [Расширение] Анкетирование в ЗУП 3.X
- Взаимодействие с NFC через мобильную платформу 1С
- Scrum за 5 минут (заметки)
- Решение задач и материалы для подготовки в одном архиве для "1С:Специалист по конфигурированию и внедрению торговых решений" / "Специалист УТ 11"
- Простое мобильное приложение на мобильной платформе 1С
- Конфигурация "Стоматологический кабинет" на управляемых формах