[Расширение] Анкетирование в ЗУП КОРП 3.X

22.03.23

Функциональные - Управление персоналом (HRM)

Расширение для организации процесса массового анкетирования соискателей, упрощение работы с кандидатами в программе «1С:Зарплата и управление персоналом 8» версии 3.X.

Платные

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование Скачано Купить файл
(только для физ. лиц)
[Расширение] Анкетирование в ЗУП 3.X:
.zip 1,78Mb ver:1.0.0.8
6 2 450 руб. Купить

Подписка PRO — скачивайте любые файлы со скидкой до 85% из Базы знаний за 2430 руб. в месяц

Оформите подписку на компанию для решения рабочих задач

Оформить подписку и скачать решение со скидкой

Основная задача, которую помогает решить расширение, это организовать рабочие места для заполнения анкет соискателями перед собеседованием.

Процесс собеседования должен выглядеть следующим образом:

  1. Соискатели будут заполнять анкеты в 1С на организованных рабочих местах и распечатывать их. 
  2. Ожидать своей очереди на беседу.
  3. Отдел кадров должен имеет возможность распечатать заполненную анкету и создать кандидата на основании анкеты.

Организованные рабочие места для анкетирования соискателей

Недостатки типового функционала ЗУП 3.X:

  1. Прохождение опроса предполагается пользователем один раз. В нашем случае будет один пользователь с ограниченными правами и интерфейсом, под которым будет запускаться 1С.
  2. Нету возможности распечатать анкету в удобном виде. Есть типовой отчет для просмотра ответов анкеты, но он не удобен в использовании и не подходит для печати.
  3. Процесс анкетирования кандидатов в типовом варианте предполагает сначала создание кандидата и потом заполнение анкеты. Нам же нужно сначала, чтобы кандидат заполнил анкету, а в дальнейшем сотрудник отдела персонала смог создать кандидата из анкеты при этом, чтобы карточка кандидата заполнялась из ответов анкеты.

Рабочее место для анкетирования

Для анкетирования создается специальный пользователь с ограниченным набором прав. На начальной странице будут доступные анкеты для прохождения. Перед завершением пользователь может распечатать анкету.

 
 Профиль группы доступа для пользователя "Анкетирование"

Рабочее место для прохождения анкетирования

 
 Демонстрация прохождения анкеты

Новые объекты в подсистеме "Подбор персонала"

В подсистему "Подбор персонала" выведены объекты для удобства работы с анкетированием и объединены в  одну группу команд.

Новые объекты в разделе "Подбор персонала"

Новые Типовые
  • Настройки анкетирования
  • Соответствие источников информации
  • Настройка разделов печатной формы анкеты
  • Шаблоны анкет
  • Проведение опросов
  • Анкеты
  • Аналитический отчет по анкетированию
 

Документ "Анкета" и карточка кандидата

В документ "Анкета" добавлена кнопка для создания кандидата и соответствующий реквизит. Печать анкеты возможна из формы документа и списка.

Документ Анкета

В карточку кандидата добавлено два реквизита: анкета, вакансия (анкета). При создании кандидата из документа заполняются следующие поля:

  • Анкета
  • Вакансия (анкета)
  • Ожидаемый доход
  • Дата рождения
  • Пол
  • Адрес
  • Телефон
  • Поступил
  • Источник
  • Ответственный

Карточка Кандидата

 
 Демонстрация создания кандидата из анкеты

Печать анкеты

В расширение добавлена возможность распечатать анкету. По умолчанию анкета печатается вида:

  • Вопрос 1 Ответ 1
  • Вопрос 2 Ответ 2
  • Вопрос N Ответ N

Но с помощью настройки разделов печатной формы анкеты можно скомпоновать вопросы по разделам. 

Доступные разделы и их последовательность в печатной форме:

  • Основной (обычное отображение вида вопрос-ответ)
  • Дополнительная информация (выводится соответствующий заголовок, отображается в таблице) 
  • Источник информации (обычное отображение вида вопрос-ответ идут после доп информации)
  • Последнее место работы (выводится соответствующий заголовок, отображается в таблице) 
  • Предпоследнее место работы (выводится соответствующий заголовок, отображается в таблице) 
  • Согласие на обработку данных (обычное отображение вида вопрос-ответ, вопросы выводятся в самом конце)

Пример печати анкеты:

Пример анкеты

 
 Демонстрация печати анкеты из документа

Более подробная информация и описание в файле "Инструкция по работе с анкетированием".

Тестировалось и разрабатывалось на конфигурации Зарплата и управление персоналом КОРП, редакция 3.1 (3.1.11.106), версия платформы 8.3.15.1747, режим совместимости 8.3.12.

Другие наши разработки:

анкета анкетирование резюме собеседование вакансия зуп

См. также

Управление персоналом (HRM) Бухгалтер Пользователь 1С v8.3 Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

1С:Зарплата и управление персоналом 8 – программа для полной автоматизация учета и управления сотрудниками на предприятии. Базовая, КОРП и ПРОФ версии. Возвращаем до 15% бонусами! Заказывайте 1С:ЗУП в Инфостарте!

10100 руб.

17.02.2016    170143    615    6    

459

Управление персоналом (HRM) Бухгалтер 1С v8.3 1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 1С:Управление производственным предприятием 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.x Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Набор актуальных на текущий год форм бланков для ведения миграционного учёта по иностранным работникам в «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8», «1С:Бухгалтерия 8», «1С:ERP 8», «1С:Комплексная Автоматизация 8» и других конфигураций 1С.

116820 руб.

06.02.2012    130576    82    88    

144

Комплексное управление ресурсами (ERP) Бюджетирование и планирование Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Документооборот и делопроизводство (СЭД) Управление персоналом (HRM) Управление услугами и сервисом Управление производством (МES) Управление бизнес-процессами (BPMS) Управление продажами (SFM) Бизнес-аналитика (BI) Бизнес-аналитик Бухгалтер Пользователь 1С v8.3 Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Платные (руб)

Комплексная автоматизация 1С — универсальное решение для управления предприятием и автоматизации учета, производства, продаж и финансов. Подходит для малого и среднего бизнеса. Купить программу 1С:Комплексная автоматизация 8 (редакция 2.5) можно по выгодной цене с электронной поставкой. Внедрение системы позволит объединить все ключевые процессы в одной платформе и повысить эффективность компании. Узнайте стоимость, сравните версии и закажите автоматизацию для вашего бизнеса с бонусом 15% в Инфостарт!

94700 руб.

19.02.2016    84513    119    0    

115

Управление персоналом (HRM) Системный администратор Бизнес-аналитик Бухгалтер Руководитель проекта 1С:Зарплата и кадры 7.7 1С:Документооборот 1С:ERP Управление предприятием 2 Государственные, бюджетные структуры Платные (руб)

Решение для 1С с web-интерфейсом для сотрудников, в котором осуществляется кадровый электронный документооборот. Модуль для 1С:ЗУП и 1C:ERP. Поддерживает все виды электронных подписей. Возможность создания и редактирования всех полей, заявок и печатных форм. В модуле сотрудники управляют рабочим статусом, заказывают справки, получают расчетные листы. Поставляется в виде расширения. Интегрируется с 1С:Документооборот для сложных процессов согласования.

204000 руб.

13.06.2023    6303    2    2    

8

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) ServiceDesk, HelpDesk 1С v8.3 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Зарплата и Управление Персоналом 2.5 1С:Управление торговлей 10 1С:Управление производственным предприятием Управленческий учет Платные (руб)

Автоматизируйте процесс управление задачами, организуйте линию поддержки для предприятия. Подключайте различные подразделения и организовывайте взаимодействия между ними (IT отдел, бухгалтерия, отдел кадров и т.д). Подсистема Service Desk (Сервис Деск) редакция 1.0 для УПП и других типовых конфигураций.

2280 руб.

17.12.2018    39184    18    36    

37

Управление персоналом (HRM) Программист 1С v8.3 Абонемент ($m)

Как лучше организовать отбор?

5 стартмани

30.01.2025    4992    vasilev2015    115    

5

Управление персоналом (HRM) Пользователь 1С v8.3 Сложные периодические расчеты 1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.x Россия Бухгалтерский учет Управленческий учет Абонемент ($m)

Отчет формирует актуальный список сотрудников на указанную дату и для каждого из сотрудников выводит указанный в параметрах отчета показатель.

1 стартмани

16.07.2024    794    1    svbel85    0    

0
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. user1144413 17.03.23 15:45 Сейчас в теме
Это для КОРП?
Скачал для обычной - не подходит.
Написал бы сразу, что КОРП.
2. leobrn 696 17.03.23 16:06 Сейчас в теме
(1) в конце написано на какой конфигурации была разработка
4. user1144413 17.03.23 16:32 Сейчас в теме
(2) Добавь в заголовок, что только для КОРП.
3. leobrn 696 17.03.23 16:07 Сейчас в теме
(1) разве в обычной зупе нет такого функционала ?
Оставьте свое сообщение