Контроль возврата оригиналов бумажных документов и рассылка не вернувшихся бумажных документов

01.08.20

Функциональные - Документооборот и делопроизводство (СЭД)

Контроль возврата оригиналов бумажных документов и рассылка уведомлений о возврате бумажных документов в бухгалтерию. Функционал позволяет отмечать возврат бумажных документов, а также рабочее место "Рассылка УПД" позволяет рассылать по электронной почте контактным лицам контрагента информации о невозвращенных документах и вкладывает в письмо не возвращенные УПД.

Файлы

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование Скачано Купить файл
(только для физ. лиц)
Контроль возврата оригиналов бумажных документов и рассылка не вернувшихся бумажных документов:
.cfe 125,28Kb ver:1.0
9 3 050 руб. Купить

Подписка PRO — скачивайте любые файлы со скидкой до 85% из Базы знаний

Оформите подписку на компанию для решения рабочих задач

Оформить подписку и скачать решение со скидкой

Очень часто клиенты забывают вернуть бумажные оригиналы документов и поэтому очень важно вести учет о возврате документов. Для этого был разработан данный функционал, который позволяет:

  1. Отмечать возврат бумажных оригиналов;
  2. Рассылать по электронной почте письма с вложенными документами УПД.

Функционал добавляется в конфигурацию 1С:Управление торговле 11(начиная с версии 11.4.11.84)).

После добавления расширения в документе "Реализация товаров и услуг" на вкладке "Дополнительно" появляется флажок "Документ возвращен".

 

Данный флажок означает, что оригинал документа не возвращен.

 

В разделе "Продажи"-"Сервис" появляется пункт меню Рассылка УПД. При выборе этого пункта меню открывает обработка "Рассылка УПД". 

 

 

В форме обработки можно выбрать период, за который необходимо отобрать документы "Реализация товаров и  услуг" у которых не установлена галка "Документ возвращен". После выбора периода необходимо нажать кнопку "Заполнить" и обработка отберет документы "Реализация товаров и услуг" по которым не были возвращены оригиналы бумажных документов УПД.

В табличной части обработки отображается информация:

  • Номер документа "Реализация товаров и услуг";
  • Дата документа "Реализация товаров и услуг";
  • Документ "Реализация товаров и услуг";
  • Партнер
  • Номер документа "Заказ клиента"
  • Последняя дата отправки - это дата когда в последний раз отправляли по электронной почте УПД
  • Менеджер - Основной менеджер из Справочника Партнеры.

Для отправки УПД необходимо поставить отметку в колонке "Выбран" и нажать кнопку "Выполнить рассылку".

После нажатия кнопки "Выполнить рассылку" программа от имени системной учетной записи разошлет всем контактным лицам контрагентов письма следующего формата

 

Если документов было несколько, то будет столько вложенных файлов УПД, сколько было документов "

См. также

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Типовые Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный оборот документов на вашем предприятии в 1С. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация процессов подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:ДО!

55300 руб.

19.02.2016    110574    138    5    

109

Типовые Комплексное управление ресурсами (ERP) Бюджетирование и планирование Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Документооборот и делопроизводство (СЭД) Управление персоналом (HRM) Управление услугами и сервисом Управление производством (МES) Управление бизнес-процессами (BPMS) Управление продажами (SFM) Бизнес-аналитика (BI) Бизнес-аналитик Бухгалтер Пользователь 1С v8.3 Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Платные (руб)

Комплексная автоматизация 1С — универсальное решение для управления предприятием и автоматизации учета, производства, продаж и финансов. Подходит для малого и среднего бизнеса. Купить программу 1С:Комплексная автоматизация 8 (редакция 2.5) можно по выгодной цене с электронной поставкой. Внедрение системы позволит объединить все ключевые процессы в одной платформе и повысить эффективность компании. Узнайте стоимость, сравните версии и закажите автоматизацию для вашего бизнеса с бонусом 15% в Инфостарт!

94700 руб.

19.02.2016    84626    119    0    

115

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Типовые 1С v8.3 Платные (руб)

"1С:Архив" – это универсальная система, обеспечивающая надежное долговременное хранение документов с гарантией юридической значимости на неограниченный срок. "1С:Архив" разработан на основе нормативно-правовых актов по архивному делу, поддерживает операции хранения документов – от попадания в архив до уничтожения – и не имеет ограничений на объем хранимых данных. "1С:Архив" сопровождается методологической поддержкой в виде организационных документов по хранению, входящих в состав "Комплекта нормативных документов" к "Методике управления документами и совместной работой", разработанной специалистами фирмы "1С". Использование "1С:Архива" позволяет организовать единое хранилище всех бумажных и электронных документов из разных информационных систем, вести архивный учет в соответствии с требованиями Росархива и снизить нагрузку на учетные системы. Продукт подходит для малых, средних, крупных предприятий и учреждений любых отраслей.

117000 руб.

24.10.2022    5980    9    1    

7

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Пользователь 1С v8.3 1С:Управление производственным предприятием 1С:Документооборот 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:КА 1С:ДО Платные (руб)

Продукт "Интеграция с 1С:Документооборот" позволяет использовать функции программы "1С:Документооборот 8" напрямую из учетной системы (1С:УПП; 1С:КА, 1С:УТ 10.3, 1С:БГУ 1.0, 1С:ЗБУ 1.0, 1С:УПП для Казахстана и отраслевых решений, разработанных на их основе) на платформе "1С:Предприятие 8": выполнять и ставить задачи, просматривать документы, скан-копии и прочие файлы, штрих-кодировать документы отправлять письма, вести учет рабочего времени - не входя в "1С:Документооборот 8", работая в одной программе, что значительно сокращает время и делает работу более комфортной и эффективной. Продукт прошел сертификацию 1С-Совместимо

110400 руб.

11.06.2015    59188    38    20    

47

Документооборот и делопроизводство (СЭД) 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Платные (руб)

Расширение для согласования справочников и документов в основных типовых конфигурациях. Ролевая адресация, условная маршрутизация, чат-бот telegram, интеграция с n8n, последовательное и параллельное согласование, уведомление о новых задачах на почту, блокировка объектов в зависимости от статуса, запрет проведения в зависимости от статуса, автозапуск процессов согласования, отчеты по исполнительской дисциплине. Не требуется снятие конфигурации с поддержки. Настройка без программирования. Версия для 1cfresh.com. Сертификат 1С-Совместимо.

14900 руб.

15.11.2018    35522    40    49    

75

Документооборот и делопроизводство (СЭД) 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Россия Платные (руб)

Мощный, единый инструмент для решения всех проблем, связанных с переходом на ЭДО. Экономит бумагу и время – организует архив оригиналов первичных документов прямо в базе 1С, в прикрепленных файлах к соответствующим документам. Выявляет все возможные ошибки в ЭДО и помогает в несколько кликов их исправить. Взаимодействует напрямую с сервисами Диадок/СБИС, имеет интуитивно понятный интерфейс и учитывает 5-ти летний опыт 60+ клиентов.

19800 руб.

17.12.2018    47591    72    63    

81

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

1С:Договоры 8 - удобный и эффективный инструмент для работы с договорами, особенно в организациях с развитой договорной деятельностью. Решение обладает широкими функциональными возможностями для простой подготовки, отслеживания и контроля исполнения договоров. Сокращайте время на договорную работу, держите под контролем процессы согласования, оплаты счета и находите нужный договор за считанные секунды. Приобретайте с бонусом 15% в Инфостарт!

5700 руб.

26.02.2016    32389    8    2    

14
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. Pipapalamm 03.08.20 10:02 Сейчас в теме
Полезная вещь.
Подскажите пожалуйста, в составе расширения есть обработка "Подбор1"?
2. user1040362 10 04.08.20 23:18 Сейчас в теме
(1) Дмитрий, добрый день. Если будет необходимо, добавим обработку с наименованием "Подбор1", "Подбор2" итд, за вознаграждение.)))
3. nikaleks 6 22.09.20 02:51 Сейчас в теме
Добрый день!, подскажите есть ли такой вариант для БП
4. user1040362 10 22.09.20 17:53 Сейчас в теме
(3) Александр, добрый день. Думаю, что можно адаптировать по БП. Если у Вас еще есть потребность, то можем сделать.
Оставьте свое сообщение