Данная обработка демонстрирует возможность использования типовых функций программы 1С:Бухгалтерия 3.0 для реализации механизмов програмной отправки на печать и по электронной почте документов счет и акт. По электронной почте отправляются документы в формате PDF. В массив форматов можно передать и другие форматы при необходимости.
Для выполнения функций необходимо подобрать документы к табличную часть обработки (код разработан так, что этот список можно заменить на свой, например созданными документами в паре счет и акт). Затем нужно указать флаги выполняемых действий (печать и отсылка внизу обработки). При нажатии кнопки Выполнить производится действия, отмеченные на предыдущем этапе. Результат печать документов на принтер по умолчанию (для тестирования лучше указать PDF принтер, для экономии бумаги) и/или отправка на электронную почту контрагента (указанного в документах), взятую из контактной информации.
Важно!
- при нажатии кнопки Выполнить у Вас не создаются новые документы. Сообщение оставлено для того, чтобы Вы могли найти в коде место модификации исходного кода под свои нужды.
- помните, что для отправки писем Вы должны настроить учетную запись Вашей электронной почты в Администрировании-Органайзер.
- письма отправляются из учетной записи, настроенной в бухгалтерии, а модуля взаимодействия из БСП в ней не предусмотрено. Новые письма отправляются автоматически и не появляются у Вас в "вэб-форме" электронной почты в разделе отправленные. Вы в принципе не можете увидеть письма, как только у получателя, но это уже ограничения конфигурации, а не обработки.
В данной обработке представлена лишь часть механизма для периодического выставления документов оплаты покупателям. На печать и по e-mail отправляются уже готовые документы.
Может быть полезна программистам, как пример для реализации похожих задач в собственных решениях.
Разрабатывалась и тестировалась на платформе 1С:Предприятие 8.3 (8.3.16.1148) для конфигурации:Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.83.37).