Электронное письмо формируется только если есть что отправлять (найдены ошибки в ЖР, повисшие фоновые и т.д.). Информация включается в тело письма. Для отправки письма используется типовая подсистема работы с электронной почтой в БСП, системная учетная запись электронной почты.
Настройки обработки задаются в макете обработки “Настройки”:
Анализировать ошибки журнала регистрации за последние - за какое время (в минутах от текущего) искать ошибки в ЖР.
Считать повисшими регл. задания, которые выполняются более - указывается время выполнения фонового задания (в минутах), после которого оно считается “подвисшим”.
Сигнализировать о блокировке ЭП если она установлена более - указывается время блокировки электронной почты (в минутах), после которого нужно об этом оповещать.
Получатели - список адресов электронной почты, на которые отправляется отчет.
При подключении обработки в базу - расписание запуска лучше настраивать в соответствии с периодом анализа журнала регистрации (т.е. если период анализа = 1 ч, то и запуск обработки - раз в час).
Данные диагностики базы формируются в табличных частях обработки.
Чтобы оповещения приходили только при важных событиях - есть возможность реализовать функции фильтрации отправляемых данных диагностики. В качестве параметра функции передается строка табличной части, она должна вернуть Ложь, если оповещение по данной строке не требуется.
- Функция ВыводитьСтрокуИнформацииЖР;
- Функция ВыводитьСтрокуИнформацииФоновыеЗадания.
Пример:
Функция ВыводитьСтрокуИнформацииЖР(СтрокаТаблицы)
Если ВРег(СтрокаТаблицы.ПредставлениеСобытия) = "ЗАКРЫТИЕ МЕСЯЦА.РАСЧЕТПАРТИЙИСЕБЕСТОИМОСТИ"
Или ВРег(СтрокаТаблицы.ПредставлениеПриложения) = "ТОНКИЙ КЛИЕНТ"
И Найти(ВРег(СтрокаТаблицы.Комментарий), "НЕ УДАЛОСЬ ПРОВЕСТИ") > 0 Тогда
Возврат Ложь;
Иначе
Возврат Истина;
КонецЕсли;
КонецФункции
Протестировано в Управление торговлей 11.4.6.166, на платформе 8.3.16.1148.