Подсистема печати актов сверки с печатями и подписями и последующая их рассылка контрагентам.

25.07.12

Учетные задачи - Взаиморасчеты

Данная подсистема позволяет:
1. печатать акты сверки с контрагентами с подписью ответственного лица и печатью организации.
2. рассылать акты сверок контрагентам.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Акты сверок
.cf 24,39Kb
109
109 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.
Настройка отправки актов сверки контрагентам
.epf 7,55Kb
50
50 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.
Форма рассылки актов сверки контрагентам
.epf 20,73Kb
51
51 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

Функционал подсистемы обеспечен следующими объектами:

  1. Константа «Вид контактной информации для отправки актов сверки контрагентам» - вид контактной информации, в котором хранится E-mail контрагента. Если не заполнена, тогда E-mail будет браться из дополнительной информации по контрагенту (вычисляться регулярными выражениями).
  2. Константа «Учетная запись отправки актов сверки контрагентам» - учетная запись, от имени которой будут рассылаться акты сверок (элемент справочника «Учетные записи электронной почты»).
  3. Константа «Использовать встроенный принтер PDF» - флажок, устанавливающий необходимость использования принтера PDF, встроенного в платформу 1С (8.2.15 и выше). В некоторых случаях внутренним принтером печатаются пустые акты сверки. Если флажок снят, необходимо, чтобы на клиентском компьютере был установлен принтер PDFCreator.
  4. Регистр сведений «Подписи актов сверок» - хранятся сканы подписей по организациям и подписантам.
  5. Регистр сведений «Состояние отправки актов сверки» - хранится признак того, был ли отправлен акт сверки контрагенту.

 

Для корректной работы подсистемы необходимо:

  1. Объединить вложенную конфигурацию с конфигурацией, имеющей документ «Акт сверки взаиморасчетов» (например, Бухгалтерия предприятия). При объединении обратить внимание, что в модуль документа «Акт сверки взаиморасчетов» добавлена новая функция.
  2. Обновить конфигурацию базы данных.
  3. Внешней обработкой «Настройка отправки актов сверки контрагентам» настроить необходимые константы.
  4. При необходимости, распечатать макет регистра сведений «Макет подписи для сканирования», подписать, поставить печать, отсканировать и загрузить в регистр сведений «Подписи актов сверок» часть скана, обведенную пунктиром.
  5. При необходимости, заполнить E-mail контрагентов.
  6. В дальнейшем пользоваться внешней обработкой «Форма рассылки актов сверки контрагентам».

 

Внешняя обработка «Форма рассылки актов сверки контрагентам» представляет собой динамический список актов сверки взаиморасчетов с дополненной функциональностью:

  1. Добавлена возможность группового выделения документов.
  2. Добавлена колонка, отображающая состояние отправки акта сверки.
  3. Добавлена возможность просмотра только неотправленных актов (кнопка «Не отправленные»).
  4. Добавлена возможность рассылки выделенных актов сверки контрагентам (подменю «Отправить выделенные акты», кнопка «Контрагентам»). В данном случае:
    1. Печатается акт сверки;
    2. Подписывается, если есть печать с подписью в регистре «Подписи актов сверок» по организации и представителю организации, указанным в акте;
    3. Сохраняется в формате PDF;
    4. Каждый файл отправляется на адрес контрагента (если найден).
  5. Добавлена возможность рассылки выделенных актов сверки один письмом (например, менеджерам; подменю «Отправить выделенные акты», кнопка «Одним письмом»). В данном случае:
    1. Печатается акт сверки;
    2. Сохраняется в формате XLS;
    3. Все файлы вкладываются в письмо, и отображается форма электронного письма, где есть возможность указать адрес получателя и отправить.

См. также

WEB-интеграция Администрирование веб-серверов Платные (руб)

Веб-портал обеспечивает удобный доступ к конфигурации 1С:ITIL(ИТИЛ), 1С:ITILIUM, Управление IT-отделом 8 через интернет с любого устройства посредством браузера, увеличивая эффективность работы пользователей и снижая нагрузку на сервер. Быстрая инсталляция портала за пару часов, удобный и интуитивно понятный интерфейс и безопасность данных помогут упростить работу с порталом и ускорить выполнение бизнес-процессов компании.

128000 руб.

19.12.2023    3289    5    0    

11

WEB-интеграция Анализ продаж Системный администратор Программист Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Управленческий учет Платные (руб)

Модуль "Подсистема интеграции AmoCRM с 1С" позволяет обеспечить единое информационное пространство, в котором пользователи могут эффективно управлять клиентской базой, следить за статусами сделок и поддерживать актуальность данных как в AmoCRM, так и в 1С.

60000 руб.

07.05.2019    35447    70    45    

30

Оптовая торговля Розничная торговля WEB-интеграция 1С:Управление торговлей 10 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Платные (руб)

Онлайн-заказ - это решение для автоматизации процесса оформления заказов на сайте в торговых организациях. Продукт обеспечивает легкое взаимодействие между компанией и клиентами через веб-интерфейс, интегрированный с 1С:Предприятие. Система позволяет снизить операционные расходы, повысить лояльность клиентов и оптимизировать работу отдела продаж.

57600 руб.

26.11.2024    3005    3    3    

5

SALE! 10%

Перенос данных 1C Взаиморасчеты Оптовая торговля Логистика, склад и ТМЦ Файловый обмен (TXT, XML, DBF), FTP Системный администратор Программист Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 10 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Управленческий учет Платные (руб)

Можно проверить до покупки, оставьте заявку! Воспользовались более 268 компаний! Перенос данных из УТ 10.3 в УТ 11 | из УТ 10.3 в КА 2 | из УТ 10.3 в ERP. Решение для перехода с УТ 10.3. Можно перенести начальные остатки, нормативно-справочную информацию и все возможные документы. При выгрузке можно установить отбор по периоду, организациям и складам.

55778 50200 руб.

24.04.2015    198122    158    245    

287

WEB-интеграция Программист Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия 1С:Франчайзи, автоматизация бизнеса Платные (руб)

Расширение значительно упрощает написание API на 1С. Веб программисты получают простой и понятный доступ к 1С. Описание API создаётся автоматически и представляется в виде удобном как для человека, так и для программной обработки.

24000 руб.

27.09.2024    5040    5    2    

6

Печатные формы Взаиморасчеты Оптовая торговля Производство готовой продукции (работ, услуг) Акт сверки Бухгалтер Пользователь Оперативный учет Управляемые формы 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Задайте для каждой организации свою печать и для каждого физического лица свою подпись. Выберите в документе печатную форму "... с печатью и подписью" - и автоматически сформируется табличный документ с печатью и подписями той организации и ответственных лиц, которые указаны в документе.

14400 руб.

13.03.2018    63259    227    79    

120

Сайты и интернет-магазины WEB-интеграция Системный администратор Программист Пользователь Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия 1С:Управление торговлей 11 Автомобили, автосервисы Россия Управленческий учет Платные (руб)

Интеграционный модуль обмена между конфигурацией Альфа Авто 5 и Альфа Авто 6 и порталом AUTOCRM. Данный модуль универсален. Позволяет работать с несколькими обменами AUTOCRM разных брендов в одной информационной базе в ручном и автоматическом режиме.

36000 руб.

03.08.2020    19435    24    22    

20
Оставьте свое сообщение