Отчет выдаёт информацию по количеству документов в информацинной базе
Обработка может быть полезна: специалистам, проводящих автоматизацию при первом "беглом" знакомстве с документооборотом заказчика, или для просмотра объема документооборота во времени, когда это необходимо
В отчете можно создать структуру группировок документов по какому-либо признаку, например: банковские, кассовые, складские и т.п. и в состав групп включить соответсвующие документы. Документы, не вошедшие в группы, созданные пользователем, автоматически относятся к группе "Остальные документы". Структура группировок сохраняется в переменную среды и доступна в базе для текущего пользователя. Существует возможность загрузки-выгрузки структуры в xml файлик, чтобы создав структуры однажды, использовать их на разных базах.
Помеченные на удаление документы не учитываются.
Отчет строится по метаданным и подходит для любых конфигураций на платформе "1С:Предприятие 8.2", работающих в режиме обычного приложения.
Добавлена версия отчета для управляемых форм (пока без настройки группировок по документам)