Настройка:
1. Установить признак "Почтовый клиент" (это временно) на вкладке НСИ и администрирование - Органайзер - Почта;
2. В настройках почты (НСИ и администрирование - Органайзер - Настройки почты - Дополнительные настройки) установить желаемую подпись в текстовом виде (к сожалению, не только текст сделать не получилось);
3. Снять признак "Почтовый клиент" на вкладке НСИ и администрирование - Органайзер - Почта;
Теперь и почтовый клиент будет отключен, и подписи в письма добавятся.
Установка: НСИ и администрирование - Печатные формы, отчеты и обработки - Расширения - Добавить из файла.
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Управление торговлей, редакция 11, релизы 11.5.22.76, 11.5.8.245
- 1С:Комплексная автоматизация 2, релизы 2.5.22.76, 2.4.13.281
- 1С:ERP Управление предприятием 2, релизы 2.5.22.76, 2.4.13.281
Вступайте в нашу телеграмм-группу Инфостарт