Юридическая фирма

23.08.22

Функциональные - Документооборот и делопроизводство (СЭД)

Бесплатная конфигурация для небольших юр.фирм, юристов и адвокатов

Бесплатные

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование Скачано Бесплатно
Юридическая фирма:
.zip 2,97Mb ver:1.0.6
116 Скачать бесплатно

На данной странице размещена бесплатная авторская конфигурация «Юридическая фирма» для платформы 1C. Назначение этой программы - обеспечить потребность в автоматизации небольших компаний, занимающихся оказанием услуг в юридической сфере, частных юристов, консультантов, адвокатов. Программа будет развиваться на основе обратной связи от пользователей.

Конфигурация разработана на платформе 8.3.13

Вступайте в нашу телеграмм-группу Инфостарт

Документооборот юридическая фирма бесплатно программа ведение юрист адвокат

См. также

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Типовые Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный оборот документов на вашем предприятии в 1С. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация процессов подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:ДО!

55300 руб.

19.02.2016    110759    139    5    

110

Типовые Комплексное управление ресурсами (ERP) Бюджетирование и планирование Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Документооборот и делопроизводство (СЭД) Управление персоналом (HRM) Управление услугами и сервисом Управление производством (МES) Управление бизнес-процессами (BPMS) Управление продажами (SFM) Бизнес-аналитика (BI) Бизнес-аналитик Бухгалтер Пользователь 1С v8.3 Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Платные (руб)

Комплексная автоматизация 1С — универсальное решение для управления предприятием и автоматизации учета, производства, продаж и финансов. Подходит для малого и среднего бизнеса. Купить программу 1С:Комплексная автоматизация 8 (редакция 2.5) можно по выгодной цене с электронной поставкой. Внедрение системы позволит объединить все ключевые процессы в одной платформе и повысить эффективность компании. Узнайте стоимость, сравните версии и закажите автоматизацию для вашего бизнеса с бонусом 15% в Инфостарт!

94700 руб.

19.02.2016    84905    119    0    

115

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Типовые 1С v8.3 Платные (руб)

"1С:Архив" – это универсальная система, обеспечивающая надежное долговременное хранение документов с гарантией юридической значимости на неограниченный срок. "1С:Архив" разработан на основе нормативно-правовых актов по архивному делу, поддерживает операции хранения документов – от попадания в архив до уничтожения – и не имеет ограничений на объем хранимых данных. "1С:Архив" сопровождается методологической поддержкой в виде организационных документов по хранению, входящих в состав "Комплекта нормативных документов" к "Методике управления документами и совместной работой", разработанной специалистами фирмы "1С". Использование "1С:Архива" позволяет организовать единое хранилище всех бумажных и электронных документов из разных информационных систем, вести архивный учет в соответствии с требованиями Росархива и снизить нагрузку на учетные системы. Продукт подходит для малых, средних, крупных предприятий и учреждений любых отраслей.

117000 руб.

24.10.2022    6055    8    1    

8

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Пользователь 1С v8.3 1С:Управление производственным предприятием 1С:Документооборот 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:КА 1С:ДО Платные (руб)

Продукт "Интеграция с 1С:Документооборот" позволяет использовать функции программы "1С:Документооборот 8" напрямую из учетной системы (1С:УПП; 1С:КА, 1С:УТ 10.3, 1С:БГУ 1.0, 1С:ЗБУ 1.0, 1С:УПП для Казахстана и отраслевых решений, разработанных на их основе) на платформе "1С:Предприятие 8": выполнять и ставить задачи, просматривать документы, скан-копии и прочие файлы, штрих-кодировать документы отправлять письма, вести учет рабочего времени - не входя в "1С:Документооборот 8", работая в одной программе, что значительно сокращает время и делает работу более комфортной и эффективной. Продукт прошел сертификацию 1С-Совместимо

110400 руб.

11.06.2015    59478    37    20    

48

Документооборот и делопроизводство (СЭД) 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Платные (руб)

Расширение для согласования справочников и документов в основных типовых конфигурациях. Ролевая адресация, условная маршрутизация, чат-бот telegram, интеграция с n8n, последовательное и параллельное согласование, уведомление о новых задачах на почту, блокировка объектов в зависимости от статуса, запрет проведения в зависимости от статуса, автозапуск процессов согласования, отчеты по исполнительской дисциплине. Не требуется снятие конфигурации с поддержки. Настройка без программирования. Версия для 1cfresh.com. Сертификат 1С-Совместимо.

14900 руб.

15.11.2018    37898    40    49    

75

Документооборот и делопроизводство (СЭД) 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Россия Платные (руб)

Мощный, единый инструмент для решения всех проблем, связанных с переходом на ЭДО. Экономит бумагу и время – организует полностью соответствующий закону архив оригиналов первичных документов прямо в базе 1С, в прикрепленных файлах к соответствующим документам. Выявляет все возможные ошибки в ЭДО и помогает в несколько кликов их исправить. Взаимодействует напрямую с сервисами Диадок/СБИС, имеет интуитивно понятный интерфейс и учитывает 5-ти летний опыт 60+ клиентов.

19800 руб.

17.12.2018    47853    74    63    

82

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

1С:Договоры 8 - удобный и эффективный инструмент для работы с договорами, особенно в организациях с развитой договорной деятельностью. Решение обладает широкими функциональными возможностями для простой подготовки, отслеживания и контроля исполнения договоров. Сокращайте время на договорную работу, держите под контролем процессы согласования, оплаты счета и находите нужный договор за считанные секунды. Приобретайте с бонусом 15% в Инфостарт!

5700 руб.

26.02.2016    32458    8    2    

14
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. kompbuh 24.08.22 09:39 Сейчас в теме
Идея замечательная, автоматизация юридической деятельности. Как раз знакомый обратился, нужно контролировать взаиморасчеты. Есть руководство пользователя? Как вводить взаиморасчеты?
2. Vil1983 25 24.08.22 12:04 Сейчас в теме
(1) Ну тут больше заточено про документооборот, но есть и немного про ведение взаиморасчетов. Есть инструкции для первых шагов (установки) но для пользователя пока нет. Вообще планировал развивать в дальнейшем в зависимости от запроса пользователей.
3. RayCon 780 28.08.22 13:13 Сейчас в теме
Советую встроить вот такую функциональность: https://infostart.ru/public/546724/
4. Vil1983 25 28.08.22 13:56 Сейчас в теме
(3) Спасибо за совет, если будет такой запрос от пользователей то займусь разработкой.
5. YA_1750512744 12.02.23 14:23 Сейчас в теме
Добрый день. Виктор , как с Вами можно связаться?
6. YA_1750512744 12.02.23 14:25 Сейчас в теме
(5) Тема нужная для нас юристов, полагаю что нужно развивать . ))
7. пользователь 13.02.23 09:17
Сообщение было скрыто модератором.
...
8. Vil1983 25 13.02.23 11:33 Сейчас в теме
(6) К сожалению администрация этого ресурса блокирует сообщения с почтой. Попробуйте найти "Конфигурация Юридическая Фирма" вконтакте.
9. Tarlich 119 15.02.24 23:45 Сейчас в теме
поддерживается ли проект ? есть ли обновления ?
10. Tarlich 119 16.02.24 00:04 Сейчас в теме
Работа в тонком клиенте ? подскажите как устроена работа с шаблонами ? Статусов договоров явно больше. Что за телеграмм бот ?
11. Vil1983 25 18.02.24 12:32 Сейчас в теме
(10)
тонком клиенте ? подскажите как устроена работа с шаблонами ? Статусов договоров явно больше. Что за телеграмм бот


В тонком клиенте работает.

Про шаблоны не совсем понял вопроса.

Статусы можно легко увеличить.

Телеграм бот не доработанный функционал, планировался как помощник с возможностью доступа до задач и дел из ТГ.

В целом на данный момент обновлений не выпускалось, так как нет обратной связи от пользователей. У меня есть возможно неспеша дорабатывать функционал, но нужно понимание что требуется.
12. Tarlich 119 18.02.24 15:15 Сейчас в теме
(11) в тонком клиенте на работают работа с файлами .
Да уже с нуля накидал конфигурацию с бсп . Из вашей взял задачи . Реализовал штатную работу с печатью документов - работу с шаблонами и прикрепленными файлами - что бы так же можно было получать сразу со сканера. Спасибо ! Ваша конфигурация помогла некоторым идеям
13. user2102319 22.08.24 10:10 Сейчас в теме
Привет всем как связаться с ником tarnish
14. user2124034 31.01.25 13:40 Сейчас в теме
Добрый день! Идея проекта интересная, реализовано хорошо, но для юриста многого не хватает. Если проект актуален, могу накидать идей, а дальше по ходу работы с конфигурацией, буду давать обратную связь.
15. Vil1983 25 05.02.25 07:33 Сейчас в теме
(14) Доброго дня. На данный момент я полностью занят на других проектах. Конфигурацию "ЮрФирма" На данный момент не вижу смысла развивать ради одного пользователя. Возможно в бедующем рассмотрю вариант онлайн сервиса с данным функционалом.
Оставьте свое сообщение