Обработка подключается через штатный механизм «Дополнительные отчеты и обработки», Либо открывается через меню Файл - Открыть.
В настройках обработки необходимо выбрать период, контрагента, формат отправляемого файла и состав отправляемых документов.
Можно дополнительно галочками выбрать документы на вкладке "Документы к отправке".
После этого на вкладке "Настройка печатных форм" необходимо выбрать печатную форму для каждого документа, которую мы хотим отправить контрагенту.
После предварительных настроек, нужно нажать кнопку "Создать электронное письмо". Будет создано электронное письмо с вложениями для отправки контрагенту. Электронный адрес контрагента подтягивается из карточки контрагента.
ВАЖНО !!! Обработка не делает сама рассылку, а только формирует электронное письмо с заданными отборами и вложениями. В программе должны быть настроена учетная запись для отправки электронных сообщений.
ВАЖНО !!! Можно формировать рассылку по внешним печатным формам. Автоматически формируются вложения только по печатным формам, которые формируются одним кликом, без открытия дополнительных форм для ввода параметров.
Тестировалось на Релизе Бухгалтерия предприятия 3.0.128.15 и более ранних.