Подсистема назначения штрих-кодов для документов и справочников

21.08.13

Функциональные - Документооборот и делопроизводство (СЭД)

Подсистема назначения штрих-кодов объектов (документов и справочников) для управляемого приложения. Выбор длины штрих-кода. Поддерживает работу в распределенных базах.

Файлы

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование Скачано Купить файл
(только для физ. лиц)
Подсистема назначения штрих-кодов
.cf 31,15Kb ver:1.0
71 1 850 руб. Купить

Подписка PRO — скачивайте любые файлы со скидкой до 85% из Базы знаний

Оформите подписку на компанию для решения рабочих задач

Оформить подписку и скачать решение со скидкой

Подсистема обеспечивает назначение штрих-кодов документов и справочников, используя подписку на событие "При записи".

При работе в распределенных базах требует наличия в конфигурации плана обмена с названием "Полный".

Объекты, для которых необходимо назначать штрих-коды, необходимо выбрать в обработке "Настройка назначения штрих-кодов объектов".

При работе в распределенных базах необходимо назначить в справочнике "Штрих кодирование-настройка узлов РИБ" для каждого узла РИБ код узла. С данного кода будет начинаться штрих-код объекта, сформированный в соответствующей базе.

В дальнейшем, штрих-коды объектов можно будет использовать для отображения на печатных формах (Code39 или Code128), поиске документов при помощи сканера штрих-кодов, организации автоматизированного электронного архива.

Для получения ссылки на объект по штрих-коду используйте функцию ШтрихКодированиеСервер.НайтиОбъектПоШтрихКоду(ШтрихКод).

Пример печати штрих-кодов и использования для поиска сканера штрих-кода можно посмотреть тут: //infostart.ru/public/194873/

В качестве штрих-кодов поддерживаются только числовые значения.

 

Описание подсистемы:

Подсистема включает в себя:

  1. Общий модуль ШтрихКодированиеСервер. В модуле содержится обработчик подписки на событие при записи, а так же функция назначения/получения штрих-кодов
  2. Элемент подписки на событие "При записи" для документов и справочников НазначениеУникальногоНомера
  3. Общая форма констант ШтрихКодированиеФормаКонстант
  4. Константа ДлинаШК
  5. Справочник ШтрихКодированиеНастройкаУзловРиб. Служит для настройки соответствия узла плана обмена "Полный" и цифры, с которой будет начинаться ШК, выданный на соответсвующем узле
  6. Обработка НастройкаНазначенияШтрихКодовОбъектов. Служит для управления назначением штрих-кодов для конкретных видов документов и справочников
  7. Регистр сведений ШтрихКодированиеНастройкаНазначенияШтрихКодовОбъектов служит для хранения настроек, установленных в обработке из п. 6
  8. Регистр сведений ШтрихКодированиеШтрихКодыОбъектов хранит данные о назначенных штрих кодах. Имеет два измерения: штрих-код, объект (ссылка на документ или справочник)

штрих-код штрихкодирование

См. также

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Типовые Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный оборот документов на вашем предприятии в 1С. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация процессов подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:ДО!

55300 руб.

19.02.2016    110579    138    5    

109

Типовые Комплексное управление ресурсами (ERP) Бюджетирование и планирование Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Документооборот и делопроизводство (СЭД) Управление персоналом (HRM) Управление услугами и сервисом Управление производством (МES) Управление бизнес-процессами (BPMS) Управление продажами (SFM) Бизнес-аналитика (BI) Бизнес-аналитик Бухгалтер Пользователь 1С v8.3 Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Платные (руб)

Комплексная автоматизация 1С — универсальное решение для управления предприятием и автоматизации учета, производства, продаж и финансов. Подходит для малого и среднего бизнеса. Купить программу 1С:Комплексная автоматизация 8 (редакция 2.5) можно по выгодной цене с электронной поставкой. Внедрение системы позволит объединить все ключевые процессы в одной платформе и повысить эффективность компании. Узнайте стоимость, сравните версии и закажите автоматизацию для вашего бизнеса с бонусом 15% в Инфостарт!

94700 руб.

19.02.2016    84643    119    0    

115

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Типовые 1С v8.3 Платные (руб)

"1С:Архив" – это универсальная система, обеспечивающая надежное долговременное хранение документов с гарантией юридической значимости на неограниченный срок. "1С:Архив" разработан на основе нормативно-правовых актов по архивному делу, поддерживает операции хранения документов – от попадания в архив до уничтожения – и не имеет ограничений на объем хранимых данных. "1С:Архив" сопровождается методологической поддержкой в виде организационных документов по хранению, входящих в состав "Комплекта нормативных документов" к "Методике управления документами и совместной работой", разработанной специалистами фирмы "1С". Использование "1С:Архива" позволяет организовать единое хранилище всех бумажных и электронных документов из разных информационных систем, вести архивный учет в соответствии с требованиями Росархива и снизить нагрузку на учетные системы. Продукт подходит для малых, средних, крупных предприятий и учреждений любых отраслей.

117000 руб.

24.10.2022    5981    9    1    

7

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Пользователь 1С v8.3 1С:Управление производственным предприятием 1С:Документооборот 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:КА 1С:ДО Платные (руб)

Продукт "Интеграция с 1С:Документооборот" позволяет использовать функции программы "1С:Документооборот 8" напрямую из учетной системы (1С:УПП; 1С:КА, 1С:УТ 10.3, 1С:БГУ 1.0, 1С:ЗБУ 1.0, 1С:УПП для Казахстана и отраслевых решений, разработанных на их основе) на платформе "1С:Предприятие 8": выполнять и ставить задачи, просматривать документы, скан-копии и прочие файлы, штрих-кодировать документы отправлять письма, вести учет рабочего времени - не входя в "1С:Документооборот 8", работая в одной программе, что значительно сокращает время и делает работу более комфортной и эффективной. Продукт прошел сертификацию 1С-Совместимо

110400 руб.

11.06.2015    59196    38    20    

47

Документооборот и делопроизводство (СЭД) 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Платные (руб)

Расширение для согласования справочников и документов в основных типовых конфигурациях. Ролевая адресация, условная маршрутизация, чат-бот telegram, интеграция с n8n, последовательное и параллельное согласование, уведомление о новых задачах на почту, блокировка объектов в зависимости от статуса, запрет проведения в зависимости от статуса, автозапуск процессов согласования, отчеты по исполнительской дисциплине. Не требуется снятие конфигурации с поддержки. Настройка без программирования. Версия для 1cfresh.com. Сертификат 1С-Совместимо.

14900 руб.

15.11.2018    36381    40    49    

75

Документооборот и делопроизводство (СЭД) 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Россия Платные (руб)

Мощный, единый инструмент для решения всех проблем, связанных с переходом на ЭДО. Экономит бумагу и время – организует архив оригиналов первичных документов прямо в базе 1С, в прикрепленных файлах к соответствующим документам. Выявляет все возможные ошибки в ЭДО и помогает в несколько кликов их исправить. Взаимодействует напрямую с сервисами Диадок/СБИС, имеет интуитивно понятный интерфейс и учитывает 5-ти летний опыт 60+ клиентов.

19800 руб.

17.12.2018    47595    72    63    

81

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

1С:Договоры 8 - удобный и эффективный инструмент для работы с договорами, особенно в организациях с развитой договорной деятельностью. Решение обладает широкими функциональными возможностями для простой подготовки, отслеживания и контроля исполнения договоров. Сокращайте время на договорную работу, держите под контролем процессы согласования, оплаты счета и находите нужный договор за считанные секунды. Приобретайте с бонусом 15% в Инфостарт!

5700 руб.

26.02.2016    32393    8    2    

14
Вознаграждение за ответ
Показать полностью
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. TrinitronOTV 16 13.08.13 14:08 Сейчас в теме
данная подсистема требует изменений в конфигурации или нет, а то мне непонятен этот момент
2. ats333 10 13.08.13 16:16 Сейчас в теме
Да требует, это же подсистема, а не внешняя обработка.
3. Vladimir_Konyrev 263 21.08.13 18:19 Сейчас в теме
1. Почему только для УТ и УНФ? В УПП 1.3 тоже есть УФ.
2. Просьба подробнее описать подсистему, в частности:
а) Куда сохраняются значения ШК.
б) состав подсистемы
4. ats333 10 21.08.13 18:31 Сейчас в теме
Проверял только на УТ и УНФ. Должно работать на любой конфе на УФ.
Описание подсистемы добавлю в общее описание обработки.
5. edwin32 08.09.13 12:27 Сейчас в теме
Извините, скачал подсистему , а как её использовать не понимаю. У меня 1с8.2 10.3 (10.3.21.1) имеется РИБ хочу настроить пакетное корректное назначение штрихкодов опыта программирования нет, поэтому ищу хорошую обработку. Что такое подсистема незнаю. Как её запускать? Помогите очень нужно.Спасибо.
6. almas 261 27.09.13 12:43 Сейчас в теме
7. belka23 11.10.13 08:47 Сейчас в теме
А в сомописной системе будет работать или что то придетя перетаскивать из УНФ или УТ?
8. ats333 10 11.10.13 13:04 Сейчас в теме
В самописной работать будет. Если есть распределенка и нет плана обмена с именем "Полный", то потребуется заменить все ссылки в подсистеме на правильный план обмена.
Оставьте свое сообщение