Автоматическое начисление ежемесячных услуг

18.02.24

Учетные задачи - Производство готовой продукции (работ, услуг)

Автоматизированное начисление ежемесячных услуг с отправкой по электронной почте счетов. Модуль будет полезен организациям, которые ежемесячно выписывают большое количество счетов и реализаций клиентам, например: IT-компании, охранные предприятия, рекламные организации и другие, оказывающие профессиональные услуги на регулярной основе. Упрощенная версия предназначена для организаций, которые работают без НДС и при выписке услуг предполагается одна услуга в документе "Реализация товаров и услуг"

Скачать исходный код

Наименование Файл Версия Размер
Автоматическое начисление ежемесячных услуг:
.cfe 87,62Kb
2
.cfe 87,62Kb 2 Скачать
Автоматическое начисление ежемесячных услуг (Упрощенная версия)
.cfe 115,06Kb
2
.cfe 115,06Kb 2 Скачать

Бухгалтер одного из клиентов пожаловался на трудоемкий и долгий процесс выписки счетов и реализаций клиентам. Я предложил ей автоматизировать это дело. Так родился этот модуль. Что он может:

  • Выписывать ежемесячно счета и реализации.
  • Счета отправлять по электронной почте.
  • Пакетная печать выполняется стандартными возможностями.
  • При необходимости в самом реестре начислений можно скорректировать услуги, количество, цену.

Модуль предназначен для использования с конфигурацией Бухгалтерия предприятия 3.0

Релиз любой. Платформа 8.3

Инструкция по использованию:

1. В главном меню добавлен раздел "Начисление услуг". Выбираем пункт "Реестр начисленных услуг"

2. В списке реестров легко контролировать правильность начисленных услуг по сумме начисления с отбором по виду расчетов.

3. При создании нового реестра необходимо указать "месяц начисления", "банковский счет", "Подразделение", заполнить реквизиты продавца и покупателя

4. По кнопке "Заполнить" возможно заполнить на основании всех реализаций за прошлый месяц или с отбором по виду расчетов, как показано на рисунке. На старте возможно заполнить реестр и услуги вручную.

5. При заполнении реестра услугами по виду расчетов, необходимо выбрать нужный вид расчета.

6. Параметр "Вид расчетов" задается в карточке договора с контрагентом в разделе дополнительной информации.

7. Выбираем требуемый вид расчетов и заполняем реестр

8. Заполненный реестр при необходимости можно отредактировать. Если за указанный месяц уже выписывались счета, их можно установить вручную.

9. По кнопке "Действия с документами" можно создавать, обновлять и удалять Счета и реализации. 

10. Создадим счета по команде "Создать счета на оплату".

11. Создадим Реализации по команде "Создать реализацию". Если документы с НДС, автоматом создается счет-фактура. Если установлен флаг "Документы без НДС", счет-фактуры создаваться не будут.

12. По кнопке "отправить по почте" откроется обработка отправки счетов по электронной почте клиентам. Массовую печать счетов и актов и отправку по ЭДО можно произвести штатными средствами бухгалтерии.

 

13. Пример письма с отправленным счетом клиенту

 

 

ИНСТРУКЦИЯ К УПРОЩЕННОЙ ВЕРСИИ:

1. В главном меню добавлен раздел "Начисление услуг". Выбираем пункт "Реестр начисленных услуг"

2. 2. В списке реестров легко контролировать правильность начисленных услуг по сумме начисления с отбором по виду расчетов. Также видим в колонке "Клиентов/услуг" количество клиентов.

3. При создании нового реестра необходимо указать "месяц начисления", "банковский счет", "Подразделение". Реквизит "Дата актов" устанавливает дату в создаваемых документах Акт об оказанных услугах.

4. По кнопке "Заполнить" заполняем реестр услуг с отбором по "Виду расчетов". При заполнении реестра услугами по виду расчетов, необходимо выбрать нужный вид расчета. На старте возможно заполнить реестр и услуги вручную.

5. Параметр "Вид расчетов" задается в карточке договора с контрагентом в разделе дополнительной информации. Там же указывается номенклатура услуги и ОБЯЗАТЕЛЬНО реквизит "Сумма".

6. Выбираем требуемый вид расчетов и заполняем реестр

7. Заполненный реестр при необходимости можно отредактировать. Если за указанный месяц уже выписывались счета, их можно установить вручную.

8. По кнопке "Создать документы" можно создавать, обновлять и удалять Счета и реализации. 

9. Создадим счета  и акты.

10. По кнопке "отправить по почте" откроется обработка отправки счетов по электронной почте клиентам. ВАЖНО! В обработку "Отправка документов по почте" попадут только те контрагенты у которых в карточке  контрагента заполнен реквизит "Электронная почта". Массовую печать счетов и актов и отправку по ЭДО можно произвести штатными средствами бухгалтерии.

Хочу отметить, что функцию заполнить как правило использую один раз. далее реестр просто из месяца в месяц копируется и, при необходимо вручную в реестр добавляется новый клиент.

Проверено на следующих конфигурациях и релизах:

  • Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0, релизы 3.0.148.41, 3.0.147.30

Начисление услуг Счета на оплату Реестр счетов Массовая выписка счетов. Реестр наисленных услуг.

См. также

SALE! 50%

Отчет "Полный анализ себестоимости выпущенной продукции" для 1С:ERP (ЕРП), 1С:КА, 1С:ERP УХ

Производство готовой продукции (работ, услуг) Учет доходов и расходов Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Данный отчет показывает себестоимость выпущенной продукции с разузлованием полуфабрикатов любых уровней, входящих в ее состав, до статей затрат и материалов. Отчет работает независимо от метода оценки стоимости товаров и подходит для любых производственных компаний с многопередельным производством. Отчет можно использовать как в типовой 1С:ERP, так и в отраслевых решениях на ее базе (например, 1С:ERP Управление птицеводческим предприятием и т.д.). Отчет подходит для анализа затрат на гособоронзаказы ГОЗ.

70000 35000 руб.

08.12.2021    24569    18    72    

30

SALE! 50%

Отчет "Полный анализ себестоимости реализованной продукции" для 1С:ERP (ЕРП), 1С:КА, 1С:ERP УХ

Производство готовой продукции (работ, услуг) Учет доходов и расходов Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х Бухгалтерский учет Налоговый учет Платные (руб)

Данный отчет показывает себестоимость реализованной продукции в разузлованном виде, как с выделением входящих в нее полуфабрикатов любых уровней, так и свернутый до статей затрат и материалов, видов работ. Отчет работает независимо от метода оценки стоимости товаров и подходит для любых производственных компаний с многопередельным производством. Отчет можно использовать как в типовой 1С:ERP, так и в отраслевых решениях на ее базе (например, 1С:ERP Управление птицеводческим предприятием, Молокозавод и т.д.).Отчет подходит для анализа затрат на гособоронзаказы ГОЗ.

70000 35000 руб.

30.11.2022    11997    14    23    

20

Печатные формы КС-2 и КС-3 в "1С:Бухгалтерия 3.0"

Печатные формы Производство готовой продукции (работ, услуг) Бухгалтер Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет Оперативный учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Строительство Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Откройте для себя заполнение КС-2 и КС-3 в "1С:Бухгалтерия 3.0". Вы получаете удобство, скорость и систему, чтобы заполнить, распечатать и сохранить формы КС-2 и КС-3 из документов "Оказание производственных услуг" или "Реализация товаров услуг". Вы можете заполнить дополнительную информацию о материалах из документов "Требование-накладная" и указать сведения, которые не предусмотрены типовой конфигурацией "1С:Бухгалтерия 3.0". Так же доступно множество настроек для формирования КС-2 и КС-3.

3240 руб.

13.02.2019    89660    404    44    

386

УТ 11, КА 2, ERP 2: Настраиваемые под каждую организацию печать и подпись ответственных лиц в печатных формах (ТОРГ-12, Счёт-фактура, УПД, УКД, Заказ клиента, Акт сверки, М-15 и др.)

Печатные формы Взаиморасчеты Оптовая торговля Производство готовой продукции (работ, услуг) Акт сверки Бухгалтер Пользователь Оперативный учет Управляемые формы 1С:Управление торговлей 11 Россия Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Задайте для каждой организации свою печать и для каждого физического лица свою подпись. Выберите в документе печатную форму "... с печатью и подписью" - и автоматически сформируется табличный документ с печатью и подписями той организации и ответственных лиц, которые указаны в документе.

12000 руб.

13.03.2018    57346    187    76    

117

АСТ: Обмен с ФГИС Меркурий из 1С

Оптовая торговля Производство готовой продукции (работ, услуг) Обмен с ГосИС Программист Бухгалтер Платформа 1С v8.3 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Управление торговлей 10 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 1.6 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Пищевая промышленность Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Автоматический обмен данными с системой ФГИС Меркурий из 1С через ВетИС API: загрузка данных по хозяйствующим субъектам, предприятиям; типов, групп, видов, наименований продукции, сопоставление данных и запись их в базу данных; создание на основании расходных документов транспортных партий, отправка на сервер, печать полученных ветеринарных свидетельств, запрос остатков складского журнала, проведение инвентаризаций, оформление производственных партий.

10000 руб.

08.12.2017    102323    235    110    

144
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. khoss 22.03.24 14:35 Сейчас в теме
При формировании актов - формирует один документ реализации на всех контрагентов. (упрощенная версия) БП 3 3.0.148.41, платформа 8.3.24.1342. формировал без выставления счетов (обязательно ли их выставлять?)
Прикрепленные файлы:
2. pean 32 09.05.24 15:07 Сейчас в теме
(1)Да, счета формировать обязательно
Оставьте свое сообщение