Мобильный клиент для производства в Комплексной автоматизации

01.07.24

Учетные задачи - Производство готовой продукции (работ, услуг)

Какие задачи решали: 1. Чтобы исполнители на производстве видели задания для себя. 2. Могли отметить выполнение, и фиксировался исполнитель и время завершения работы. 3. Работа автоматически уходила на следующий этап. 4. Документы по выпуску продукции проводились автоматически, и не требовался оператор для внесения данных.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Мобильный клиент для производства в комплексной автоматизации:
.cfe 120,83Kb
0
0 Скачать (10 SM) Купить за 4 550 руб.

Что потребуется:

1. Решили делать через телефоны сотрудников, благо мобильные у всех есть.

1.1. Для андроид устанавливаем обычный "Мобильный клиент", скачать можно в личном кабинете на "портале 1С". 

1.2. Для iOs качаем мобильное приложение "Комплексная автоматизация", либо если вдруг вам подобное понадобится для ERP, то качаем ERP.

2. Публикуем базу 1С. Тут расписывать не буду, информации достаточно в интернете.

3. Устанавливаем расширение для 1С, прикрепленное к данной публикации.

 

Как организована работа:

1. Если у вас 1 вид работ в ресурсных спецификациях:

Сами ресурсные спецификации заполняются, и в них заводится 1 вид работ.

Затем вы должны создать документ "Производства без заказа" на каждую ресурсную спецификацию отдельный и просто записать его в базу. Это будет документом планирования для выполнения работ. Выглядеть он будет следующим образом:

 

 

* не пугаемся, что выглядит отлично от типовой конфы, мне просто проще так работать, поэтому форму немного перенастроил.

Вы добавляете 1 продукцию в любом количестве, затем заполняете "Материалы и работы" (как правило кнопкой "Дополнить по спецификации"), и заполняете "Трудозатраты", самое главное чтобы поле исполнитель было пустым. И записываете (именно записываете, не проводите).

Затем заходим в мобильный клиент, в нем откроется форма:

 

 

Перейти из этой формы никуда нельзя, только работать в ней. Видим:

Кнопка "Закрыть" - она не доступна, по ней ничего не происходит, технически нельзя ее убрать.

Поле "Вид работ" - в него каждый сотрудник выбирает вид, который он выполняет и видит только свои работы соответственно. Поле запоминается, по сути выбрать надо 1 раз.

Далее видим список что нужно сделать. Можно устройство поворачивать горизонтально, тоже все отобразится, это если наименования номенклатур длинные.

Кнопка "Завершить работу" - для корректного выхода из приложения.

 

*Создание пользователя для мобильного клиента:

Надо будет создать профиль с ролью "Выполнение работ". И пользователю дать этот профиль и профиль с доступом к "Производствам без заказа". Мы у себя дали "Полные права" дополнительно, т.к. все-равно из этой формы перейти никуда нельзя. Если человек зайдет с компьютера, все равно откроется эта форма и никуда выйти нельзя.

Исполнитель либо зажимает нужную строку, либо свапает влево, у него появляется кнопка "Выполнить":

 

 

По ней:

В соответствующе документе "Производства без заказа" заполнится Исполнитель и Дата выполнения. 

Дата выполнения это не типовое поле, имеет тип Дата и время. Нужно просто для информации, чтобы можно было отследить скорость выполнения работ по сотруднику, и в отчетах по нему делать отборы.

И документ "Производства без заказа" проведется и ему устанавливается текущее время.

В списке выглядит следующим образом:

 

 

В список добавлены дополнительные колонки с Номенклатурой, Характеристикой и количеством. Чтобы проще было ориентироваться по списку, т.к. документы отдельные на каждую позицию и их становится много.

*если характеристики не используете, у вас этого поля нигде не будет.

 

2. Когда у вас в ресурсной спецификации несколько "Видов работ".

Они должны быть указаны в ресурсной спецификации и в производстве без заказа в той последовательности, как они будут выполняться в жизни. Пример:

 

 

В нашем случае в приложении данный документ отразится сначала для вида работ Зиг-заг. 

После того как зиг-заг выполнят, у него в документе заполнится исполнитель и Дата выполнения, но документ НЕ проведется. В приложении для вида Зиг-заг оно пропадет и отобразится для вида работ "Пришитие подпятника". И так далее, когда выполнят последнее действие "Окончательное сшитие" и исполнитель будет везде заполнен - документ проведется.

 

3. Так же у нас есть случай, когда видов работ несколько, но мы учитываем только последнюю операцию. В этом случае мы в момент создания производства без заказа сами заполняем исполнителя для некоторых видов работ, и в мобильном клиенте документ отображается сразу для последнего вида работ, т.к. у него исполнитель еще пустой.

Для удобного заполнения исполнителей для некоторых видов работ можно использовать обработку, описанную здесь: //infostart.ru/1c/tools/2137019/

И когда последний вид работ выполнят, исполнители везде будут заполнены и он проведется.

 

Для просмотра итогов за период используем типовой "Универсальный отчет":

 

 

В нем видим, в какой день какую продукцию произвели и в каком количестве.

Также форма "Выполнение работ" у вас появится в разделе "Производство" в пункте "Внутрицеховой учет":

 

 

Нужна для проверки того, у кого что в мобильных клиентах отображается.

Проверено на следующих конфигурациях и релизах:

  • 1С:ERP Управление предприятием 2, релизы 2.5.16.115
  • 1С:Комплексная автоматизация 2, релизы 2.5.16.115

ERP производство без заказа мобильный клиент

См. также

Зарплата Производство готовой продукции (работ, услуг) Учет рабочего времени Рабочее место Бизнес-аналитик Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 10 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Торговля и склад 7.7 Бытовые услуги, сервис Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Электротехника и микроэлектроника Управленческий учет Платные (руб)

Модуль или расширение «Сервисный центр для 1С» позволяет принимать в ремонт оборудование (компьютеры, бытовая техника и т.п.), оформлять заявки инженеров на посещение клиентов и вести начисление заработной платы для сотрудников. Позволяет наладить автоматизированный учет в сервисном центре на уже существующей базе.

14800 руб.

01.11.2012    92790    106    1    

115

Печатные формы Производство готовой продукции (работ, услуг) Бухгалтер Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет Оперативный учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Строительство Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Откройте для себя заполнение КС-2 и КС-3 в "1С:Бухгалтерия 3.0". Вы получаете удобство, скорость и систему, чтобы заполнить, распечатать и сохранить формы КС-2 и КС-3 из документов "Оказание производственных услуг" или "Реализация товаров услуг". Вы можете заполнить дополнительную информацию о материалах из документов "Требование-накладная" и указать сведения, которые не предусмотрены типовой конфигурацией "1С:Бухгалтерия 3.0". Так же доступно множество настроек для формирования КС-2 и КС-3.

3600 руб.

13.02.2019    93297    428    44    

410

Печатные формы Взаиморасчеты Оптовая торговля Производство готовой продукции (работ, услуг) Акт сверки Бухгалтер Пользователь Оперативный учет Управляемые формы 1С:Управление торговлей 11 Россия Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Задайте для каждой организации свою печать и для каждого физического лица свою подпись. Выберите в документе печатную форму "... с печатью и подписью" - и автоматически сформируется табличный документ с печатью и подписями той организации и ответственных лиц, которые указаны в документе.

12000 руб.

13.03.2018    59097    200    76    

119

Оптовая торговля Производство готовой продукции (работ, услуг) Розничная торговля Обмен с ГосИС Программист Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Сельское хозяйство и рыболовство Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Рестораны, кафе и фаст-фуд Пищевая промышленность Россия Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Универсальная конфигурация Хамелеон Меркурий для взаимодействия с системой Меркурий (тестовый+рабочий+демо контур) может использоваться для интеграции в любую конфигурацию на базе 1С, версии ПРОФ и выше. Основное отличие от других решений - работа через веб-интерфейс и API 2.0(API 2.1). Для удобства реализован общий интерфейс в виде обработки, схожей с интерфейсом Меркурий, но возможностей гораздо больше, т.к. при интеграции в Вашу учетную систему, можно на основании Ваших справочников и документов, создавать соответствующие документы и справочники в системе Меркурий и наоборот.

11000 руб.

08.11.2017    122426    289    140    

397

SALE! 50%

Производство готовой продукции (работ, услуг) Учет доходов и расходов Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х Бухгалтерский учет Налоговый учет Платные (руб)

Данный отчет показывает себестоимость реализованной продукции в разузлованном виде, как с выделением входящих в нее полуфабрикатов любых уровней, так и свернутый до статей затрат и материалов, видов работ. Отчет работает независимо от метода оценки стоимости товаров и подходит для любых производственных компаний с многопередельным производством. Отчет можно использовать как в типовой 1С:ERP, так и в отраслевых решениях на ее базе (например, 1С:ERP Управление птицеводческим предприятием, Молокозавод и т.д.).Отчет подходит для анализа затрат на гособоронзаказы ГОЗ.

70000 35000 руб.

30.11.2022    13201    17    24    

23

Рабочее место Производство готовой продукции (работ, услуг) Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Управленческий учет Платные (руб)

Расширение для 1С:УНФ с комплектом из двух АРМ: «АРМ для начальника производства» и «АРМ для рабочего цеха». «АРМ Начальника производства» позволяет анализировать общую картину состояния заказов покупателей и наличие конечных комплектующих и сырья для производства заказанной продукции. Есть возможность направлять заказы в производственную работу (в случае, если заказанную продукцию нужно произвести), резервировать и отгружать готовую продукцию. «АРМ рабочего цеха» позволяет обычным работникам оперативно закрывать производственные задания (оформлять документы выпуска) сразу в программе 1С.

14400 руб.

15.09.2017    51250    87    41    

94

Рабочее место Документооборот и делопроизводство (СЭД) Производство готовой продукции (работ, услуг) Перенос данных 1C Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Управление производственным предприятием 1С:Документооборот Платные (руб)

Продукт "Интеграция с 1С:Документооборот" позволяет использовать функции программы "1С:Документооборот 8" напрямую из учетной системы (1С:УПП; 1С:КА, 1С:УТ 10.3, 1С:БГУ 1.0, 1С:ЗБУ 1.0, 1С:УПП для Казахстана и отраслевых решений, разработанных на их основе) на платформе "1С:Предприятие 8": выполнять и ставить задачи, просматривать документы, скан-копии и прочие файлы, штрих-кодировать документы отправлять письма, вести учет рабочего времени - не входя в "1С:Документооборот 8", работая в одной программе, что значительно сокращает время и делает работу более комфортной и эффективной. Продукт прошел сертификацию 1С-Совместимо

48000 руб.

11.06.2015    57121    35    20    

45
Оставьте свое сообщение