Контактная информация на мобильном телефоне

10.01.25

Интеграция - Телефония, SIP

Удобная универсальная обработка для быстрых звонков с мобильного телефона по контактам из 1С. Поддерживается работа с другими видами контактов. Возможно копирование карточки контакта на мобильный телефон. Просто отсканируйте QR-код камерой телефона!

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Контактная информация на мобильном телефоне: Для конфигураций с БСП 3.1 (Все свежие типовые конфигурации)
.epf 13,72Kb ver:2.1
2
2 Скачать (3 SM) Купить за 2 450 руб.
Контактная информация на мобильном телефоне: Для конфигураций без БСП 3.1 (Устаревшие или не типовые конфигурации)
.epf 2,34Mb ver:2.1
0
0 Скачать (3 SM) Купить за 2 450 руб.

Назначение и возможности
О формировании QR-кодов
Тестирование
Другие публикации

 

Назначение и возможности

Обработка позволяет совершать звонки, писать электронные письма, переходить на сайт или открывать карту адреса на мобильном телефоне используя контакты из 1С. Быстро, просто и удобно.

Примечание

На скриншотах представлена информация из стандартной демонстрационной базы, все имена и контакты вымышлены, любое совпадение с реальными именами или контактами случайно.

 

О формировании QR-кодов

Для загрузки доступны два варианта обработки:

  • Для конфигураций с БСП 3.1 (Все свежие типовые конфигурации);
  • Для конфигураций без БСП 3.1 (Устаревшие или не типовые конфигурации.

В первом варианте обработки QR-код формируется средствами библиотеки базовых подсистем. Благодаря этому вариант работает в безопасном режиме.

Во втором варианте обработки QR-код формируется библиотекой zint. Из-за этого вариант работает в небезопасном режиме.

В обоих вариантах QR-код формируется на сервере, поддерживаются Windows и Linux.

 

Тестирование

Обработка протестирована на конфигурациях:

1. Управление торговлей, редакция 11
2. Комплексная автоматизация, редакция 2.4
3. Комплексная автоматизация, редакция 2.5
4. ERP Управление предприятием
5. Бухгалтерия предприятия 3.0
6. Зарплата и управление персоналом 3, 3.1
 

Обработка протестирована на платформах:

1. 1С:Предприятие 8.3 (8.3.12.1855)
2. 1С:Предприятие 8.3 (8.3.18.1208)
3. 1С:Предприятие 8.3 (8.3.19.1264)
4. 1С:Предприятие 8.3 (8.3.23.2040)

 

Другие публикации

См. другие публикации автора:

Дебиторская задолженность по срокам долга

Кредиторская задолженность по срокам долга

Когда много сканов: Автоматическое прикрепление сканированных документов

Когда много строк в документе: Удобный редактор табличных частей

Перенос справочников и документов из КА 1.1. в ЗУП 3.1.

Статистика документов на СКД для любой конфигурации

Проверено на следующих конфигурациях и релизах:

  • Управление торговлей, редакция 11, релизы 11.5.20.58, 11.4.14.181

QR QR код контакты звонок обзвон адрес телефон карта call центр коллцентр колл-центр

См. также

Взаиморасчеты Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Управление торговлей 10 1С:Управление производственным предприятием 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Один из лучших вариантов отчета по дебиторской задолженности в 1С. Отображает сроки возникновения задолженности, просроченной задолженности с точностью до регистратора, а также многое другое, вне зависимости от объекта расчетов (УТ 11.3, 11.4, 11.5, КА 2.4, 2.5, ERP 2.4, 2.5), состояния флажка По документам расчета ( УТ 10, КА 1.1, УПП 1.3) в договоре. Группирует задолженность по интервалам. Имеет большое количество настроек. Не требует доработок конфигурации. Не требует перепроведения документов.

15120 руб.

28.09.2012    98659    596    295    

146

Взаиморасчеты Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Управление торговлей 10 1С:Управление производственным предприятием 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Один из лучших вариантов отчета по кредиторской задолженности. Отображает сроки возникновения задолженности, просроченной задолженности по документам и многое другое, вне зависимости от детализации расчетов (УТ 11, КА 2.4, ERP 2) и состояния флажка "по документам расчета" ( УТ 10, КА 1.1, УПП 1.3) в договоре. Группирует задолженность по интервалам. Имеет большое количество настроек. Не требует доработок конфигурации.

11640 руб.

18.06.2013    45109    6    41    

18

Телефония, SIP Анализ продаж Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Управленческий учет Платные (руб)

Связка 1С и виртуальных АТС (от Мегафон, Zadarma, Новофон ) позволит четко ответить на вопросы: кто звонил, когда звонил, кому звонил, сколько говорил, сколько ждал на линии, что особо актуально при удаленной работе операторов и менеджеров, о чем говорили, результат разговора, обработаны ли пропущенные звонки, прослушать сам разговор, запланировать встречу, звонок, напоминание по результатам разговора. Возможность позвонить клиенту прямо из 1С одной кнопкой, оставить комментарий о звонке, посмотреть по каждому партнеру и клиенту, контакту клиента историю его звонков и взаимоотношений.

9600 руб.

08.05.2020    28188    33    74    

45

Телефония, SIP Облачные сервисы, хостинг Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Управленческий учет Платные (руб)

Продукт интеграции возможностей Облачной АТС Билайн в систему 1С Предприятие 8. Звонки прямо из программы 1С, уведомления о текущих звонках, регистрация пропущенных и завершенных вызовов, ведение журнала, анализ данных об использовании мобильной связи.

12000 руб.

20.03.2019    23317    55    0    

38

SALE! 30%

Учет документов Распознавание документов и образов Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Платные (руб)

Одна из наиболее удобных обработок автоматического прикрепления большого количества документов-оригиналов к документам 1С. Для файлов поточного сканирования автоматически определяются начало и конец каждого документа. Поддерживаются штрихкоды, QR-коды, отсканированные PDF документы без штрихкодов, сформированные в ЭДО текстовые PDF документы. Поддерживаются входящие и исходящие документы-оригиналы.

6480 руб.

23.12.2021    13682    19    25    

10

Телефония, SIP Программист Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Платные (руб)

Модуль для интеграции облачной АТС "Билайн" и конфигураций на платформе 1С v8. Список поддерживаемых конфигураций: УТ 11.5, КА 2.5, ERP 2.5, УНФ 3.0 ,УНФ 1.6 и выше. Краткий перечень возможностей: - Подъем карточки клиента при звонке - Журнал звонков - Скачивание и прослушивание записей разговоров - Аналитика по звонкам. Не нужно покупать дорогостоящее оборудование и лицензии. Разговоры не зависят от наличия Интернета, он нужен только для получения данных с АТС в 1С. Подходит для выездных сотрудников, агентов, торговых представителей и т.п.

6120 руб.

17.07.2017    27238    14    23    

15

Телефония, SIP Мессенджеры и боты Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Россия Управленческий учет Платные (руб)

Интеграция 1С с телефонией и чатами WhatsApp и Telegram автоматизирует работу оператора со звонками и чатами и добавит вашей 1С элементы CRM системы. Храните всю историю взаимоотношений в 1С, не теряйте звонки, скачивайте, прослушивайте в любое время из карточки клиента или журнала звонков, держите руку на пульсе, используя блок отчетов по звонкам. Интегрируйте вашу 1С и чатами WhatsApp и Telegram, общайтесь с клиентами с единого номера и в одном окне. Теперь чаты с клиентами хранятся в карточке партнера в 1С, а не в личных мобильных ваших менеджеров.

4900 руб.

28.04.2022    16879    16    10    

42

Телефония, SIP Платформа 1С v8.3 1С:Бухгалтерия 3.0 Платные (руб)

С помощью данного расширения Вы сможете просматривать статистику звонков из информационной базы 1С, прослушать сам разговор, запланировать встречу, звонок, установить напоминание по результатам разговора, позвонить клиенту из 1С, используя одну кнопку, а также оставить комментарий о звонке, по каждому контрагенту сохраняется история звонков.

9600 руб.

30.01.2025    354    1    0    

2
Оставьте свое сообщение