Бухгалтерам часто приходится отправлять акты сверок, особенно это актуально при закрытии периода или года. Для облегчения данной задачи сделана эта обработка. В ней можно указать, за какой период сформировать акты сверок, есть дополнительные фильтры: выбрать контрагентов, у которых были обороты или остались задолженности. Можно настроить свой список счетов бухгалтерского учета.
Работа очень проста - выбираем организацию, период формирования актов сверки, указываем доп фильтры.
По кнопке "Заполнить" получим таблицу с данными контрагентов. Отмечаем тех, кому хотим сформировать документы (или выделяем всех). Адрес электронной почты заполняется из карточки контрагента или можно вписать его вручную.
По кнопке "Сформировать" - в базе сформируются типовые документы актов сверки.
По кнопке "Отправить" будет отправлена печатная форма в формате pdf. Перед отправкой на вкладке Настройки надо указать папку для хранения файлов pdf и текст письма. Отправка осуществляется со стандартной учетной записи почты настроенной в 1С. Если учетная запись не настроена, то файлы pdf все равно будут созданы и сохранены в папке.
Код обработки открыт, чтобы вы могли добавить в макет свой скан подписи и печати.
Подключается как внешняя обработка.
Тестировалось на платформе 8.3.24.1342, Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.148.41).
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0, релизы 3.0.148.41