Отправка электронных писем из 1с конфигурации бухгалтерия 3.0 с использованием шаблонов, как в УТ 11, КА 2.4, УНФ 3.0, БГУ 2.0
Форма отправки писем типовая., на форму выведена команда для выбора шаблона и заполнения письма по шаблону.
Как пользоваться:
1. Необходимо из органайзера открыть справочник Шаблоны сообщение, создать один общий шаблон и один шаблон для нужного документа. Если шаблон в программе только один, то он не выбирается.
2. Настроить учетную запись электронной почты в 1С.
3. При печати любой формы документа есть кнопка отправить по почте. При создании письма появляется кнопка выбора общего шаблона и шаблона по типу документа.
4. Реализовано как подключаемое расширение.
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0, релизы 3.0.175.32