По умолчанию в обработке указывается учетная запись электронной почты, период (Текущий месяц),
Тема письма - "Акт сверки для [Контрагент] от [Организация]", где параметры в квадратных скобках заменяются на данные из документов.
Документы будут создаваться только по тем контрагентам, по которым за выбранный период есть обороты по 60 и 62 счету.(можно изменить)
Тело письма- "Здравствуйте! К письму приложены документы для [Контрагент] от [Организация]:
- Акт сверки взаиморасчетов № [Номер] от [Дата]. " - аналогично.
Есть отбор по организации, контрагенту (ТОЛЬКО =, в группе), выбор расширения отправляемого файла.
По кнопке сформировать - за выбранный период, с учетом отборов формируются документы "Актов сверок", в то же время формируется табличный документ (файл), есть возможность выполнить предпросмотр файла.
Если у контрагента не указан электронный адрес - значение заполнится текстом "-Не указан-", указать можно разово, в самой табличной части.
По кнопке отправить выполняется отправка писем со вложениями на адреса, указанные в табличной части.
ВНИМАНИЕ!!! Проверка на правильность заведения электронного адреса не выполняется!
Код открыт!
Проверялось на платформах: 8.3.6.2363, 8.3.6.2299
Бухгалтерия предприятия, ред.3.0 (3.0.40.27)
Обработка внешняя, подключаемая
Update 26.11.2015:
- Добавлена автоматическая подстановка печати и подписи из карточки организации
- Макет теперь не общий, а "вшитый"
В планах: (будет реализовано 12.12.2015)
- Ограничить перезаполнение документов, у которых стоит статус "Сверка согласована"
- "Прикрутить" свойства объекта (Статус отправки и дату отправки), если статус отправки - "Отправлено", то при заполнении за этот же период документ не будет попадать в список для отправки актов сверок
- "Прикрутить" шаблоны текста письма, например для поставщиков один шаблон, для покупателей другой, для недобросовестных клиентов третий