Сервис СМС-рассылки

27.04.16

Функциональные - Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Конфигурация для рассылки СМС через API стороннего СМС шлюза.

Функциональность конфигурации «Сервис СМС-рассылки» обеспечивает:
Ведение списка контактных лиц, в том числе в группировках по организациям
Мониторинг наличия разрешения на отправку СМС-сообщений
Отправка СМС-сообщений одному контактному лицу
Групповая отправка СМС-сообщения по списку контактных лиц
Мониторинг текущего статуса СМС-сообщения
Выбор списка контактных лиц по отдельности или в разрезе организаций закрепления
Отображение текущего баланса в формате СМС-шлюза
Отправка СМС-сообщений по расписанию
Проверка доступности подписи отправителя и импорт доступных подписей

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки для того, чтобы самостоятельно ее доработать для вашей базы данных. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в вашей базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование SM По подписке Купить один файл
Описание конфигурации "TIGER’s HOME: SMS SENDING SERVICE"
.docx 772,76Kb
8
8
1 SM
Скачать Купить за 1 850 руб.
TIGER’s HOME: SMS SENDING SERVICE
.cf 518,85Kb
12
12
1 SM
Скачать Купить за 1 850 руб.

В современном маркетинге невозможно обойтись без инструментов информирования клиентов. За правило хорошего тона считается ненавязчивое уведомление заинтересованных клиентов о текущем статусе, новых акциях и подарках к праздникам и многом другом, на что способна фантазия маркетологов и рекламщиков. Один из способов такого информирования – СМС-рассылка.

В настоящее время в сети достаточно много проектов, предоставляющих СМС-шлюзы для отправки сообщений. Проекты предлагают как платные, так и бесплатные программы массовой рассылки, в которых есть только одна проблема – отсутствие возможности вносить изменения и дорабатывать программу «под себя». Что приводит к излишним тратам времени при формировании собственной аналитики и переносе данных в имеющиеся локальные инструменты автоматизации деятельности. В конечном итоге составить корректную оценку использования инструмента СМС-рассылки не предоставляется возможным.

Широкое распространение конфигураций на базе платформы 1С: Предприятие в рамках автоматизации деятельности больших и малых организаций, а также высокая обеспеченность рынка 1С программистами требует наличие решений по рассылке СМС-уведомлений и на базе 1С: Предприятия. К сожалению, предлагаемые решения 1С в данном вопросе носят либо жестко ограниченный набор функций (БСП, отправка СМС через определённых операторов и с определенного номера), либо являются персональными разработками под нужды конкретного предприятия.

В первом случае, рассылка СМС не приносит должного эффекта отправителю. Согласитесь, СМС-сообщение, отображаемое от неизвестного номера будет Вами воспринято достаточно критично. Куда приятнее получить СМС с подписью знакомой организации. Во втором случае, стоимость разработки и внедрения технологии еще долгое время будет окупаться.

Предлагаемое решение построено на базе платформы 1С: Предприятие и свободно может быть интегрировано в любое решение на платформе 1С: Предприятие, будь то «Управление торговлей» либо самописная конфигурация. При этом, наличие большого числа программистов 1С гарантирует любой организации бесконечные возможности по самостоятельному развитию Сервиса СМС-рассылки под свои нужды.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

Для работы конфигурации используйте компьютер с установленной платформой 1С: Предприятие версии 8.3.5 и выше.

Конфигурация написана на управляемых формах под интерфейс "Такси".

Конфигурация может быть внедрена полностью либо частично в состав любой конфигурации, работающей на платформе 8.3.5 и выше.

 

ДОРАБОТКА КОНФИГУРАЦИИ ПОД НУЖДЫ ЗАКАЗЧИКАЗЧИКА

Данная конфигурация написана под стыковку с конкрентым SMS-шлюзом. При необходимости, конфигурация может быть изменена под любой SMS-шлюз программно. Требуемые для этого изменения могут быть выполнены любым 1С-программистом, т.к. код конфигурации открыт, снабжен комментариями и логичен для чтения.

Внесение изменений конфигурации могут быть выполнены в индивидуальном порядке на договорной основе. Стоимость работ определяется на основании технического задания и учитывает объем работ и сроки их выполнения.


КОД КОНФИГУРАЦИИ

Код конфигурации открыт, снабжен комментариями и логичен для чтения. Изменения кода разрешены и приветствуются!


ОБНОВЛЕНИЕ КОНФИГУРАЦИИ

Обновления к конфигурации не предусмотрены.


ТЕХПОДДЕРЖКА

Конфигурация снабжена достаточно подробным описанием как в документе инструкции, так и в коде конфигурации. Техническая поддержка не предоставляется.


ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ И РЕГИСТРАЦИЯ

Конфигурация не требует персональной лицензии и регистрации. Программа поставляется в виде файла конфигурации *.cf.

 

СМС-рассылка СМС-шлюз

См. также

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Управление маркетингом (EMM) Пользователь Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Решение 1С:CRM 3.0 предназначено для компаний с потребностью совместной работы более 5 пользователей в единой информационной базе. Решение позволяет автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая закупки, продажи, маркетинг, сервисное обслуживание и пр.

9700 руб.

10.11.2015    42641    25    1    

15

SALE! 50%

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Мессенджеры и боты SMS рассылки Email рассылки Пользователь Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Розница 3.0 Управленческий учет Платные (руб)

Расширение 1С с полным набором инструментов для качественных транзакционных, триггерных и маркетинговых рассылок Email, SMS, WhatsApp, Telegram. Даже простые уведомления об оплате счетов способны существенно упростить сбор дебиторской задолженности. Применение всех возможностей прямого маркетинга выводит коммуникацию с клиентами, уровень сервиса и лояльность на новый уровень.

600 300 руб.

07.04.2014    84739    46    193    

132

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Производство готовой продукции (работ, услуг) Рабочее место Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Оперативный учет 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Автомобили, автосервисы Управленческий учет Платные (руб)

Модуль или расширение для автоматизации автосервиса, является дополнением для системы 1С:Предприятие и предназначен для автоматизации работ на станциях технического обслуживания автомобилей (программа для СТО). С помощью модуля автосервиса Вы сможете значительно сократить время на оформление документов, что позволит уделить больше времени клиенту автосервиса и ремонту его автомобиля.

11900 руб.

09.03.2016    48823    122    1    

59

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Розничная торговля Пользователь Платформа 1С v8.3 Оперативный учет Управляемые формы 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Подсистема призвана упростить и автоматизировать процесс расчета и начисления бонусов покупателей. Бонусная система работает с конфигурациями 1С:УТ 10.3, 1С:Розница. Механизм реализован в начале 2013г. и работает до сих пор с постоянными совершенствованиями.

30000 руб.

02.11.2015    110574    97    87    

182

Рабочее место Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Розничная торговля Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Управленческий учет Платные (руб)

Данная обработка - удобный инструмент в 1С для менеджеров по продажам для повседневной работы с клиентами. Позволяет упростить весь цикл работы с клиентом: первичная консультация по наличию товара, быстрое оформление нового заказа, контроль исполнения заказов. Обработка будет особенно актуальна для компаний, работающих, в основном, с юридическими лицами.

18000 руб.

08.11.2016    60380    37    22    

60
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. Diversus 2317 27.04.16 12:27 Сейчас в теме
(0) Зачем отдельная конфигурация и вносить туда все данные, например, из УТ, если есть куча других удобных способов отправки смс прям из рабочей базы по контактам клиентов?
Например вот: Мульти рассылка СМС из 1С для типовых и не типовых конфигураций, на управляемых и обычных формах.
2. lesv 41 13.03.20 16:31 Сейчас в теме
(1)Со всем уважением к Вам я хочу дат Вам некоторые замечания. Я ни в коем случае не хочу Вас обидеть или оскорбить, но хотел бы отметить:
- Во первых , очень не тактично под чужими разработками рекламировать свои разработки. Вам бы это не понравилось, если под Вашими разработками я выкладывал бы ссылки на свои разработки.
- Во вторых - в жизни бывают разные ситуации, например не хочет директор или сисадмин трогать типовую конфигурацию, а рассылку делать нужно, вот и выход - установить отдельную конфигурацию.
PanNataly; +1 Ответить
3. Diversus 2317 13.03.20 16:38 Сейчас в теме
(2) Спасибо за ваш комментарий и ваше мнение оно имеет место быть, но я все равно не понимаю зачем отдельная конфигурация.
Оставьте свое сообщение