Предварительно электронный адрес должен быть занесен у каждого сотрудника в справочник Физические лица в контактные данные как "Е-mail физ.лица" :(рис-13). Кроме того, должна быть настроена системная учентная запись, от лица которой и отправляется почта. В УПП это делается в справочнике- Учетные записи электронной почты. Не забудьте дать доступ бухгалтеру-расчетчику на отправку почты на закладке Доступ (рис-15).
Само формирование расчетных листов -стандартная обработка из типовой конфигурации. По кнопке "Отправить по эл.почте" формируется список получателей расчетных листков с их электронными адресами. В новом окне отправки писем галочками можно пометить выборочно отдельных сотрудников или всех сотрудников. По кнопке "Сформировать письма" в колонке Письма появится ссылка на документ Электронное письмо. "Отправить" снимет пометку с отправленного письма.