Отправка SMS сообщений через сервис Turbo SMS

23.10.17

Функциональные - Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Обработка предназначена для автоматизации отправки SMS сообщений через сервис Turbo SMS", посредством использования SOAP технологии.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Обработка "Отправка SMS сообщений через сервис Turbo SMS".:
.epf 63,76Kb
4
4 Скачать (3 SM) Купить за 2 450 руб.

Примечание: для использования этой обработки необходимо в личном кабинете Turbo SMS включить использование шлюза, указав вариант шлюза "SOAP", и назначить логин и пароль для работы с шлюзом.

Для начала работы с обработкой, необходимо указать в обработке логин и пароль, указанные при подключении шлюза Turbo SMS.

Далее необходимо установить соединение - выполнить это можно нажав на соответствующую надпись, или нажав на кнопку "Обновить баланс".

Далее можно выполнять отправку SMS сообщений (указав подпись SMS сообщения, получателя и текст сообщения. При этом важно помнить что подпись SMS сообщения должна соответствовать указанной в личном кабинете Turbo SMS).

При успешной отправки SMS сообщения, сервисов возвращается айди сообщения Turbo SMS, которое при успешной отправке сообщения подставляется в поле "Гуид сообщения".

Далее, по указанному гуиду сообщения, можно получить статус отправки SMS сообщения.

Обработка тестировалась на типовых конфигурациях Управление торговлей для Украины редакции 2.3.27.1, Управление торговым предприятием для Украины редакции 1.2.43.1.

смс sms отправка смс отправка sms смс трекинг sms трекинг турбо смс турбо sms turbo sms.

См. также

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Управление маркетингом (EMM) Пользователь Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Решение 1С:CRM 3.0 предназначено для компаний с потребностью совместной работы более 5 пользователей в единой информационной базе. Решение позволяет автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая закупки, продажи, маркетинг, сервисное обслуживание и пр.

9700 руб.

10.11.2015    43240    33    1    

18

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Розничная торговля Пользователь Платформа 1С v8.3 Оперативный учет Управляемые формы 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Подсистема призвана упростить и автоматизировать процесс расчета и начисления бонусов покупателей. Бонусная система работает с конфигурациями 1С:УТ 10.3, 1С:Розница. Механизм реализован в начале 2013г. и работает до сих пор с постоянными совершенствованиями.

30000 руб.

02.11.2015    112563    101    88    

185

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Телефония, SIP Облачные сервисы, хостинг Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Управленческий учет Платные (руб)

Продукт интеграции возможностей Облачной АТС Билайн в систему 1С Предприятие 8. Звонки прямо из программы 1С, уведомления о текущих звонках, регистрация пропущенных и завершенных вызовов, ведение журнала, анализ данных об использовании мобильной связи.

12000 руб.

20.03.2019    23032    54    0    

37

SMS рассылки Оптовая торговля Розничная торговля Пользователь Оперативный учет 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Управленческий учет Платные (руб)

Клиенту на номер телефона уходит СМС с четырехзначным случайным цифровым кодом. Клиент сообщает код продавцу, если код подходит, только тогда применяется скидка или бонусная программа. Вместо SMS можно направлять входящий звонок на телефон покупателя, последние четыре цифры и будут являться кодом подтверждения.

4500 руб.

06.09.2017    25751    28    2    

35

Рабочее место Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Розничная торговля Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Управленческий учет Платные (руб)

Данная обработка - удобный инструмент в 1С для менеджеров по продажам для повседневной работы с клиентами. Позволяет упростить весь цикл работы с клиентом: первичная консультация по наличию товара, быстрое оформление нового заказа, контроль исполнения заказов. Обработка будет особенно актуальна для компаний, работающих, в основном, с юридическими лицами.

18000 руб.

08.11.2016    61297    39    23    

61

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Производство готовой продукции (работ, услуг) Учет рабочего времени Пользователь Платформа 1С v8.3 Оперативный учет 1С:Управление торговлей 11 Автомобили, автосервисы Управленческий учет Платные (руб)

Модуль для автоматизации СТО, служащий для планирования записи клиентов на посты (ямы и т.д) на базе УТ 11. Включает в себя Подсистему "СТО", обработку "Планирование СТО", справочник "Посты СТО" и регистр сведений "Резервирование времени СТО". Все остальные объекты полностью типовые.

4800 руб.

04.07.2018    25825    12    5    

14
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. matvey80 06.09.18 00:35 Сейчас в теме
Возможно ли заказать установку ?
2. sakila 35 06.09.18 08:33 Сейчас в теме
Добрый день. Если Вы находитесь в Украине - тогда можно договариваться - поставить задачу и автоматизировать отправку СМС. Но осуществить это можно только после 15.09 (в отпуске сейчас)
3. matvey80 10.09.18 00:36 Сейчас в теме
Необходимо в одном из документов к примеру Счет покупателю добавить кнопку Отправить СМС. И при нажатии должен отправляться определенный текст. Сколько это будет стоить ?
4. matvey80 17.09.18 14:30 Сейчас в теме
Добрый день. Вы ще не вернулись ?
Оставьте свое сообщение