Преимущества.
План развития.
-
Возможность передачи задания другому исполнителю без потери затраченного времени.
-
Формирование рекомендаций от системы: на основании существующих задач для исполнителя система будет определять примерное время, с которого исполнитель должен начать выполнение задачи, что бы успеть ее выполнить в срок.
-
Создание шаблонов задач с программируемым заполнением полей задач при вводе по шаблону.
Применение.
Система подходит для отделов сопровождения, фрилансеров и всех, кому нужен учет своего времени (времени сотрудников). Система так же может использоваться как почтовый клиент.
При разработке данной конфигурации за основу была взята конфигурация из публикации: //infostart.ru/public/556514/ Спасибо Антону Грачеву!
Инструкция.
На начальной странице задачи размещены в виде канбан-доски. Задачи могут перетаскиваться из одного столбца в другой по мере необходимости. В случае, когда задача перетаскивается в столбец «В работе», то система включает счетчик по задаче.
Отображение задачи на доске:
- Срок задачи;
- Название задачи;
- Заказчик;
- Проект;
- Приоритет;
- Цвет приоритета;
- Теги;
- Исполнитель.
Панель анализа.
На форме в панели анализа размещены диаграммы:
- Затрачено за сегодня – показывает в разрезе заказчиков сколько времени в задачах было затрачено за текущий день.
- Затрачено за месяц - показывает в разрезе заказчиков сколько времени в задачах было затрачено за текущий месяц.
- Реализовано за месяц – показывает в разрезе заказчиков количество часов к оплате по всем задачам в статусах «Подтверждение» и «Завершена» за текущий месяц.
Все диаграммы показывают информацию по отобранному исполнителю. Если исполнитель не выбран, то показываются по всем исполнителям.
Для контактных лиц клиентов показывается только одна диаграмма «Реализовано за месяц». Диаграмма показывает в разрезе проектов заказчика количество часов к оплате по всем задачам в статусах «Подтверждение» и «Завершена» за текущий месяц.
Статусы задач.
В каждом из списков задач в контекстном меню (при нажатии правой кнопки мыши) есть кнопки, которые могут изменить статус задачи, не открывая ее.
В списках показаны задачи по статусам, переход из статуса в статус осуществляется путем перетаскивания.
- Новые - поступившие задачи, возможно не назначенные исполнителю, сортировка списка - по исполнителю, затем по приоритету, затем по дате создания. В контекстном меню есть команда назначения исполнителя. При перетаскивании из этой колонки задач с неназначенным исполнителем будет предложено его выбрать.
- В очереди - готовый план задач к выполнению исполнителями. Сортировка - зависит от настройки "Использовать автоматическую очередь задач". Если он включена, то сортировка производится по специальному алгоритму, если нет, то по исполнителю, затем по порядку выполнения.
- В работе - задачи, которые выполняются в данный момент времени. Сортировка - по исполнителю, затем по дате статуса (наиболее долго находящиеся в этом статусе - сверху).
- Подтверждение - задачи, которые сейчас проверяются (пользователем, отделом и т.п) или уточняются, сортировка по исполнителю, затем по дате статуса.
- Завершенные - завершенные и отмененные задачи. Задачу можно отменить в любом списке, пометив её на удаление. Сортировка по дате статуса, новые сверху.
Ожидающие и завершенные сегодня задачи.
Список отложенных задач:
Задачи переносятся в него перетаскиванием или установкой статуса "Ожидание". По нажатию на ссылку откроется окно, в котором можно быстро вернуть задачи в список "новых", по одной или пачкой.
Список завершенных сегодня задач:
Задачи переносятся в него перетаскиванием или установкой статуса "Завершен". По нажатию на ссылку откроется окно, со списком всех завершенных задач.
К любой задаче можно прикрепить файлы.
Дополнительный функционал:
1. Дата запрета действует только на завершенные задачи.
2. На доске задач кнопка создания задачи по шаблону появляется только после создания шаблона.
3. При создании новой задачи поля "Срок" и "Часов к оплате" проставляется средними значениями по указанному заказчику, проекту, исполнителю. Анализируются все завершенные задачи.
4. Печатная форма "Задание исполнителю" из задачи выводит в макет всю информацию по заданию. В макет так же попадает содержимое всех текстовых файлов привязанных к проекту задачи.
5. В разделе "Система учета задач" выведен регистр "Часовые ставки задач". В данном регистре можно назначить стоимость одного часа исполнителю, проекту, заказчику.
6. Обмен через универсальный формат позволяет перегружать трудозатраты в документы оказания услуг в другие базы.
Тестирование проводилось на релизе платформы 8.3.20.1590.
Описание изменений конфигурации.