Чат бот в 73 строки на 1С
Возникла необходимость прикрутить робота-автоответчика для службы поддержки, чтобы отвечал, для начала, на самые простые вопросы.
Здесь выкладываю полнофункциональную демо-обработку, в которой демонстрируется принцип создания чат-бота, и особенности подключения и кодирования в 1С.
Регистрируемся здесь: https://dialogflow.com/
В первую очередь, идём и регистрируемся на Dialogflow (просто входим с помощью своего Google аккаунта). Сразу после авторизации попадаем в панель управления.
Далее переходим в консоль: https://console.dialogflow.com
Создаем нового агента – слева вверху (Create Agent):
Вводим любое имя, желательно сразу выбрать нужный язык (русский) нажимаем «Create»
Этот бот не будет использоваться, а нужен только для того, чтобы попасть в импорт настроек. И еще для того, чтобы сразу указать язык по умолчению.
Ищем слева «Prebuilt Agents»
(это уже специально обученные агенты, которые имеют множество команд) и из всего представленного списка выбрать Small Talk.
Для начала нам подойдет «Small Talk»
Наводим на него и нажимаем "Import". Далее ничего не меняя, нажимаем "Ok". Агент импортировался и теперь мы можем его настроить. Для этого в левом верхнем углу жмём на шестерёнку возле "Small-Talk" и попадаем на страницу настроек.
Теперь мы можем изменить имя агента, как захотим. Меняем часовой пояс и во вкладке "Languages" проверяем, чтобы был установлен русский язык (если не установлен, то ставим).
Сохраняем изменения - кнопка"SAVE"
На вкладке "General", спускаемся немного вниз и копируем "Client access token"
Далее, в процедуре "ПриСозданииНаСервере" - введите ваш токен вместо слова "ВАШ ТОКЕН".
Вот и всё!
Запускаем обработку в управляемом режиме, и в поле "Строка команды" - вводим свой текст, например "привет", или "как дела".
Нажимаем "Отправить команду". В поле диалога получаем ответ.
Теперь почти каждый сможет написать своего чат-бота, для кого-то - нового сотрудника, а для кого-то, и нового друга (шутка). Осталось лишь теперь его учить и учить. Делать это можно во вкладке "Training". Там можно посмотреть все сообщения, которые писались и что на них ответил бот. Там же его можно и обучать, говоря боту где он ответил правильно, а где нет.
Обработка для 1С в 73 строки - в приложенном файле.
Описание API: https://dialogflow.com/docs/reference/agent/