Подсистема "Согласование документов с произвольным маршрутом"

05.12.21

Функциональные - Документооборот и делопроизводство (СЭД)

Гибкое согласование документов. Маршрутизация.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование SM По подписке [?] Купить один файл
Подсистема "Согласование документов с произвольным маршрутом".:
.dt 215,60Kb
32
32
5 SM
Скачать Купить за 3 050 руб.

Подсистема "Согласование документов с произвольным маршрутом"

Подсистема предназначена для согласования документов/справочников в 1с. Маршрут согласования не требует доработок. Очень гибкие условия составления маршрутов.

Подсистему можно встроить в любою конфигурацию.

Во вложенной конфигурации предоставлен пример работы подсистемы с документом "Договор".

Справочник "Рабочие места"

Маршрутизация строится относительно рабочих мест, поэтому пользователям сперва назначаются рабочие места согласно бизнес логике.

В одном рабочем месте можно указать несколько пользователей, у которых совпадает роль.

Документ "Маршрутизация"

В документе "Маршрутизация" в режиме "Предприятие" настраивается сам маршрут.

Маршрут состоит из Точек маршрута, которые содержат условия выполнения, рабочие места на маршруте, или другие точки маршрута.

В табличной части построчно указываются точки маршрута, которые можно отключить с помощью галки "отключить".

Можно указать следующие виды условий:

  1. без условий - всегда выполняется;
  2. условие - настраивается с помощью формы настройки отбора;
  3. код условия - можно указать код условия, в тексте которого вычисляется переменная "результат". Код может содержать несколько строк.

Если условие принимает значение "Истина", выполняются одни действия (это либо рабочее место, точка маршрута, список рабочих мест), в противном случае выполняются другие действия.

Также можно указать на каком этапе, и при выполнении каких условий прервать расчет данной точки маршрута.

Например это удобно, когда определяем к какому бухгалтеру необходимо передать на согласование. Не нужно выполнять все условия, если на каком-то шаге уже он известен.

В базе настроен следующий маршрут согласования договора:

Условия берутся из схемы, которую при необходимости можно подгрузить в справочник "Маршруты", либо она берется из конфигурации.

Документ "Договор"

В журнале документа "Договор" добавляются закладки, по которым можно переключаться:

 

  • Входящие - договоры, которые сейчас находятся на текущем рабочем месте;
  • Исходящие - документы, которые ушли с этого рабочего места и с этого пользователя дальше по маршруту;
  • Инициированные - это документы, которые ушли с этого рабочего места;
  • На маршруте - документы, в которых есть акцепт текущего пользователя;
  • Все - все документы без ограничения.

В журнале и в самом документе можно перебрасывать документы по маршруту.

В самом документе добавляется согласование:

  • Автор - автор документа (ему соответствует предопределенное значение в рабочих местах);
  • От кого - Пользователь, от которого пришел на согласование документ;
  • Кому - следующий по маршруту (меняется при акцептовании).

В документе можно выполнить следующие действия: Акцептовать, Отменить или Вернуть/Вернуть автору.

Из документа можно посмотреть по какому маршруту идет документ, без сохранения самого документа.

Тестировалось на платформе 8.2.19.130. и 8.3.18.1289.

 

Возможно вас заинтересуют другие публикации:

 

  Структура компании. Такого нигде не увидите.

  Схемы показателей. Объединение наборов СКД.

  Групповая отправка документов по электронной почте.

  Подсистема "Согласование документов с произвольным маршрутом"

  Подсистема "Произвольные формы ввода"

Согласование документов маршрутизация подсистема бизнес-процессы документооборот маршрут бизнес процессы конфигурация

См. также

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Типовые Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный оборот документов на вашем предприятии в 1С. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация процессов подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:ДО!

48500 руб.

19.02.2016    107916    108    5    

89

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Платформа 1С v8.3 Платные (руб)

"1С:Архив" – это универсальная система, обеспечивающая надежное долговременное хранение документов с гарантией юридической значимости на неограниченный срок. "1С:Архив" разработан на основе нормативно-правовых актов по архивному делу, поддерживает операции хранения документов – от попадания в архив до уничтожения – и не имеет ограничений на объем хранимых данных. "1С:Архив" сопровождается методологической поддержкой в виде организационных документов по хранению, входящих в состав "Комплекта нормативных документов" к "Методике управления документами и совместной работой", разработанной специалистами фирмы "1С". Использование "1С:Архива" позволяет организовать единое хранилище всех бумажных и электронных документов из разных информационных систем, вести архивный учет в соответствии с требованиями Росархива и снизить нагрузку на учетные системы. Продукт подходит для малых, средних, крупных предприятий и учреждений любых отраслей.

90000 руб.

24.10.2022    5206    7    1    

6

SALE! 30%

Загрузка и выгрузка в Excel Документооборот и делопроизводство (СЭД) Учет документов Распознавание документов и образов Бухгалтер Пользователь Управляемые формы 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Универсальная программа для распознавания ЛЮБЫХ СКАНОВ ИЛИ ФОТО ТОВАРНЫХ ДОКУМЕНТОВ в 1С. Не требует указания параметров и предварительной настройки. Просто выбираете файл (PDF, JPG, DOC, XLS, HTML и т.д.) выбираете документ 1С и нажимаете кнопку "Распознать и загрузить".

6000 5520 руб.

04.06.2019    103771    304    173    

319

Рабочее место Документооборот и делопроизводство (СЭД) Производство готовой продукции (работ, услуг) Перенос данных 1C Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Управление производственным предприятием 1С:Документооборот Платные (руб)

Продукт "Интеграция с 1С:Документооборот" позволяет использовать функции программы "1С:Документооборот 8" напрямую из учетной системы (1С:УПП; 1С:КА, 1С:УТ 10.3, 1С:БГУ 1.0, 1С:ЗБУ 1.0, 1С:УПП для Казахстана и отраслевых решений, разработанных на их основе) на платформе "1С:Предприятие 8": выполнять и ставить задачи, просматривать документы, скан-копии и прочие файлы, штрих-кодировать документы отправлять письма, вести учет рабочего времени - не входя в "1С:Документооборот 8", работая в одной программе, что значительно сокращает время и делает работу более комфортной и эффективной. Продукт прошел сертификацию 1С-Совместимо

48000 руб.

11.06.2015    56857    35    19    

44

Документооборот и делопроизводство (СЭД) ЭДО и ОФД Учет документов Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Платные (руб)

Мощный, единый инструмент для решения всех проблем, связанных с переходом на ЭДО. Экономит бумагу и время - организует архив оригиналов первичных документов прямо в базе 1С, в прикрепленных файлах к соответствующим документам. С помощью комплексного отчета по ошибкам в ЭДО позволяет выявить и исправить все возможные ошибки - ошибочно сопоставленные документы, не подписанные документы, подписанные, но не загруженные в 1С документы. Автоматически сопоставляет не сопоставленные между собой документы. Может работать по расписанию и присылать отчет о состоянии архива/по ошибкам на почту. Взаимодействует напрямую с сервисами Диадок/СБИС, имеет интуитивно понятный интерфейс и учитывает 3-х летний опыт 40+ клиентов.

14880 руб.

17.12.2018    45030    63    51    

76

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Мессенджеры и боты Учет документов Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 Платные (руб)

Расширение для согласования справочников и документов в основных типовых конфигурациях. Ролевая адресация, условная маршрутизация, чат-бот telegram, интеграция с n8n, последовательное и параллельное согласование, уведомление о новых задачах на почту, блокировка объектов в зависимости от статуса, запрет проведения в зависимости от статуса, автозапуск процессов согласования, отчеты по исполнительской дисциплине. Не требуется снятие конфигурации с поддержки. Настройка без программирования. Версия для 1cfresh.com. Сертификат 1С-Совместимо.

14900 руб.

15.11.2018    28898    31    48    

65

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

1С:Договоры 8 - удобный и эффективный инструмент для работы с договорами, особенно в организациях с развитой договорной деятельностью. Решение обладает широкими функциональными возможностями для простой подготовки, отслеживания и контроля исполнения договоров. Сокращайте время на договорную работу, держите под контролем процессы согласования, оплаты счета и находите нужный договор за считанные секунды. Приобретайте с бонусом до 25% в Инфостарт!

5700 руб.

26.02.2016    31745    7    2    

13
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. Craig 275 11.12.18 22:55 Сейчас в теме
А почему типовые картинки бизнес процессов не используются?
2. MaxxiMiliSan 260 12.12.18 08:16 Сейчас в теме
Потому что выполнен не на типовом механизме 'бизнеспроцессы'.
3. Glebis 13 12.12.18 15:00 Сейчас в теме
Все будет прекрасно работать до тех пор, пока не понадобится делегирование и разграничение прав на документы и процессы.
4. MaxxiMiliSan 260 12.12.18 15:15 Сейчас в теме
(3) Если пользователь на маршруте, то наверное у него должны быть права на документы.
Как вариант решения вашего вопроса - создать документ согласования, к которому уже будут привязаны основные документы.
5. mkostya 30 30.03.19 16:37 Сейчас в теме
А на УНФ работать будет?
6. MaxxiMiliSan 260 30.03.19 17:23 Сейчас в теме
В любую систему возможно внедрить. Нужно доработать форму списка и форму документа.
7. mkostya 30 01.04.19 13:02 Сейчас в теме
(6) Спасибо. А будет версия в виде расширения?
8. MaxxiMiliSan 260 01.04.19 13:08 Сейчас в теме
(7) В виде расширения можно сделать, но универсально сделать не получится, так как в форме списка переопределяются запросы динамического списка.
Оставьте свое сообщение