Отправка SMS через сервис Белтелеком

28.12.18

Функциональные - Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Обработка позволяет отправлять SMS сообщения через сервис https://sms.beltelecom.by. Она сделана универсально и запустится под любой конфигурацией на толстом клиенте. Обработка будет полезна для интеграции в свои проекты или в качестве примера работы с защищенными PHP с сервисами по методу PUTS.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
SMS Белтелеком:
.epf 7,67Kb
6
6 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

Обработка для отправка SMS сообщения через белорусский сервис белтелекома https://sms.beltelecom.by Она сделана универсально и запустится под любой конфигурацией на толстом клиенте.

Обработка будет полезна для интеграции в свои проекты или в качестве примера работы с защищенными PHP с сервисами по методу PUTS

Код открыт, поэтому можно его изучить и менять для своих нужд.

Тестировалась на платформе 8.3.13.1513.

SMS белтелеком PHP

См. также

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Управление маркетингом (EMM) Пользователь Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Решение 1С:CRM 3.0 предназначено для компаний с потребностью совместной работы более 5 пользователей в единой информационной базе. Решение позволяет автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая закупки, продажи, маркетинг, сервисное обслуживание и пр.

9700 руб.

10.11.2015    43011    28    1    

17

Управление, soft skills Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Бизнес-аналитик Руководитель проекта Платные (руб)

Как рассчитать цену проекта и поверить в нее? Как устроена психология цены? Как жить при типовых ценах на 1С и сервисы? Кому и для чего нужна почасовка? Разберемся, за что платит ваш клиент.

30000 руб.

22.07.2024    835    3    0    

3

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) WEB-интеграция Анализ продаж Системный администратор Программист Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Управленческий учет Платные (руб)

Подсистема интеграции Amo CRM с 1С: технические требования, порядок работы, возможности, доработки и обновления. Бесплатный период техподдержки - 1 месяц.

60000 руб.

07.05.2019    33053    62    41    

23

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Розничная торговля Пользователь Платформа 1С v8.3 Оперативный учет Управляемые формы 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Подсистема призвана упростить и автоматизировать процесс расчета и начисления бонусов покупателей. Бонусная система работает с конфигурациями 1С:УТ 10.3, 1С:Розница. Механизм реализован в начале 2013г. и работает до сих пор с постоянными совершенствованиями.

30000 руб.

02.11.2015    111717    99    87    

182

Рабочее место Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Розничная торговля Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Управленческий учет Платные (руб)

Данная обработка - удобный инструмент в 1С для менеджеров по продажам для повседневной работы с клиентами. Позволяет упростить весь цикл работы с клиентом: первичная консультация по наличию товара, быстрое оформление нового заказа, контроль исполнения заказов. Обработка будет особенно актуальна для компаний, работающих, в основном, с юридическими лицами.

18000 руб.

08.11.2016    60883    39    22    

61

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Телефония, SIP Облачные сервисы, хостинг Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Управленческий учет Платные (руб)

Продукт интеграции возможностей Облачной АТС Билайн в систему 1С Предприятие 8. Звонки прямо из программы 1С, уведомления о текущих звонках, регистрация пропущенных и завершенных вызовов, ведение журнала, анализ данных об использовании мобильной связи.

12000 руб.

20.03.2019    22865    53    0    

36
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. Dnki 4 01.01.19 17:19 Сейчас в теме
Пока не скачаю-нет нужды, но иметь ввиду буду. Положительно то, что на сайте нет ни слова про описание сервиса. Только работа в кабинете.
2. sergei198821 29 01.01.19 21:35 Сейчас в теме
(1)
Только
На сайте есть, но только через личный кабинет и только пример обращения с PHP
3. Uncle_Serg 25.12.19 17:54 Сейчас в теме
обработка не работает.

вот метод отправки :

Ответ = HTTP.ОтправитьДляОбработки(ФайлТелаЗапроса, "https://sms.beltelecom.by/sites/all/modules/api_sms/xml.php/sms.beltelecom.by/sites/all/modules/api_sms/xml.php", ФайлРезультат, ЗаголовокЗапросаHTTP);

у метода ОтправитьДляОбработки всего 2 параметра , а не 4.

первым должен быть HTTTPЗапрос и не телозапроса в виде пути.

не знаю что там автор тестировал... где.
4. Nik_Vit 10.03.23 12:33 Сейчас в теме
Оставьте свое сообщение