Ошибки, предупреждения и прочее из журнала регистрации на почту и в Telegram автоматически (БП 3, ЗУП 3.1, УТ 11.4, ERP 2.4, Розница 2.2)

04.05.19

Интеграция - Мессенджеры и боты

Данная обработка позволяет анализировать журнал регистрации с пользовательским отбором (4 критерия отбора) и высылать отчет пользователю с заданной периодичностью на электронную почту или в Телеграм. Возможно использовать как регламентное задание (автоматическая отправка отчетов по времени), непосредственно запускать из клиента, а также выгружать в форму обработки отфильтрованные данные из журнала регистрации без отправки.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Ошибки, предупреждения и пр. из журнала регистрации на почту и в Telegram автоматически (БП 3, ЗУП 3.1, УТ 11.4, ERP 2.4, Розница 2.2):
.epf 29,74Kb ver:1.1
56
56 Скачать (2 SM) Купить за 2 150 руб.

Достаточно удобно, если необходимо отследить кто из пользователей запускает не стабильные или "кривые" обработки и отчеты, когда и по какой причине"падает" регламентное задание или отслеживать активность того или иного пользователя, все это теперь можно получить более оперативно!

Почему именно данная обработка?!

  • Уведомление через электронную почту и Telegram с вложенным файлом
  • Использование прокси для работы с Telegram
  • Интуитивно понятная настройка отбора для журнала
  • Не ограниченное количество настроек отбора по журналу
  • Интерактивное использование вне регламентного задания

Алгоритм начала использования:

1. Через "дополнительные отчеты и обработки" необходимо добавить внешюю обработку в базу:

2. Через "Файл" - "Открыть", открыть данную обработку. Заполнить первоначальные настройки для, именно: "Дата начала отбора" - дата с того момента с которого хотите начать выгружать информацию, и что хотели бы видеть в отчете(ошибки, предупреждения, примечания, информация).

3. Сразу можно настроить отбор, к примеру по имени пользователя.

4. Теперь в зависимости от того какой способ уведомления вам нужен (эл. почта, уведомления в Телеграм). Для эл почты заполняем по примеру реквизиты (пример аналогично указан на форме).

5. Для уведомлений в Telegram необходимы такие данные как токен бота и чат id пользователя которому будем отправлять информацию.

Для начала нам необходимо создать бота в Telegram. Всю инструкцию нет смысла расписывать, поэтому прикреплю ссылку.

Как создать бота?

После создания бота @Botfather отправит нам токен, пример - "632572555:AAGqhSM04b4kW6Bbdxu5wKxWEdndG7QJfJE"

Chat_id можно получить у бота "userinfobot", достаточно найти его через @userinfobot в Телеграм и написать ему /start, он вернет данные о пользователе в которых и будет chat_id.

Заполняем поля полученными данными и сохраняем настройки.

Отчет приходит с расширением .pdf и выглядит следующим образом.

При желании перед добавлением обработки можно попробовать выгрузить данные на клиенте.

Обработка протестирована на следующих конфигурациях:

  • БП 3.0.67.67
  • УТ 11.4.6.200
  • ЗУП 3.1.8.216
  • ERP 2.4.6.200
  • Розница 2.2.11.24

UPD 04.05.2019

  • Добавлен функционал для проверки прокси-сервера(наличие/отсутствие соединения)
  • Возможность использовать свои настройки прокси-сервера
  • При нестабильном соединении прокси-сервера и неудачной отправки отчета в telegram обработка будет отправлять его пока количество неудачных попыток не достигнет 5.

журнал регистрации электронная почта телеграм отправка файлов в бухгалтерия зарплата ERP ут управление торговлей ошибка ошибки предупреждения информация БП 3

См. также

Мессенджеры и боты Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Розница 3.0 Платные (руб)

Интеграция мессенджера WhatsApp и 1С: УНФ, УТ, КА, ERP - отправка и получение сообщений, картинок, файлов и видео прямо в 1С. Расширение работает с сервисом GreenApi.

15600 руб.

23.06.2023    9482    58    12    

34

Мобильная разработка Мессенджеры и боты Платформа 1С v8.3 1С:Конвертация данных Платные (руб)

Теперь создать telegram-бота - элементарно. Достаточно просто нарисовать блок-схему телеграм-бота, и он сразу заработает. Это возможно при использовании Графического конструктора телеграм-ботов. Это единственный конструктор ботов для telegram, чье качество и функционал подтверждены фирмой 1С, есть сертификат 1С:Совместимо. Расширение в интерактивном режиме, с помощью блок-схем, позволяет с минимальными трудозатратами создать телеграм-ботов в любой конфигурации, работающей на платформе «1С:Предприятие 8.3».

13200 руб.

27.12.2021    38194    108    161    

201

SALE! 25%

Мессенджеры и боты Системный администратор Программист Бизнес-аналитик Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Платные (руб)

Развитие популярного решения для интеграции мессенджера Telegram с нашей любимой 1С - конструктор чат-ботов в Телеграм.

15000 11250 руб.

18.06.2021    65556    312    272    

369

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Мессенджеры и боты Учет документов Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 Платные (руб)

Расширение для согласования справочников и документов в основных типовых конфигурациях. Ролевая адресация, условная маршрутизация, чат-бот telegram, интеграция с n8n, последовательное и параллельное согласование, уведомление о новых задачах на почту, блокировка объектов в зависимости от статуса, запрет проведения в зависимости от статуса, автозапуск процессов согласования, отчеты по исполнительской дисциплине. Не требуется снятие конфигурации с поддержки. Настройка без программирования. Версия для 1cfresh.com. Сертификат 1С-Совместимо.

14900 руб.

15.11.2018    30269    35    49    

71

Мессенджеры и боты Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Управление торговлей 11 Управленческий учет Платные (руб)

Данное расширение представляет собой интерфейс взаимодействия 1С с сервисом Wazzup. Данный сервис позволяет вести беседу с использованием номера телефона, привязанного к Whatsapp. Почитать о сервисе и его условиях использования можно по ссылке https://wazzup24.com/. На данный момент расширение поддерживает почти все доступные через API функции. Обновление от 19.05.2023, версия 2.1!

14400 руб.

30.11.2020    13594    8    13    

15

Мессенджеры и боты SMS рассылки Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Россия Платные (руб)

Решение реализовано в виде расширения. Заменяет отправку смс на отправку в WhatsApp через Green-api. Отправка чека картинкой.

7800 руб.

15.05.2024    1544    3    6    

6
Вознаграждение за ответ
Показать полностью
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. WellMaster 104 01.02.19 12:01 Сейчас в теме +1 $m
Ограничение в 10 тыс записей стоит в четвертом параметре, а не в пятом.
Из-за этого зависает на долго

Переделал так:
ВыгрузитьЖурналРегистрации(выборкаЖР, отборСтруктура, ВыборкОтборПоУса, , 10000);
Redinternational; +1 Ответить
2. Redinternational 86 01.02.19 16:30 Сейчас в теме
3. Germany2016 05.03.19 18:59 Сейчас в теме
(2)
Роман, не мог отправить Вам личное собщение. Ошибка красным: "Не отправлено, отложенная группа". Вы можете написать мне хоть слово в личке, может потом я смогу задать Вам вопрос.
4. user1203542 16.06.22 11:26 Сейчас в теме
11.4.14.105 - отборы вида комментарий "Содержит" , пользователь "Равно" (Остальные не проверял, думаю также)

не работают при отправке на почту, при этом во вкладе "данные по журналу регистрации" по кнопке "загрузить данные на клиенте" данные отображаются корректно.

УТ 11.4.14.105

Платформа 8.3.18.1779
Оставьте свое сообщение