Инфостарт рекомендует вести всю переписку только на нашем сайте в чате. Тогда в случае спорных ситуаций наши сотрудники смогут принять справедливое решение по возникающим проблемам.
Вы можете переписываться с заказчиком в чате, нажав кнопку “Откликнуться на проект” в заказе. По каждому заказу создается отдельный чат.
Связаться с заказчиком можно в двух случаях:
1. Вы хотите уточнить вопросы по Проекту до выбора Вас исполнителем. Необходимо откликнуться на заказ (он же проект). Подробнее здесь.
2. Вас уже выбрали исполнителем. После того как претендент на выполнение работ по проекту был выбран в качестве исполнителя (за исключением тех случаев, когда заказчик инициирует контакт первым на этапе выбора исполнителя), у него появляется возможность связаться с заказчиком для обсуждения дополнительных вопросов.