Инфостарт рекомендует вести всю переписку только на нашем сайте в чате. Тогда в случае спорных ситуаций наши сотрудники смогут принять справедливое решение по возникающим проблемам.
Вы можете переписываться с заказчиком в чате, нажав кнопку “Откликнуться на проект” в заказе. По каждому заказу создается отдельный чат.
Связаться с заказчиком можно в двух случаях:
1. Вы хотите уточнить вопросы по заказу до выбора вас исполнителем. Необходимо откликнуться на заказ.
2. Вас уже выбрали исполнителем. После того как претендент на выполнение работ по проекту был выбран в качестве исполнителя (за исключением тех случаев, когда заказчик инициирует контакт первым на этапе выбора исполнителя), у него появляется возможность связаться с заказчиком для обсуждения дополнительных вопросов.