Рекомендации по оформлению коммерческих публикаций
Перед оформлением коммерческих публикаций предлагаем вам ознакомиться с нижеописанными рекомендациями по заполнению основных текстовых блоков в редакторе публикаций. Соблюдение рекомендаций помогут лучше презентовать продукт покупателю, раскрыть все его плюсы и преимущества. Ясное, четкое и полное описание разработки создает впечатление наличия высокого профессионализма у ее автора и способствует увеличению продаж.
Заголовок
- Заголовок публикации должен отражать суть программы, быть кратким описанием действия программы. Это поможет в плане SEO, у заголовка самый большой вес.
Аватар
- В логотипе желательно отразить оригинальное изображение программы с оригинальным названием.
- Наши дизайнеры создают логотип публикации, учитывая Ваши пожелания.
Анонс
- Текст анонса составляйте таким образом, чтобы упоминалось больше ключевых слов по вашей программе.
- Опишите кратко, что именно делает ваша программа, что в ней уникального.
- Желательно, чтобы предложения были простыми, короткими и емкими по смыслу.
Подробное описание
- Кому предназначена программа? Бухгалтер, кадровик, кладовщик, программист, системный администратор и т.д. Опишите примерные портреты целевой аудитории вашей программы, и проблему, с которой они сталкиваются.
- Какая история создания вашей программы? Напишите краткую историю, как программа помогла одному из ваших клиентов.
- Основной функционал. Начните с описания уникальной функциональности, которая имеет ваша программа и прикрепите скриншот для наглядности ПО.
- В чем ваше преимущество перед конкурентами? Сделайте сравнение функциональности с “обычным порошком”.
- Каким отраслям бизнеса подходит ваша программа?
- Ваша программа в цифрах. Перечислите цифры, связанные с вашей программой. Придумайте какое-нибудь измерение для вашей программы. Каких-нибудь “попугаев”, в которых измеряется успешность вашей программы. Сделайте это в виде списка из 3-5-7-10 элементов.
Например:
- Сколько строк программного кода содержит программа?
- Сколько затрачено часов на разработку программы?
- Среднее время реакции на обращение в техподдержку?
- Сколько внедрений уже сделано? На какой территории было внедрение? Количество городов или стран? Количество клиентов, филиалов, подразделений?
- Какие рекорды были поставлены с помощью программы?
- Какая производительность вашей программы? Приведите пример замера производительности, сколько данных за какое время?
- Сколько всего данных было обработано с помощью программы?
- Далее постарайтесь максимально подробно описать все функции вашей программы. Берите пример с описания опций автомобиля.
- Если есть демоверсия укажите условия и срок получения.
- Желательно наличие видеодемонстрации работы вашей программы. Не пожалейте время и запишите такую демонстрацию, как если бы вы показывали ее потенциальному клиенту. По правилам сайта https://infostart.ru/about/rules/publishing_rules/ пункт 3.9.2. (просьба ознакомиться!) запрещено оставлять прямые контакты (телефон, почта, сайт и тд), описание составляется только касаемо программы. Учитывайте это при записи демонстрации.
- Есть ли у вашей программы какие-нибудь статусы? Например, упомяните, если ваша программа лауреат Infostart Awards, входит в ТОП-10 Инфостарта по количеству или сумме продаж за год, имеет сертификат 1С:Совместимо или включена в Реестр отечественного ПО.
- Какой у программы интерфейс? Что в нем оригинального? Что уникального? Есть ли у вас интерактивная справка в интерфейсе? Были ли у вас какие-нибудь тесты юзабилити?
- Какие технологические стандарты поддерживаются (XML, CommerceML и т.д.) Имеет ли программа средства криптографии? Есть ли сертификация?
- Согласно каким приказам и законодательным актам создан продукт? Ссылки на первоисточники.
- Что в ПО происходит автоматически? Расскажите об этом.
Есть ли сохранение данных вашей программы для дальнейшего восстановления? Архивирование, автосохранение? В какие форматы идет выгрузка, загрузка? В какие форматы происходит печать (.pdf, excel, .html), если она есть?
- Какие ноу-хау применены в вашей программе? Не стесняйтесь об этом писать.
- Успешные кейсы внедрений. Например, у клиента Х было загружено 500 тыс. номенклатуры.
- Какой состав поставки вашей программы? Если это архив, укажите, какие он содержит файлы (расширение, инструкция или внешняя обработка)
- Если продукт имеет несколько вариантов поставки (например с различием по функциональности), сформируйте сравнение программы в виде таблички с галочками.
- Часто задаваемые вопросы. Возможно, это будет ответ на уже написанное выше, но приведите несколько вопросов и ответов.
- История версий и список релизов вашей программы. Что именно менялось в каждом релизе? При загрузке новых версий ПО, меняйте файл поставки и указывайте актуальный номер версии ПО.
Напишите первым комментарий к своей публикации с предложением комментирования и готовностью ответить на все вопросы.
Удачных продаж!