Рекомендации по оформлению коммерческих публикаций

Перед оформлением коммерческих публикаций предлагаем вам ознакомиться с нижеописанными рекомендациями по заполнению основных текстовых блоков в редакторе публикаций. Соблюдение рекомендаций помогут лучше презентовать продукт покупателю, раскрыть все его плюсы и преимущества. Ясное, четкое и полное описание разработки создает впечатление наличия высокого профессионализма у ее автора и способствует увеличению продаж.

Заголовок

  • Заголовок публикации должен отражать суть программы, быть кратким описанием действия программы. Это поможет в плане SEO, у заголовка самый большой вес.

Лого

  • В логотипе желательно отразить оригинальное изображение программы с оригинальным названием.
  • Наши дизайнеры создают логотип публикации, учитывая Ваши пожелания.

Анонс

  • Текст анонса составляйте таким образом, чтобы упоминалось больше ключевых слов по вашей программе.
  • Опишите кратко, что именно делает ваша программа, что в ней уникального.
  • Желательно, чтобы предложения были простыми, короткими и емкими по смыслу. 

Подробное описание

  • Кому предназначена программа? Бухгалтер, кадровик, кладовщик, программист, системный администратор и т.д. Опишите примерные портреты целевой аудитории вашей программы, и проблему, с которой они сталкиваются.
  • Какая история создания вашей программы? Напишите краткую историю, как программа помогла одному из ваших клиентов. 
  • Основной функционал. Начните с описания уникальной функциональности, которая имеет ваша программа и прикрепите скриншот для наглядности ПО
  • Технические требования: 
  • Совместимость — укажите версии конфигураций 1С и минимальный релиз, на которых тестировали решение и гарантируете работоспособность. 
    • Работает / не работает в базовой версии.
    • Подходит / не подходит для работы в сервисе 1С:Фреш.
    • Закрытый / открытый код. 
  • В чем ваше преимущество перед конкурентами? Сделайте сравнение функциональности с “обычным порошком”. 
  • Каким отраслям бизнеса подходит ваша программа? 
  • Ваша программа в цифрах. Перечислите цифры, связанные с вашей программой. Придумайте какое-нибудь измерение для вашей программы. Каких-нибудь “попугаев”, в которых измеряется успешность вашей программы. Сделайте это в виде списка из 3-5-7-10 элементов.

    Например:

    • Сколько строк программного кода содержит программа?
    • Сколько затрачено часов на разработку программы?
    • Среднее время реакции на обращение в техподдержку?
    • Сколько внедрений уже сделано? На какой территории было внедрение? Количество городов или стран? Количество клиентов, филиалов, подразделений?
    • Какие рекорды были поставлены с помощью программы?
    • Какая производительность вашей программы? Приведите пример замера производительности, сколько данных за какое время?
    • Сколько всего данных было обработано с помощью программы? 
  • Далее постарайтесь максимально подробно описать все функции вашей программы. Берите пример с описания опций автомобиля.

  • Если есть демоверсия укажите условия и срок получения.

  • Желательно наличие видеодемонстрации работы вашей программы. Не пожалейте время и запишите такую демонстрацию, как если бы вы показывали ее потенциальному клиенту. По правилам сайта https://infostart.ru/about/rules/publishing_rules/ пункт 3.9.2. (просьба ознакомиться!) запрещено оставлять прямые контакты (телефон, почта, сайт и тд), описание составляется только касаемо программы. Учитывайте это при записи демонстрации.
  • Есть ли у вашей программы какие-нибудь статусы? Например, упомяните, если ваша программа лауреат Infostart Awards, входит в ТОП-10 Инфостарта по количеству или сумме продаж за год, имеет сертификат 1С:Совместимо или включена в Реестр отечественного ПО.
  • Какой у программы интерфейс? Что в нем оригинального? Что уникального? Есть ли у вас интерактивная справка в интерфейсе? Были ли у вас какие-нибудь тесты юзабилити?

  • Какие технологические стандарты поддерживаются (XML, CommerceML и т.д.) Имеет ли программа средства криптографии? Есть ли сертификация?

  • Согласно каким приказам и законодательным актам создан продукт? Ссылки на первоисточники. 
  • Что в ПО происходит автоматически? Расскажите об этом.
    Есть ли сохранение данных вашей программы для дальнейшего восстановления? Архивирование, автосохранение? В какие форматы идет выгрузка, загрузка? В какие форматы происходит печать (.pdf, excel, .html), если она есть?
  • Какие ноу-хау применены в вашей программе? Не стесняйтесь об этом писать. 
  • Успешные кейсы внедрений. Например, у клиента Х было загружено 500 тыс. номенклатуры.

  • Какой состав поставки вашей программы? Если это архив, укажите, какие он содержит файлы (расширение, инструкция или внешняя обработка) 
  • Если продукт имеет несколько вариантов поставки (например с различием по функциональности), сформируйте сравнение программы в виде таблички с галочками. 
  • Часто задаваемые вопросы. Возможно, это будет ответ на уже написанное выше, но приведите несколько вопросов и ответов. 
  • История версий и список релизов вашей программы. Что именно менялось в каждом релизе? При загрузке новых версий ПО, меняйте файл поставки и указывайте актуальный номер версии ПО.

После выхода в каталог, подпишитесь на ответы в комментариях к своей публикации и будьте готовы участвовать или подключить нас, если потребуется.

Если комментарий как отзыв, сможете его перенести на отдельную вкладку, сделав отметку.


Готовы оформить свою публикацию оригинально? Подготовили страницу "Коллекция сниппетов для оформления публикаций"


Удачных продаж!

Помощь