Что означает статус заказа?

Каждому оформленному на сайте заказу устанавливается статус, который зависит от того, на каком этапе находится заказ и какие действия были над ним совершены. Автор может просматривать статус по своим заказам в сводной таблице на вкладке “Заказы” в  разделе "Мои продажи" Партнерского кабинета.

Снимок экрана 2019-10-14 в 12.34.30.png

К заказам применяются следующие статусы:

  • Принят. Статус присваивается всем новым заказам.

  • Оплачен. Платёж поступил на счёт Инфостарта.

  • Отгрузка разрешена. Статус присваивается заказам в тех случаях, когда купленные файлы физически находятся не на сервере Инфорстарта, а у автора публикации.

  • Отгружен. На почту покупателя было отправлено письмо с файлом. Если отправка осуществлялась Инфостартом, то статус “Отгружен” заказ получает автоматически, если отгрузку производил автор, то он самостоятельно меняет статус заказа.

  • Отмена (дубль). Пользователем был случайно оформлен повторный заказ и, впоследствии, отменён.

  • Отмена (потерял актуальность). Заказ был принят в обработку, но дальнейшее оформление сделки не произошло.

  • Отмена (тест). Тестовый заказ, созданный и отмененный администрацией сайта.

  • Отменен (прочее). Заказ был отменен по иным причинам, не попадающим под две вышеуказанные.

  • Доставлен. Покупатель скачал направленный на его почту файл. Если файл находится в базе Инфостарта, то после его загрузки, статус присваивается автоматически; если у автора - от клиента должно прийти подтверждение о доставке.

  • Возврат. Клиенту были возвращены деньги за продукт.


Cправка: