Рекомендации по оформлению коммерческих публикаций

Перед оформлением коммерческих публикаций предлагаем вам ознакомиться с нижеописанными рекомендациями по заполнению основных текстовых блоков в редакторе публикаций. Соблюдение рекомендаций помогут лучше презентовать продукт покупателю, раскрыть все его плюсы и преимущества. Ясное, четкое и полное описание разработки создает впечатление наличия высокого профессионализма у ее автора и способствует увеличению продаж.

Заголовок

  • Заголовок публикации должен отражать суть программы, быть кратким описанием действия программы. Это поможет в плане SEO, у заголовка самый большой вес.
Аватар
  • В логотипе желательно отразить оригинальное изображение программы с оригинальным названием.
  • Как вариант, можно сделать изображение трехмерной коробки с вашим ПО. Это прибавит статусности и доверия к продукту. 
Анонс

  • Текст анонса составляйте таким образом, чтобы упоминалось больше ключевых слов по вашей программе.
  • Опишите кратко, что именно делает ваша программа, что в ней уникального.
  • Желательно, чтобы предложения были простыми, короткими и емкими по смыслу. 
Подробное описание

  • Кому предназначена программа? Бухгалтер, кадровик, кладовщик, программист, системный администратор и т.д. Опишите примерные портреты целевой аудитории вашей программы, и проблему, с которой они сталкиваются.

  • Какая история создания вашей программы? Напишите краткую историю, как программа помогла одному из ваших клиентов. 
  • Основной функционал. Начните с описания уникальной функциональности, которая имеет ваша программа.
  • В чем ваше преимущество перед конкурентами? Сделайте сравнение функциональности с “обычным порошком”. 
  • Каким отраслям бизнеса подходит ваша программа? 
  • Ваша программа в цифрах. Перечислите цифры, связанные с вашей программой. Придумайте какое-нибудь измерение для вашей программы. Каких-нибудь “попугаев”, в которых измеряется успешность вашей программы. Сделайте это в виде списка из 3-5-7-10 элементов. 

    Например: 
    • Сколько строк программного кода содержит программа?
    • Сколько затрачено часов на разработку программы?
    • Среднее время реакции на обращение в техподдержку?
    • Сколько внедрений уже сделано? На какой территории было внедрение? Количество городов или стран? Количество клиентов, филиалов, подразделений?
    • Какие рекорды были поставлены с помощью программы?
    • Какая производительность вашей программы? Приведите пример замера производительности, сколько данных за какое время?
    • Если это обучающий курс, то сколько часов видеокурсов вы уже продали?
    • Сколько всего данных было обработано с помощью программы? 

  • Далее постарайтесь максимально подробно описать все функции вашей программы. Берите пример с описания опций автомобиля.

  • Не так важно, есть у вас демоверсия или ее нет. Пожалуй, наличие демоверсии только вредит. Если есть демоверсия или демосервер, то посвятите этому отдельный абзац.

  • Главное, это наличие видеодемонстрации работы вашей программы с экрана. Не пожалейте время и запишите такую демонстрацию, как если бы вы показывали ее потенциальному клиенту. Залейте HD видео на YouTube и вставьте в публикацию, а так же добавьте в наш видеораздел. 
  • Есть ли у вашей программы какие-нибудь статусы? Лидером в какой области вы бы могли ее назвать? Область можно максимально сузить для определения лидерства. Например, ваша программа самая простая, быстрая, функциональная и т.д. среди всех оборотно-сальдовых ведомостей. 
  • Какой у программы интерфейс? Что в нем оригинального? Что уникального? Есть ли у вас интерактивная справка в интерфейсе? Были ли у вас какие-нибудь тесты юзабилити?

  • Какие технологические стандарты поддерживаются (XML, CommerceML и т.д.) Имеет ли программа средства криптографии? Есть ли сертификация?

  • Есть ли у программы какие-нибудь сертификаты? Если да, то какие?

  • Согласно каким приказам и законодательным актам создан продукт? Ссылки на первоисточники. 
  • Что в ней происходит автоматически? Расскажите об этом.

  • Какие ноу-хау применены в вашей программе? Не стесняйтесь об этом писать. 
  • Есть ли сохранение данных вашей программы для дальнейшего восстановления? Архивирование, автосохранение? В какие форматы идет выгрузка, загрузка? В какие форматы происходит печать (pdf,excel,html), если она есть?

  • Кто уже среди ваших клиентов? Приведите известные бренды, которые покупали вашу программу, с кратким описанием и логотипом. 
  • Успешные кейсы внедрений. Например, у клиента Х было загружено 500 тыс. номенклатуры.

  • Сделайте сравнение версий программы в виде таблички с галочками. Если у вас одна версия, то разделите ее на несколько по функциональности. Это даст понимание основных модулей функциональности, а также позволит сделать более привлекательной основную цену. 
  • Какой состав поставки вашей программы? Есть ли документация, справка, демонстрация, подсказки, видео?

  • Какой постоянный бонус вы даете при покупке? Если его нет, то советуем придумать. 
  • Придумайте специальное предложение этого месяца, какой-то уникальный дополнительный бонус, который действует только до конца этого месяца. 
  • Перечислите 3-5-10 причин для покупки вашей программы.

  • Часто задаваемые вопросы. Возможно, это будет ответ на уже написанное выше, но приведите несколько вопросов и ответов. 
  • Отзывы пользователей о вашей программе. Не стесняйтесь приводить все отзывы, которые получили от клиентов.

  • История версий и список релизов вашей программы. Что именно менялось в каждом релизе? 

Напишите первым комментарий к своей публикации с предложением комментирования и готовностью ответить на все вопросы.

Удачных продаж!


Cправка: