
О КУРСЕ
Эффективный руководитель ИТ-проектов - интенсив для начинающих и опытных управленцев.
Первая часть курса нацелена на общение с ментором, а вторая - на практическое закрепление полученных знаний. На курсе разберем все нюансы управленческой деятельности: от формирования команды до составления IT-бюджета компании. Участники курса пройдут аудит управленческих навыков и получит дорожную карту по дальнейшему развитию.
Выбрать тарифС КАКИМИ ПРОБЛЕМАМИ РАБОТАЕМ В КУРСЕ
Вы только вступили в должность руководителя и не знаете, с чего начать.
Не хватает времени и навыков справиться с большим потоком задач.
Работа превращается в хаос, и вы не знаете, как это исправить.
Сотрудники не воспринимают вас как руководителя.

Ведущим IT-специалистам, IT-менеджерам, IT-директорам и бизнес-руководителям.

Будущим руководителям
Подготовитесь к должности руководителя:
- поймете роль и функции IT-руководителя в компании;
- получите план на первые 90 дней в новой должности.

Начинающим руководителям
Сможете уверенно и грамотно:
- работать в команде и принимать решения;
- определять место своего отдела в иерархии компании;
- формировать потребность у бизнес-пользователей.

Опытным руководителям
Повысите эффективность управления через:
- статус, позицию и авторитет руководителя;
- значимость высокого контекста и психологии управления;
- повышение эффективности коммуникаций.
КОМУ ПОДОЙДЕТ КУРС
Тренинг подойдет всем, кто руководит созданием, внедрением и развитием Информационных систем в компании.

ЧТО ВАС ЖДЕТ НА КУРСЕ
Формат вебинаров
Вводный вебинар 25.09.
Дни занятий: понедельник/среда/пятница с 19 до 22 МСК.
Домашние задания
Практические задания (индивидуальные и групповые), их проверка, разбор типичных ошибок и удачных решений.
Чат с экспертом
Чат в Телеграм, где участники могут задавать вопросы и вести обсуждения.
Сертификат
Об успешном прохождении курса.
26ч
Домашних заданий
62ч
Вебинаров
32ч
Самостоятельной работы
ПРОГРАММА КУРСА
Курс состоит из 5 модулей:
• Информация в бизнесе.
• Роль информационных технологий в современной компании.
• Информационная культура компании.
• Инновации в компаниях и информационных технологиях.
• Ценность IT и бизнес-эффекты от применения IT.
• Участие IT в развитии компании.
• Требования к IT со стороны бизнеса.
• Управление информатизацией.
• Государство и IT.
• Профессиональные IT-сообщества.
• Перспективы и тенденции развития IT.
• Цифровая трансформация: термины, перспективы, реальность.
• Быть или не быть: Старший сисадмин, IT-директор, CIO.
• Роль руководителя IT–подразделения в обеспечении эффективности деятельности компании.
• Статус руководителя IT–подразделения в компании.
• Жизненный цикл руководителя через призму системного подхода.
• Принципы работы IT-руководителя.
• Качества эффективного лидера.
• Виды власти в организациях.
• Архетипы управления и принятие решений.
• Полномочия и ответственность: есть ли баланс?
• Инновации в IT, влияющие на работу IT-руководителя.
• С чего начать новому IT-руководителю или первые «90 дней».
• Задачи IT–подразделения: важность при незаметности.
• Организация деятельности IT–подразделения.
• Состав и организационная структура IT–подразделения.
• Регламентация деятельности IT–подразделения.
• Планирование работы IT–подразделения.
• Разграничение сфер деятельности и зон ответственности со смежными подразделениями.
• Типичные конфликты при взаимодействии: причины и способы разрешения
• Стратегии выживания в корпоративных войнах
• Принципы управления: сердце менеджмента и ограничения, влияющие на мотивацию сотрудников
• IT-стратегия и бизнес-стратегия, принципы формирования IT-стратегии
• Взаимосвязь системы KPI и стратегических целей IT–подразделения
• Управление развитием IT–подразделения
• Управление IT-бюджетами.
• Общие подходы к IT-бюджетированию.
• Структура IT-бюджета.
• Процесс работы с IT-бюджетом.
• Методология ресурсного бюджетирования IT.
• Составление и контроль исполнения IT-бюджета компании.
• Управление финансами.
• Рентабельность инвестиций в IT - методы оценки финансовой эффективности.
• Финансовое обоснование решений.
• Финансовые аспекты управления IT–подразделением.
• IT–подразделение: от ЦФО к юридическому лицу.
• В каких случаях выгодно выделение IT–подразделения в отдельное юрлицо.
• Достоинства и недостатки выделения IT–подразделения в отдельное юрлицо.
• Четыре пути оценки необходимого уровня затрат на IT.
• Анализ затрат на IT согласно теории Пола Страссмана.
• Help Desk: "философия" и теория.
• Service Desk как инструмент реализации сервисов для компании и IT–подразделения.
• Статистика Service Desk - основа принятия решений для IT-руководителя.
• Изменение информационной культуры компании через Service Desk.
• Имидж IT–подразделения в глазах других подразделений, как важный рычаг воздействия на результат.
• Взаимодействие с другими сотрудниками IT-департамента.
• Эволюция и виды службы поддержки пользователей, ключевые аспекты.
• Стратегия самообслуживания.
• С чего начать организацию Service Desk и как оценить ее эффективность.
• Критические факторы успеха и ключевые показатели эффективности.
• Методы и технологии необходимые для реализации службы Service Desk.
• Документация по проекту и базовый набор отчетов.
• Каталог услуг как основа функции Service Desk.
• Расчет приоритета заявок и процессинг статусов обращений.
• Инструментальные средства, инфоэкраны и визуализация.
• Примеры реальных внедрений.

Курс ведет Сергей Горшенин
Эксперт в стратегическом и операционном управлении корпоративными IT.
18 лет управленческого опыта в IT, из них 14 лет на позициях CIO и CDTO в крупных территориально-распределенных холдингах. Штат 5000+ сотрудников, IT-департамент: 100+ сотрудников.
Ментор и консультант: помогает ИТ-руководителям подбирать сотрудников, выстраивать коммуникации и процессы внутри отдела, автоматизировать работу компаний.
- Основатель IT-комьюнити "IT-директор: технарь или управленец?"
- Автор более 50 публикаций в профессиональных IT- и бизнес-изданиях
- Автор книги "Лакмусовые тараканы ИТ-директора"
- Лауреат премии Infostart Awards "Вклад в развитие управления в IT" 2021
- Автор 5 информационных систем для автоматизации деятельности компаний
- Соавтор и ведущий телепрограммы «Инфостарт: Готовые решения»
- Лауреат премий "IT-Директор" 2010-2011, "IT-Профессионал"
- 2009, 2012-2014, 2018
ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ КУРСА ВЫ
Форматы участия
Базис
|
Оптима
|
Эффект
|
|
---|---|---|---|
Участие в тренинге | |||
Раздаточный материал (500+ слайдов) | |||
Проверка домашних заданий | |||
Разбор рабочих кейсов | |||
Запись занятий в случае отсутствия | |||
Электронный сертификат | |||
Доступ к закрытому чату тренинга | |||
Персональная обратная связь | - | ||
Персональная сессия (0,5-1 час) | - | ||
Индивидуальные рекомендации | - | - | |
Видеозаписи тренинга | - | - | |
Бумажный сертификат о прохождении курса | - | - | |
Возможность посетить 3 занятия в следующем потоке | - | - | |
Книга "Лакмусовые тараканы ИТ-директора" с автографом автора | - | - | |
Купить за 40 000 руб | Купить за 45 000 руб | Купить за 55 000 руб |
Для обоснования участия в тренинге скачайте шаблон служебной записки.