Алексей Кудинов
Эксперт по разработке, упаковке и выводу на рынок ИТ-продуктов, Консультант по развитию бизнеса, проводит серию вебинаров для управляющего звена компаний "ПОВЫШЕНИЕ ПРИБЫЛЬНОСТИ БИЗНЕСА КОМПАНИЙ СФЕРЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УСЛУГ":
"Мы часто подходим к вопросу повышения прибыли компании или проекта через ускорение работы, улучшение и повышение качества, масштабирование работающих отделов и процессов. Но есть и обратная сторона вопроса: повышение прибыли может быть за счет уменьшения расходов, удаления ненужных работ, понятного клиенту предложения. Немаловажным является человеческий фактор - сотрудники иногда боятся заявить клиенту истинную стоимость услуги, занижают стоимость работ, охотно раздают скидки....
Это всё можно и нужно находить и убирать из формулы образования стоимости ваших услуг и продуктов. Вот об этом и поговорим на вебинарах"
Автор вебинаров
- Эксперт по разработке, упаковке и выводу на рынок ИТ-продуктов. Младший партнер The TEAM. Эксперт по CRM онлайн-системы Радмило Лукича «ПРОДАЖИ».
- Автор книг: «CRM: практика эффективного бизнеса», «Практика управления», «Как не терять клиентов в отделе продаж?!» и др.
- Бизнес-тренер и консультант: 23 года на рынке CRM, 100+ успешных проектов внедрения CRM, 1000+ тренингов и семинаров по теме CRM.
- Директор по развитию телеканала «ПРОБИЗНЕС», автор и ведущий программ: «Азбука CRM», «ИТ для Бизнеса», «Бизнес 360», «Технологии для бизнеса», «Бизнес и люди».
Кому подойдут вебинары:
Серия вебинаров подойдет всем, кто влияет на ценообразование услуг и продуктов компании
Директорам компаний
ИТ-директорам
Финансовым директорам
Руководителям проектов
На вебинарах вы изучите:
Утечки прибыли в компании сферы профессиональных услуг
Где вы сейчас теряете деньги?!
Цену часа работы
Как определить, рассчитать и проверить конкурентоспособность цены часа работы специалиста
Цену продукта
Как определить, рассчитать и проверить конкурентоспособность цены вашего продукта
Бесплатные работы
Как их найти и искоренить в своей компании, не потеряв при этом клиентов
Повышение прибыльности бизнеса
Кейсы реальных компаний сферы профессиональных услуг
Вебинар 1. «Утечки прибыли в компании сферы профессиональных услуг… Где вы сейчас теряете деньги?!»
В каждой компании есть несколько способов увеличения прибыльности. Можно увеличить штат, можно влить больше денег в маркетинг для привлечения клиентов, а можно оптимизировать текущие процессы и подходы в работе с клиентами без увеличения штата, увеличения маркетингового бюджета и получить больше обороты, больше прибыли. И как раз об этом мы поговорим на первом вебинаре
Чтобы понять, какие у нас есть утечки прибыли, мы проведем тестирование и разберем результаты с участниками вебинара. И, конечно, я дам рекомендации по исправлению этих ситуаций.
- Типовые стратегии повышения прибыльности бизнеса компании;
- Основные типы утечек прибыли в компаниях сферы услуг;
- Разбор чек-листа «Утечки прибыли» с участниками вебинара;
- Рекомендации по исправлению ситуации.
Дата: 08.11.2024, 11.00 МСК
Вебинар 2. «Цена часа работы. Как определить, рассчитать и проверить конкурентоспособность цены часа работы специалиста»
Очень многие компании работают по почасовой системе. То есть час работ специалиста стоит определенных денег. Это понятно клиенту, это понятно самой компании, но есть несколько больших проблем, и одна из них - это правильный расчет розничной цены этого часа. Мы с вами на вебинаре посмотрим, как и от каких параметров нужно рассчитывать реальную цену часа, как проверить конкурентоспособность цены часа на рынке и какие проблемы и преимущества есть в работе по часам в сфере профессиональных услуг. Обсудим рекомендации по исправлению основных ошибок и я дам вам полезные советы.
- Проблемы и преимущества работы «по часам»;
- Расчет цены часа работ от реальных затрат;
- Конкурентоспособность цены часа работ;
- Рекомендации по исправлению ситуации.
Дата: 14.11.2024, 11:00 МСК
Вебинар 3. «Цена продукта. Как определить, рассчитать и проверить конкурентоспособность цены вашего продукта»
Если вы разрабатываете собственный продукт, делаете какую-то обработку, конфигурацию, сервис для клиентов, то, конечно, нужно определиться с конечной ценой. И здесь мы проведем на нашем вебинаре разбор ситуации по ценообразованию продукта, начиная с формулы цены и вообще с тех мотивов, по которым клиент принимает решение о покупке. Дальше мы с вами разберем расчет цены продукта от реальных затрат и планов продаж и проверим конкурентноспособность цены продукта на рынке, в том числе, с учетом заменителей и аналогов этого продукта.
- Что покупает ваш клиент? Формула цены;
- Расчет цены продукта от реальных затрат;
- Конкурентоспособность цены продукта. Аналоги и заменители;
- Рекомендации по исправлению ситуации.
Дата: 22.11.2024, 11:00 МСК
Вебинар 4. «Бесплатные работы. Как их найти и искоренить в своей компании, не потеряв при этом клиентов»
Проблемой любой компании являются бесплатные работы. Сотрудники считают, что таким образом, оказывая бесплатные услуги, клиента привязывают к себе, повышают лояльность клиента. Но, к сожалению, это не так. Они вымывают ресурсы у компании, не позволяют компании, в том числе, индексировать заработную плату сотрудникам. И вот эта психология бесплатной помощи клиенту, в том числе, подталкивает клиента создавать все больше и больше требований по бесплатным работам. То есть мы клиента, можно сказать, так развращаем. Поэтому мы с вами обсудим на четвертом вебинаре три шага для избавления от бесплатных работ, разберемся, почему эти бесплатные работы возникают и как с ними бороться в компании сферы профессиональных услуг.
- Что такое «бесплатные работы» и как они возникают?;
- Психология сотрудника, оказывающего бесплатные услуги;
- Три шага для избавления от бесплатных работ;
- Рекомендации по исправлению ситуации.
Дата: 29.11.2024, 11:00 МСК
Вебинар 5. «Повышение прибыльности бизнеса без расширения штата и вложений в маркетинг. Кейсы реальных компаний сферы профессиональных услуг»
На пятом вебинаре мы с вами разберемся, на примере нескольких кейсов реальных компаний сферы профессиональных услуг, как победить основные болезни: это бесплатные работы, это неконкурентоспособная цена часа и вообще почасовые работы, это неконкурентоспособная цена продуктов предоставляемых и другие утечки прибыли, которые были обнаружены в рамках проекта в этих компаниях. Эти компании без расширения штата и без увеличения маркетинговых бюджетов добились существенного повышения прибыли. Расскажу с удовольствием об этих кейсах и обсудим их результаты.
- Кейс 1. Занижение цены услуг для клиентов и работа в убыток;
- Кейс 2. Бесплатные работы для клиентов и их ликвидация;
- Кейс 3. Корректировка цен на услуги и сохранение клиентской базы;
Дата: 06.12.2024, 11:00 МСК