Кейс "Рейл Карго Логистикс – РУС"
Автоматизация согласования заявок и планирование поступлений денежных средств без Excel
Rail Cargo Logistics – RUS – логистический оператор, работает на российском рынке с 2003 года. Входит в дочернюю компанию австрийских железных дорог (ÖBB) Rail Cargo Group.Компания ежегодно перевозит по территории СНГ 1 млн тонн грузов, а расчеты с клиентами ведет в разных валютах и с разных банковских счетов.
Проект заключался в оптимизации финансовых потоков компании.
С какими проблемами сталкивался клиент?
Компания вела бухгалтерский и налоговый учет в конфигурации «1С:Бухгалтерия» 8 с модулем «1С:Бухгалтерия экспедитора» 8. Надстройка предназначена для ведения оперативного, управленческого и бухгалтерского учета в компаниях, оказывающих услуги по перевозке и таможенному оформлению грузов
Реестр платежей и платежный календарь частично составляли в Excel. Все счета согласовывались по схеме: копия счетов – Excel – согласование по почте
Какое решение предложили мы
Чтобы упростить процесс согласования заявок на оплату, мы предложили клиенту связку из модулей Финофиса: «Казначей» + «Процессы»
Доработка модуля «Казначей»
Чтобы программа могла конвертировать валюту с учетом внутренних курсов компании
Расчет курсов всех валют в Excel
Достаточно было «прогнать» нужные показатели через модуль "Казначей"
Интеграция ФинОфиса с «1С:Бухгалтерией»
Мы доработали функционал модулей: так они могли взаимодействовать с надстройкой по экспедированию.
процесс работы
Сроки реализации проекта составили 3 месяца
За это время проект проходил несколько этапов:
01
Спринт 1
Установка и доработка ФинОфиса
02
Спринт 2
Настройка модулей ФинОфиса
Спринт 3
Обучение сотрудников
Что получил клиент?
Автоматическое формирование платежных документов
- Платежные документы теперь формируются в 1С на основании отраженных в ФинОфисе заявок
Настроенный процесс согласования заявок
- Схема согласования зависит от ЦФО, статьи движения денежных средств, автора заявки, факта и суммы превышения запланированного платежа
Автоматическое формирование платежного календаря
- В платежном календаре собрана информацию по текущим, предстоящим, просроченным платежам
- Также собрана информация по доходам по всем расчетным счетам
- Кассовые разрывы рассчитываются автоматически
Все это улучшило эффективность работы, уменьшило риск ошибок и повысило контроль над финансовыми операциями
В результате:
- Процесс согласования документов ускорился на 60%
- Ошибки в документах сократились на 80%
- Информация в платежном календаре стала на 100% актуальной
Если у вас остались вопросы, мы на них ответим.