Кейс "РНЛ Лизинг"

АВТОМАТИЗИРУЕМ СОЗДАНИЕ ЗАЯВОК НА ОПЛАТУ, СОГЛАСОВАНИЕ ПЛАТЕЖЕЙ И ПРОЦЕССЫ ОПЛАТ

Компания «РНЛ Лизинг» занимается лизингом автомобилей: по заказу клиенту покупает необходимый ему транспорт и сдает его клиенту в аренду.

Когда срок аренды заканчивается, клиент может выкупить автомобили в собственность.  

Проект заключался в оптимизации финансовых потоков компании.
Frame 1321315682 (1).png

С какими проблемами сталкивался клиент?

Компания уже работала с продуктом «1С:Бухгалтерия». Поскольку бухучет в лизинге специфичный, в «1С:Бухгалтерии» есть надстройка по учету лизинговых операций, однако в компании все равно был ряд сложностей:

Group 1321314767.png
Платежный календарь составлялся вручную в таблицах Excel и в бумажном варианте

Group 1321315177.png
Каждый менеджер по каждому клиенту готовит отдельный пакет документов на основании счетов на оплату
Group 1321315128.png
Счета руководители согласовывали тоже вручную: проставляли визы на бумажном носителе

Какое решение задачи предложили мы

Чтобы упростить процесс согласования заявок на оплату, мы предложили клиенту связку из модулей ФинОфиса: «Казначей» + «Процессы»

01_скр (8).png

Автоматизация казначейства

  • Установка отдельной базы ФинОфис;
  • Интеграция с «1С:Бухгалтерией»;
  • Создание платежных поручений на основании заявок;
  • Синхронизация справочников, договоров, контрагентов, банковских счетов и остатков денежных средств на них.
02_скр (7).png

Настройка рабочих мест участников процесса

  • Доступ к базе;
  • Возможность внести заявку, посмотреть заявку, посмотреть согласование;
  • Настроить и маршрутизировать процесс согласования заявок в электронном виде.
02_скр (15).png

процесс работы

Внедрение модулей «Казначей» и «Процессы» заняло 35 рабочих дней

За это время проект проходил несколько этапов:

01

Спринт 1

Установка и настройка программы

02

Спринт 2

Тестирование и доработка решения

03

Спринт 3

Обучение сотрудников

04

Спринт 4

Работа в режиме опытно-промышленной эксплуатации, тестирование со стороны заказчика

05

Спринт 5

Перевод в промышленную эксплуатацию

Что получил клиент?

ИТОГИ

Оцифрованный процесс создания заявок на оплату

  • Заявки на оплату составляются и согласуются в программе
  • Реестры платежей формируются на основании заявок
  • Прогнозы поступления денежных средств формируются на основе графиков платежей
Group 1321315177.png

Автоматическое формирование платежных документов

  • Платежные документы формируются автоматически в «1С:Бухгалтерии» на основании отраженных в ФинОфисе заявок
Group 1321315128.png

Улучшение процесса создания заявок

  • Менеджер создает электронную заявку в ФинОфисе и может приложить к ней все необходимые документы
  • А сотрудник – проверить, все ли нужные бумаги собраны
Group 1321315178.png

Оптимизация процесса согласования документов

  • При поступлении от менеджера заявки на оплату, ответственное лицо получает уведомление на электронную почту
  • При этом согласование может быть не просто линейным, а с проверкой разных условий
Group 1321315176.png

Проверка соблюдения условий при согласовании документов

  • Например, проверить лимит взаиморасчетов по определенному контрагенту

Автоматическое формирование платежного календаря

  • Созданная заявка попадает в платежный календарь компании
  • Финансовый директор в онлайн-режиме видит платежный календарь, проверяет банковский счет, остаток на нем, и раскидывает заявки на оплату, если счетов у компании несколько
01_скр (13).png

Что изменилось:

  • Процесс управления платежами стал значительно прозрачнее
  • Время сотрудников на подготовку и согласование документов сократилось на 80%
  • Ошибки при согласовании документов сократились на 90%

Если у вас остались вопросы, мы на них ответим.

См. также

Кейс «Здравмедтех»

Внедрение 1С:Предприятие 8. ERP 2 для высокой управляемости компании, координации взаимодействий всех подразделений и филиалов.

Кейс ООО «УралИнтерьер»

Внедрение 1С:Предприятие 8. ERP 2 для создания единой информационной системы, автоматизации ключевых бизнес-процессов, оптимизации управленческих решений и повышении производительности.

Кейс «Миксит»

Кейс «Миксит» - внедрение 1С:Предприятие 8. ERP 2 для настройки единого формата работы и взаимодействия всех структур, ускорения принятия решений.

Кейс «ГК София»

Внедрение 1С: Документооборот: создание интегрированной, эффективной и гибкой системы, которая соответствует потребностям ГК "София".