Разрабатывая открытые решения, мы внимательнее относимся к коду, интерфейсу, документации и оформлению. А изучение чужого кода вдохновляет и открывает новые подходы. Расскажем об опыте создания открытых решений для 1С, ценности open-source и роли сообщества.
После года интенсивной работы в управленческой базе 1С накапливается большое количество информации. Алчные до анализа аналитики загружают разработчиков 1С большим объемом работ по созданию разных отчетов из базы данных. Это нужно, чтобы получить крупицы «золотой» информации, необходимой для принятия правильного управленческого решения. Как результат, загружены разработчики, нагружено железо, перегружены регистры, чешут голову администраторы по железу..... бюджет поддержки такой системы летит к небесам… Расскажем о том, как выгрузить данные из 1С в BI и передать настройку произвольных отчетов в руки аналитиков и юниор разработчиков, чтобы они сами могли вывести отчеты и взаимосвязи с помощью Yandex datalens.
В данной статье делюсь своим опытом создания качественного технического задания (ТЗ) для разработчиков 1С. Расскажу, как создать такой документ, который будет понятен и удобен в работе каждому техническому специалисту.
Как превратить хаос идей в понятный бэклог и совместно с заказчиком выбрать самые приоритетные задачи для реализации в продукте или проекте? Расскажем о практике формирования MVP с помощью User Story Mapping – от первых пользовательских историй до приоритизации релизов.
Успех проекта внедрения информационной системы во многом определяется эффективностью коммуникаций: внутри проектной команды, с руководством и с ключевыми специалистами заказчика. И не всегда взаимодействие происходит в дружеской и конструктивной обстановке. Для многих ИТ-специалистов взаимодействие в режиме конфликта является большой проблемой, отнимающей массу энергии. Решением проблемы является классификация людей на несколько типов и понимание, как общаться и выстраивать взаимопонимание с каждым типом. Расскажем, как распознавать психотипы по типологии DISC, в чем особенности каждого типа и как подбирать эффективный подход к взаимодействию с ними.