Рейтинг зарплат франчайзи-специалистов 1С: кого ищут и сколько платят

16.12.21

Учетные задачи - Зарплата

WiseAdvice-IT (это мы) провели большое исследование по зарплатам 1С-специалистов. Кого сейчас ищут и сколько готовы платить во франче? Рассказываем, какая ситуация на рынке 1С-специалистов в Q3 2021 года.

 

 

Методология

Информацию брали из открытых источников, а именно сайт hh.ru. В статистику не попали вакансии, зарплату которых работодатели предпочли скрыть. В общей сложности были собраны открытые данные более 350 компаний. От стажера до руководителя корпоративных проектов – все в статье.

 

 

Кстати, наши коллеги из WiseAdvice.Tech уже провели аналогичное исследование для инхаус. Посмотреть можно по ссылке.

Общая картина в 1С

Если по какой-то причине вам не нужен детальный разбор и деление на франчайзи и инхаус, то мы подготовили краткий срез. А чтобы не потерять ваше внимание, пожалуй, расскажем в этой главе, какие требования выдвигают работодатели. Погнали.

На самом деле большинство багов – это фичи

«Джун», он же стажер, он же младший программист – это в глазах работодателей:

  • студент последних курсов технического ВУЗа, 
  • имеет сертификат 1С:Профессионал в количестве одного,
  • обладает хотя бы базовыми знаниями 1С.

На позицию программиста ставки выше. Большинство работодателей хотят:

  • опыт не менее двух лет, 
  • высшее техническое, 
  • два сертификата 1С:Профессионал,
  • сертификаты 1С:Специалист/Специалист-Консультант. 

Для старших и ведущих программистов требования выше:

  • всё, что умеет джун и middle,
  • опыт работы 3-5 лет,
  • успешно завершенные проекты,
  • более 6-ти сертификатов.

Требования к техническому архитектору и вовсе разные – должность обязывает. Если попытаться собрать основное, то это:

  • опыт от пяти лет,
  • от трех успешных проектов,
  • сертификаты 1С:Специалист/Специалист-Консультант от 2-х, 1С:Профессионал от 3-х, 1С:Эксплуататор и 1С:Специалист (Эксперт по тех.вопросам) от одного.

Младший консультант – мальчик молодой

Если вы невольно пропели эту строчку, то вам явно есть 18, и вы уже в работоспособном возрасте. А если все еще читаете этот материал, то явно интересуетесь 1С. Начать можно с младшего консультанта. Им можно стать:

  • уже на последних курсах ВУЗа, 
  • имея при себе сертификат 1С:Профессионал,
  • владея базовыми знаниями платформы 1С. 

Консультанту как самостоятельной единице уже необходимо иметь:

  • высшее образование, 
  • опыт работы от 2-х лет, 
  • уверенные знания предметной области,
  • и базовые – о платформе, 
  • 1С:Профессионал, 1С:Специалист/Специалист-Консультант будет преимуществом. 

Аналитик – это уже кандидат, который:

  • имеет высшее, 
  • уверенные знания предметной области и прикладных решений, 
  • три сертификата 1С:Профессионал и 1С:Специалист/Специалист-Консультант по два каждого,
  • навыки написания проектной документации.

У ведущего аналитика примерно те же требования, однако количество сертификатов заметно выше. В совокупности их должно быть около шести, а также два успешно завершенных проекта. 

У функционального архитектора требования часто зависят от компании, но вот примерный список, с чего нужно сдуть пыль: диплом о высшем, три и более успешных проекта, 16 и более сертификатов и глубокие знания экспертной области.

Позиция: Руководитель проектов

В Москве в среднем руководителю проектов обещают 200 000 рублей на руки. В регионах чуть похуже, да и найти что-то на уровне столицы трудно. Разница максимального дохода 100 000 рублей. Предложений по удаленной работе крайне мало.

А вот, что работодатели готовы предложить.

 

 

Это верхнеуровневые показатели «среднее по больнице». В данной статистике нет разделения на франчайзи и инхаус, а также география удаленной работы объединена.  

А теперь к сути – сколько платят во франче?

Изначально это исследование задумывалось общим для инхаус и франчайзи. Но чем больше мы анализировали, тем больше понимали – разница зарплат во франче и инхаус есть. Нам пришлось пожертвовать некоторыми пунктами, их вы встретите в материале с пометкой «нет данных». Однако это разделение помогло сделать исследование наиболее точечным, соответствующим ситуации на рынке.

Итак, сколько платят во франче?

Младшему программисту

В среднем разница между «московской» зарплатой и по регионам составляет около 13 000 рублей. Однако, что занимательно, предложение с самым высоким доходом в регионе. А вот с удаленкой так же, как и в инхаус, статистики нет. Предполагаем, что junior-специалистов предпочитают видеть в офисе, чтобы их процесс обучения был быстрее и эффективнее.

 

 

Программисту

У программистов зарплаты ожидаемо выше, как и разница между региональными и столичными предложениями. Средняя зарплата в Москве 115 555 рублей, что на 27 000 выше, чем в регионах. Самые высокие предложения, которые находятся в открытом доступе: В Москве – 180 000 рублей, и в Казани – 150 000 рублей.

В среднем, за работу без пробок и утреннего общественного транспорта платят 126 379 рублей.

 

 

Старшему программисту

Удивительно, но московские компании крайне неохотно делятся будущим доходом с кандидатами. В большинстве своем, мы натыкались на «обсуждается с кандидатом лично». Однако кое-какие данные собрать удалось. Так, в Москве максимально готовы платить 200 000 рублей net, в регионах похуже – 120 000 рублей, а в среднем от Смоленска до Сахалина – 110 000 рублей.


 

Ведущему программисту

По позиции «Ведущий программист» нам удалось собрать полную картину. Итак, в среднем в Москве кандидата на эту должность оценивают в 173 333 рублей, в регионах ситуация на 31 000 хуже.

Самый высокий доход, ожидаемо, в Москве, и он составляет 250 000 net. Для этого понадобятся опыт программирования в среде 1С 8.х от 4-х лет, знание одной или нескольких конфигураций 1С: БП или УХ, сертификаты уровня «Специалист» и еще шесть пунктов. 

Занимательно, что в регионах найденный нами максимальный доход тоже составляет 250 000 рублей, и это разные вакансии. Можно сделать вывод, что за ценного специалиста компании готовы конкурировать вне зависимости от географии. При этом, на момент публикации материала вакансия ушла в архив, из чего можно сделать вывод, что специалист нашелся крайне быстро.

А вот удаленных специалистов ищут не так часто. Их средний доход по России – 153 333 рубля.

 

 

Техническому архитектору

Технический архитектор – достаточно «камерная» должность. На job-сайтах крайне мало вакансий, более того, не так много специалистов. Однако статистику, пусть и не по всем пунктам, собрать удалось.

Разница в максимальной зарплате составляет 30 000 рублей. Москвичи в большинстве своем предпочли не выкладывать уровень предполагаемого дохода, а в регионах зарплаты раскиданы от минимальных 120 000 до максимальных 220 000 рублей.

 

 

Младшему консультанту

Достаточно неординарно показала себя статистика по вакансии «Младший консультант». А именно – уровень как среднего дохода, так и самого высокооплачиваемого предложения из открытых источников в Москве ниже, чем в регионах.

Так, в регионах в среднем предлагают  33 750 рублей, в то время как в Москве средняя заработная плата младшего консультанта составляет 28 750 рублей. Разницу в три тысячи рублей в пользу регионов показывает и самые высокооплачиваемые предложения на рынке. 

Продолжая тенденцию, намеченную младшим программистом, стажеру-аналитику мало какие компании предлагают удаленную работу.

 

 

Консультанту

Разница в зарплатах столичных и московских консультантов в среднем составляет чуть меньше, чем 40 000 рублей. Однако, что касается максимальной зарплаты, нами найденной – она в регионе. 250 000 рублей предлагают консультанту в Нижнем Новгороде с блестящим знанием 1С:ERP.

В Москве же найдено предложение за «скромные» 200 000 рублей. Хорошие новости есть и для тех, кто не рвется в офис повидаться с дружным молодым коллективом и попить кофе с печеньками – предложения для удаленщиков есть, их достаточно, и в среднем компании предлагают 110 000 рублей.

 

 

Аналитику

Для аналитиков Москва и регионы отличаются по уровню дохода достаточно сильно – в среднем это 150 583 рублей в столице и 112 111 рублей в регионах. Также Москва предлагает запредельные 200 000 рублей максимум, в регионах же это 120 000 рублей.

Это немногим больше, чем средняя по удаленным предложениям. На заметку аналитикам, которые давно планируют поменять Алапаевск на Бали.

 

 

Ведущему аналитику

Хорошие новости – на данный момент на рынке достаточно много предложений для ведущих аналитиков в компании-франчайзи. Так себе новость – по открытым предложениям разница в среднем доходе Москва/регионы выглядит существенной. Как, собственно, и в максимальной ставке, найденной на hh, разница составляет 100 000 рублей. 

Исходя из этих данных, гораздо выгоднее работать из дома. Занимательно, что это утверждение справедливо как для столицы, так и для регионов. Но проясним: senior – позиция, которой работодатель готов пойти навстречу. Из это следует, что во многих вакансиях указано «можно работать из дома», поэтому предложения попали в удаленку.

Кстати, максимальные 250 000 как раз предлагает Москва для удаленной вакансии.

 

 

Функциональному архитектору

Мы уже поняли, что архитектор – будь то технический или функциональный, вакансия, окутанная тайной. Пришлось хорошенько перетрясти job-сайты, чтобы сложилась такая картина. 

Средний доход по Москве составляет 225 000 рублей. Сюда попали вакансии и с максимальной заработной платой 300 000 рублей, так и минимальный из открытых с пометкой «от» 150 000 рублей. А вот по регионам, а также удаленной работе, статистику собрать не удалось.

 

 

Администратору проектов

По открытым данным разница средних зарплат для администраторов проектов в регионах и в Москве велика – она составляет практически 70 000 рублей. Однако максимальный доход и там, и там составляет 160 000 рублей. Вероятнее всего, статистика могла выровняться, будь в нашем распоряжении больше данных. 

Традиционно, джуниоров работодатели хотят видеть в офисе, в связи с этим удаленных вакансий обнаружено не было. Однако в некоторых есть пометка «по согласованию» или «гибрид», что дает надежду администраторам проектов все же иногда поспать подольше.

 

 

Руководителю проектов

Ситуация по вакансии «Руководитель проектов» следующая: в Москве РП получают в среднем 160 000 рублей, в то время как в регионах ценник ниже – 115 454 рублей. Самая высокая ставка в Москве 180 000 рублей, что всего на 10 000 больше, чем в регионах. Кстати, в региональных лидерах вновь Казань. Эчпочмаки и московская зарплата – разве это не повод переехать?

Статистика по удаленной работе тоже собралась, но выглядит неутешительно – в среднем это 85 000 net.

 

 

Руководителю корпоративных проектов

На данный период предложений работы для руководителей корпоративных проектов достаточно мало, и большая часть находится в регионах. Max находится в Нижнем Новгороде, а средняя по России без учета Москвы составляет 123 333 рубля.


 

Выводы

Проанализировав предложения более 350 компаний, мы пришли к выводам, что:

  1. так же, как и в инхаус-вакансиях, чем выше позиция, тем меньше диапазон зарплат,
  2. за ценного специалиста компании готовы конкурировать вне зависимости от географии
  3. все еще в приоритете остается работа в офисе, и это не зависит от должности. Скорее от политики самих работодателей, 
  4. чем выше должность, тем меньше предложений с указанным уровнем дохода.

См. также

Управление персоналом (HRM) Зарплата Бесплатно (free)

Мы в WiseAdvice.Tech провели большое исследование по зарплатам 1С-специалистов. Кого сейчас ищут и сколько готовы платить в инхаус-компаниях? Подумали и решили – почему бы не поделиться информацией. Итак, рассказываем, какая ситуация на рынке ИТ-специалистов 1С в Q3 2021 года.

16.12.2021    12539    0    wiseadvice_tech    37    

15

Управление персоналом (HRM) Бесплатно (free)

На что сегодня программисты обращают внимание, кроме зарплаты? Правда ли, что девушки зарабатывают меньше парней? Все ли хотят работать в «Газпроме»? И какой он — типичный 1С-ник в 2021 году? Подробности — в исследовании Neti.

03.08.2021    23868    0    Neti    78    

141
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. d.zhukov 1468 16.12.21 09:40 Сейчас в теме
А если я не имею сертификатов 1С и зарабатываю больше перечисленных специалистов, к кому я отношусь?)
zif74; myoker; CratosX; FatPanzer; RayCon; A1WEB; maksa2005; CyberCerber; Serega-artem; sevenor; ltfriend; mrChOP93; +12 Ответить
2. burni4 89 16.12.21 09:47 Сейчас в теме
(1) к реальным цифрам, а не вот к этой вот псевдо статистике)
unknown181538; taugami; k-d-c; Award; CratosX; portwein; RayCon; shard; maksa2005; CyberCerber; ltfriend; mrChOP93; +12 Ответить
5. ixijixi 1912 16.12.21 10:50 Сейчас в теме
(1) К везунчикам)) Или к врунишкам =))
zarazann; marchel; Hans; Leon75; oleg-m; Jimbo; 0x00; echo77; quazare; +9 6 Ответить
58. starik-2005 3084 19.01.22 09:07 Сейчас в теме
(5) Аффторы исследования показали витрину (т.к. у них кроме витрины нет ничего, видимо). Витрина показывает отличный результат - ведущий разраб - это 250к (можно просто фильтрануть на ХХ по ЗП 200+) в ТОПе....


НО (!)
Но есть одно НО: спрос выше предложения, поэтому соискатели при наличии релевантного опыта достаточно неплохо торгуются на уровне 300+, при том сертификаты и образование отходят на второй план.

Например, я общался с шестью работодателями, при отсутствии сертификатов и высшего образования просил 300+, во всех случаях прошел на второй тур. А тут уже кто быстрее. Возможно, мой опыт кажется слишком большим (по крайней мере почти все HR отметили, что мое резюме выглядит куда интереснее, чем у большинства других соискателей), а знания - обширными, поэтому все готовы торговаться. Но, на мой взгляд, хороший специалист вполне может получить 300+ без особого напряга даже если бюджет был в 250 (в моем случае товарищи сходили к руководству и потолок был продавлен).
user785234; hottion; lnnr; +3 Ответить
64. ixijixi 1912 19.01.22 09:33 Сейчас в теме
(58) Сергей, в каком регионе происходило? Мск поверю, а в наших пердях попробуй до сотки дотянись.
65. starik-2005 3084 19.01.22 09:35 Сейчас в теме
(64)
в каком регионе происходило
Ну вот СДЕК, вакуха разраба - они пилят свой крутой продукт по взаиморасчетам, хотят взять УТ и выпилить из нее все типовое, засунув свое. Так они вполне себе рассматривают 300+, а это Новоисб, т.е. ни разу не Мск. Удаленка 100%.
66. ixijixi 1912 19.01.22 09:36 Сейчас в теме
67. starik-2005 3084 19.01.22 09:39 Сейчас в теме
(66) На мой телеграмм? )))

https://hh.ru/vacancy/50432131 - аналитик. Вакуху разраба видимо уже закрыли. Общался с ними в пятницу, во вторник сказали, что не готовы меня взять (видимо нашли человека). Но я уже СБ проходил в другом месте, поэтому ничего не обещал.
69. ixijixi 1912 19.01.22 09:55 Сейчас в теме
(67) Спасибо, познавательно. Конкретно у СДЭКа большинство вакансий без указания з/п. Загуглил по СПб. Интересно, скажем так)
70. starik-2005 3084 19.01.22 09:56 Сейчас в теме
(69)
большинство вакансий без указания з/п
Я последовал совету одной HR-ши (на инфостарте несколько роликов от нее есть) и убрал ЗП из резюме. Это реально дало результат.
user_2010; +1 Ответить
71. ixijixi 1912 19.01.22 09:59 Сейчас в теме
(70) Положительный, надеюсь?))
72. starik-2005 3084 19.01.22 10:01 Сейчас в теме
(71)
Положительный
Конечно. На вопрос о том, сколько мне надо, я спрашиваю, а сколько на их взгляд я стою. Дальше уже интересно развивать тему предметно. А если говоришь, что хочешь 222к, то работодатель думает, что ты и на 199к согласен.
75. user_2010 952 15.04.22 16:06 Сейчас в теме
(58) резюме в студию :) хотелось бы посмотреть!
76. starik-2005 3084 15.04.22 22:41 Сейчас в теме
(75)
в студию
Это сакральные и опасные знания, к ним нужно быть готовым. Ну и гендерные стереотипы до сих пор заставляют брать одних по верхней стороне вилки, а других - по нижней (сами догадаетесь, ху тут из ху?)
7. a_a_burlakov 288 16.12.21 13:35 Сейчас в теме
(1) К завидным женихам. :)
sapervodichka; maksa2005; Jimbo; dsdred; +4 Ответить
44. Dmitry888 42 20.12.21 10:58 Сейчас в теме
(1)В таком случае вы относитесь к амбициозным, трудолюбимыв, умным, креативным, вундеркиндам области 1С)
3. quazare 3796 16.12.21 09:51 Сейчас в теме
(1) к ип-шнику или самозанятому?)
Dmitry888; +1 Ответить
45. Dmitry888 42 20.12.21 10:59 Сейчас в теме
59. starik-2005 3084 19.01.22 09:10 Сейчас в теме
(3)
самозанятому
Там 200к сверху, дальше уже ИП.
4. kloze 16.12.21 10:36 Сейчас в теме
Требований к старшему программисту больше чем к программисту а платят столько же или даже меньше, где логика?
37. lefthander 19.12.21 09:43 Сейчас в теме
(4)так нет разницы в функционале ... это в госструктурах есть специалист и старший специалист. Я работал как то в такой структуре в отделе было 5 человек и все старшие специалисты.... ;)
6. Konstantine26 16.12.21 12:24 Сейчас в теме
А вот интересно было бы почитать функциональные обязанности каждого из этих категорий)
1div0; rusmil; +2 Ответить
9. WiseAdvice-IT 55 16.12.21 16:53 Сейчас в теме
(6) В каждой вакансии все по-разному. Представления работодателей о функциональных обязанностях достаточно трудно подбить под статистику, поэтому мы обозначили только общие требования (они встречаются максимально часто).
8. capitan 2505 16.12.21 16:03 Сейчас в теме
VooDOOPRo; Orlando Skibraves; CratosX; portwein; kako1toxren; shard; Drivingblind; maksa2005; Bessondo; CyberCerber; Lemmonbri; Jimbo; +12 Ответить
10. DitriX 2101 16.12.21 17:23 Сейчас в теме
А QA нет как класса? Или они относятся к какому то сегменту из описанных выше?
12. WiseAdvice-IT 55 16.12.21 17:40 Сейчас в теме
(10)
писа
Данных по QA оказалось критически мало для статистики. Надеемся, ситуация на рынке изменится, и в следующую выборку они попадут.
17. DitriX 2101 16.12.21 23:25 Сейчас в теме
Было бы интересно понять - их вообще ищут и не могут найти? Или их даже не ищут в принципе. А если ищут, то какую ЗП предлагают.
23. WiseAdvice-IT 55 17.12.21 10:01 Сейчас в теме
(17)
Предложений на рынке достаточно, ищут. Однако в открытых источниках в большинстве своем не указаны зп. То есть, если где-то мы пишем «нет данных», то в случае с QA так было бы в каждой строчке.
11. boevik 2 16.12.21 17:33 Сейчас в теме
Цифры вполне похожи на правду, не поспоришь.
По опыту.
46. WiseAdvice-IT 55 23.12.21 18:29 Сейчас в теме
(11)
авду, не поспоришь.
По опыту.


Благодарим. Статистика есть статистика, ничего не выдумывали.
13. TMV 14 16.12.21 19:33 Сейчас в теме
Какой-то сумбур в цифрах. Данные на первой итоговой не соотносятся с "инфографикой" на детальных картинках, и расходятся с текстом.
14. TMV 14 16.12.21 19:42 Сейчас в теме
У вас там конкурс какой-то?
19. WiseAdvice-IT 55 17.12.21 09:56 Сейчас в теме
(14)
Добрый день. Кажется, мы даже не скрывали, что наши коллегии из WiseAdvice.Tech провели аналогичное исследование.
15. TMV 14 16.12.21 19:46 Сейчас в теме
20. WiseAdvice-IT 55 17.12.21 09:56 Сейчас в теме
(15) Уточните, что именно вам объяснить?
16. smirnov.es 21 16.12.21 23:00 Сейчас в теме
Улыбнуло требование к ФА иметь 16 и более сертификатов
starik-2005; Rasdag; +2 Ответить
21. WiseAdvice-IT 55 17.12.21 09:57 Сейчас в теме
(16) Как говорится, за что купили, за то и продаем.
38. lefthander 19.12.21 09:49 Сейчас в теме
(16)ну... работал как то я с таким сертификатоносцем. Основное преимущество -наличие сертификатов. Знаний там, как правило, нет. Я имею ввиду знаний, которые ппозволяют успешно решать задачи программирования. ЗЫ и не очень понимаю почему работодатель так стремится получить спецов с сертификатами. Для франчи это стремление понятно. ;)
user785234; FatPanzer; +2 Ответить
47. WiseAdvice-IT 55 23.12.21 18:32 Сейчас в теме
(38)
ЗЫ и не очень понимаю почему работодатель так стремится получить спецов с сертификатами. Для франчи это стремление понятно.


Возможно, это как-то перекликается с традицией требовать диплом о высшем образовании в любой сфере, лишь бы был :)

А если серьезно, предполагаем, что это одно из немногих «подтверждений» знаний. Увы, бывает так, что на собеседовании кандидат Лев Толстой, а на деле не проходит испытательный.
57. starik-2005 3084 19.01.22 09:00 Сейчас в теме
(47)
Увы, бывает так, что на собеседовании кандидат Лев Толстой, а на деле не проходит испытательный.
Если это суровый разработчик-ботан, то он, напротив, на собеседовании явно косноязычен, а на деле Эйнштейн.
60. starik-2005 3084 19.01.22 09:15 Сейчас в теме
(38)
не очень понимаю почему работодатель так стремится получить спецов с сертификатами
Сертификат - простой способ понять, что соискатель "шарит" в теме хоть чуть-чуть. Проблемы сертифицированных спецов известны: получил сертификат - можно дальше не развиваться. Мне, т.к. сертификата нет, часто дают какое-нить тестовое задание. Я люблю вообще тестовые задания - часто дает возможность повеселиться над проверяющим, который нередко сам не до конца понимает, как это работает (1С интернейшнл спросили, как быть с копейками при распределении суммы - видимо их специалист без копеек не умеет, хотя об этом кто только не писал - даже я: https://infostart.ru/1c/articles/416217/)))
lefthander; +1 Ответить
18. smirnov.es 21 16.12.21 23:33 Сейчас в теме
Судя по косякам в цифрах и общему сумбуру, текст писал младший консультант на зарплате в 28750 в месяц
Maxim_Zuev; lefthander; Leon75; Lemmonbri; +4 Ответить
22. WiseAdvice-IT 55 17.12.21 09:59 Сейчас в теме
(18)
Уточните, пожалуйста, что именно вам кажется сумбурным? Кстати, выводы об авторе занимательные. Отдельно благодарим, что ссылаетесь на наше исследование в комментарии ;)
24. roman72 390 17.12.21 12:20 Сейчас в теме
Анализировать hh по зарплатам такое себе занятие....
Крайне ненадёжный источник.

Спросите эйчаров - реально ли нанять на вычисленные вами зарплаты?
Практика, реальная практика, показывает что найм качественного специалиста любого профиля (консультант, разраб, тестировщик) сдвинулся в диапазон от 250 тыс. рублей, хорошего от 220 тыс. рублей.
Не забывайте про гарантию того, что специалист останется у вас на достаточное время.
На обозначенные вами уровни велик шанс получить сотрудника на "пересидеть до лучшего предложения"
starik-2005; user1430978; FatPanzer; +3 Ответить
39. lefthander 19.12.21 09:50 Сейчас в теме
(24) я не автор, но это исследлвание не о том о чем вы пишите...;)
53. boevik 2 24.12.21 13:11 Сейчас в теме
(24) не, от 250 и т.п. единичные примеры. Во всяком случае через публичные сервисы типа hh, 250 и выше варианты стремятся к нулю, да и те разово-проектные.
61. starik-2005 3084 19.01.22 09:23 Сейчас в теме
(53)
Во всяком случае через публичные сервисы типа hh, 250 и выше варианты стремятся к нулю
Неправда! )))

В действительности, много вакансий без сумм, которые предполагают, что бюджет будет подогнан к нужному специалисту, которого удастся найти на рынке (а это сейчас непросто). И даже вакансии с суммой можно подвинуть вверх при скудном количестве 1С-негов, которые готовы перейти с прошлой работы.

Все по принципу спроса и предложения. Если ставить для себя цель не общаться с теми, кто не может платить 300+, то при хорошем оформлении резюме вполне можно получить неплохую конверсию просмотров в предложения.
Прикрепленные файлы:
25. IssakN 45 17.12.21 13:26 Сейчас в теме
Хороший пример был со знакомым разработчиком. Вакансия 1с программист з\п 70т (регион франч). По результатам собеседования мы готовы предложить 30т. Насколько то что пишется в вакансиях отличается от фактической зп вопрос интересный, но туманный.
30. ip0593 20 18.12.21 08:54 Сейчас в теме
(25)что входит в знания и опыт на 30 тысяч?)
40. lefthander 19.12.21 09:52 Сейчас в теме
(30)ничего и даже немножечко вредить. ;)
user634051_alex_st1988; Fril; +2 Ответить
43. IssakN 45 20.12.21 09:38 Сейчас в теме
(30)Приведу текст из этой вакансии:
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
Доработка типовых и нетиповых конфигураций 1С;
Разработка по ТЗ;
Консультирование пользователей;
Работа в проектной команде;
Доработка типовых и нетиповых конфигураций под потребности заказчиков;
Оптимизация скорости работы системы и баз данных заказчиков;
Обеспечение бесперебойности, информационной безопасности 1С и её интеграция с другими системами внутри компании.
Требования:
Опыт работы с 1С — от одного года. Ты хорошо понимаешь устройство и работу 1С, ты в курсе актуальных возможностей платформы, пишешь лаконичный, оптимальный и корректно оформленный код;
Знание средств разработки на платформе 1С (основные объекты системы, встроенный язык, умение понимать и модифицировать чужой код, способность построения сложных запросов и оптимизации имеющихся);
Опыт работы с управляемыми формами, понимание механизмов клиент серверного функционирования управляемых форм;
Готовность работать 5/2. Мы ждём, что ты будешь в офисе в рабочее время, но не против корректировать график, если предупредишь об этом заранее;
Умение работать и взаимодействовать в коллективе;
Готовность общаться с клиентами;
Умение планировать свое рабочее время. Можешь примерно оценить сколько времени займёт выполнение задачи;
Системный подход к решению задач и осмысленность в действиях.
Показать

Отмечу что у знакомого сертификаты отсутствовали, уже не стажер, но есть над чем работать.
62. starik-2005 3084 19.01.22 09:27 Сейчас в теме
(25)
По результатам собеседования мы готовы предложить 30т.
Кстати, у меня друг был перевезен методом пинков под зад с региона в Мск в 17-м. Так при весьма немаленькой моей зарплате и реально достаточно высоком уровне его, как разработчика, ему предложили половину от моего (!) Потом рассказали, какие ответы он давал на вопросы - я был в акуе (!) Чел программирует на всем, что не приколочено, сделал в итоге конторе налоговый учет на ОСБУ (!), запилил кучу всяких фич, а ЗП его до сих пор не такая и большая. В общем проблемы самооценки (да, чел учился в ПедУне, где из хороших людей готовят терпил и аленей). С другой стороны, он активно занимается инвестированием, и у него это получается очень неплохо - больше 15% в год после налогов. Так что 13-я и следующие зарплаты он и так себе накопает, при этом просто работает на ту ставку, которую имеет, не прикладывая особых усилий - работодателя все устраивает.
26. romandredan 17.12.21 15:36 Сейчас в теме
Ребятам респект за стат анализ. Было любопытно.
Жаль, что с реалиями сходится слабо: все решают реальные знания и опыт, а не сертификаты, чему бесконечно рад)
starik-2005; FatPanzer; A1WEB; lefthander; +4 Ответить
48. WiseAdvice-IT 55 23.12.21 18:33 Сейчас в теме
(26)
Благодарим за оценку наших трудов.

Мы тоже за знания и респектуем вам в ответочку.
27. coollerinc 196 17.12.21 15:54 Сейчас в теме
Да анализировать сложно, и это хоть какие то данные, спасибо за анализ. Лучше сделать вряд ли получится. Средняя зарплата для среднего прогера в Мосве года 3 назад была в районе 160к. Сейчас наверное в районе 180к.
Сейчас работодатели вообще не могут найти программистов 1с. Жуткий дефицит. Поэтому знаю двух работодателей, которые для заманухи ставят зарплаты от 250 до 500. Что бы хоть как то привлечь специалистов. И это тоже портит статистические данные.

Наверное самый правдоподобный анализ был бы если бы взяли бы троих кандидатов. Джуна, Мидла и Сеньера и отправили проходить настоящие собеседования. Но это очень дорого.
Winstoncuk; dabu-dabu; 1div0; +3 Ответить
28. A1WEB 59 17.12.21 19:22 Сейчас в теме
(27)
Наверное самый правдоподобный анализ был бы если бы взяли бы троих кандидатов. Джуна, Мидла и Сеньера и отправили проходить настоящие собеседования...

Да кто ж из них потом во франч вернется?))
Winstoncuk; starik-2005; tvb_stas; FatPanzer; zqzq; lefthander; +6 Ответить
49. WiseAdvice-IT 55 23.12.21 18:35 Сейчас в теме
(27)
анные, спасибо за анализ. Лучше сделать вряд ли получится. Средняя зарплата для среднего прогера в Мосве года 3 назад была в районе 160к. Сейчас наверное в районе 180к.
Сейчас работодатели вообще не могут найти программистов 1с. Жуткий дефицит. Поэтому знаю двух работодателей, которые для заманухи ставят зарплаты от 250 до 500. Что бы хоть как то


Не оправдываемся, но это наш первый подобный материал в «массы». Читаем комменты и ставим заметки на будущее, чтобы учесть пожелания. В защиту скажем – ставят и платят – это разные вещи.
63. starik-2005 3084 19.01.22 09:32 Сейчас в теме
(49)
ставят и платят – это разные вещи
Если спрос превалирует - платят больше, если предложение - платят меньше.
29. Pavean 18.12.21 08:42 Сейчас в теме
А есть статистика сколько всего старших программистов, архитекторов?
Сколько всего людей имеют 6 и 16 сертификатов?
Просто сравнить эти цифры чтобы.
50. WiseAdvice-IT 55 23.12.21 18:36 Сейчас в теме
(29)
аммистов, архитекторов?
Сколько всего людей имеют 6 и 16 сертификатов?


К сожалению, нет. Для этого необходимо анализировать резюме, а не вакансии. Такого мы пока не делали.
31. biimmap 2018 18.12.21 15:06 Сейчас в теме
Честно говоря непонятно с каких пор технический архитектор стал стоить дешевле функционального? Для меня в принципе странно наличие такой позиции (функционального).

Максимум по Мск для архитектора никак не 250. Если смотреть на мою сферу (ЗУП), то соглашусь, хотя непонятно почему? ЗУП явно не легче ЕРП, а теоретических знаний надо гораздо больше! Но за ЕРП и 400 дают!
32. ubnkfl 18.12.21 15:55 Сейчас в теме
(31)
ЗУП явно не легче ЕРП, а теоретических знаний надо гораздо больше!

Вас не смущает, что ЗУП - это 1/6 ERP?
33. biimmap 2018 18.12.21 16:16 Сейчас в теме
(32) я думаю, что даже меньше чем 1/8. Но почему-то ЗУПеров сильно меньше. Особенно толковых! Точнее меньше людей, которые в принципе готовы работать с ЗУПом)

В марте в Нижнем Новгороде на "субмарине" буду выступать с докладом почему работаю с ЗУПом и какие в нём плюсы)
36. ubnkfl 18.12.21 17:20 Сейчас в теме
(33) я последние 3 года работаю только с ЗУП. Согласен, что это отдельная вселенная.
Но когда-то касался планирования производства - тоже своя жизнь, но более алгоритмическая, что ли.
34. biimmap 2018 18.12.21 16:18 Сейчас в теме
(32) А главное, если скажу что ЗУП и бухня в ЕРП лишние, то наверняка полетят помидоры))) Продуманный обмен с этими конфигурациями сильно упростил бы работу.
user785234; FatPanzer; +2 Ответить
41. smirnov.es 21 19.12.21 21:36 Сейчас в теме
(34) Ну собственно потому ФА и нужны, что отсекать подобные высказывания
51. WiseAdvice-IT 55 23.12.21 18:39 Сейчас в теме
(31)
смотреть на мою сферу (ЗУП), то соглашусь, хотя непонятно почему? ЗУП явно не легче ЕРП, а теоретических знаний надо гораздо больше! Но за ЕРП и 400 дают


Не устанем повторять – статистика, от себя ничего не добавляли. Но отметим, что большинство предложений для сеньоров со скрытым доходом и «обсуждается на собеседовании». Тут и правда нужно отправлять псевдо-кандидатов и выяснять. Но это уже какой-то конкурентное вынюхивание, а не исследование получается.
54. boevik 2 24.12.21 13:18 Сейчас в теме
(51)
со скрытым доходом и «обсуждается на собеседовании»

октябрь-ноябрь активно пооткликался на подобные, чисто для себя в режиме "прощупать почву", просил от 250. Все отказы из за суммы или возраста, ни одного собеседования.
35. Leon75 18.12.21 16:33 Сейчас в теме
и 1С:Специалист (Эксперт по тех.вопросам)

Отождествлять сертификацию на навыки написания простых нетиповых конфигураций с сертификацией на устранение некорректных настроек кластера и оптимизацию запросов к БД - это все что нужно знать об этих вакансиях.
FatPanzer; +1 Ответить
42. Fril 20.12.21 09:26 Сейчас в теме
По зарплатам, на сколько я знаю сколько знакомые получают, исследования правдоподобны. За сертификаты, их количество это жесть, но для франчайзи видимо это нормально... Спасибо за труды!
52. WiseAdvice-IT 55 23.12.21 18:40 Сейчас в теме
(42)

Спасибо за высокую оценку.
55. avsimvolokov 27.12.21 16:19 Сейчас в теме
Спасибо, зарплаты написаны правдопадобные, большую и качественную работу проделали.
56. WiseAdvice-IT 55 10.01.22 18:02 Сейчас в теме
(55) Искренне надеемся, что исследование будет полезно рынку. Спасибо.
68. starik-2005 3084 19.01.22 09:52 Сейчас в теме
(56)
исследование будет полезно рынку
Рынок - это рынок труда? Исследование полезно работодателю (не "-ям", а именно определенному "-ю"), т.к. формирует некий коридор заработной платы в умах, неспособных самостоятельно оценивать ситуацию на том самом рынке. Ну а человек, который неспособен самостоятельно оценивать конъюнктуру, останется на уровне сертифицированного мидла в пределе мечтаний работодателя. И если работодателя не интересуют амбициозные сотрудники, а больше интересуют те, кто "не научится и останется", то работодателя такого могу лишь пожалеть.
73. Азат_ 52 05.02.22 16:22 Сейчас в теме
Спасибо за анализ. Весьма пользительно
74. Азат_ 52 05.02.22 17:15 Сейчас в теме
(73)Но есть несостыковки. Например, аналитик в среднем в регионах получает больше чем ведущий аналитик в среднем в регионах. Или выборка не представительна или может Вы в цифрах ошиблись?
77. пользователь 11.06.22 23:32
Сообщение было скрыто модератором.
...
78. ivan453 28.07.22 07:45 Сейчас в теме
Вакансия СДЕК снова активна - штурмуйте 300к и да прибудет с вами сила
Оставьте свое сообщение